Аркан IV, Император

Марков Алексей Васильевич
Могучий Муж, увенчанный короной,
Достоинством Богов встречает утро.
Скрывает звезды океан бездонный,
Окрашивая небо перламутром.

Рождается священный мир природы,
Живое слово входит в воплощенье,
Творец за гранью вздыбленной породы
Являет миру сущность вдохновенья.

Источник в клетки льет самосознанье,
Природа бытия феноменальна…
Огонь творенья млеет утром ранним,
Резвится, прославляя космос дальний.

Все тонет в бесконечности пучины
И времени потоки быстротечны…
Но сущности искра расплавит льдины
Безверия, сияет жизнью вечно.

Все качества души в творящем Духе…
Пространство необъятное вселенной
Едино, как теплы природы руки…
И в каждом уголке родные стены.



Аркан IV

I. Традиционные наименования:
Йод-Хе-Вау-Хе, Forma, Auctorifas, Adaptatio, Император.
II. Буква алфавита:
 (Далет)
III. Численное обозначение:
Четыре.
IV. Символическое начертание:
“Наступает утро; воздух чист, прозрачен и звонок; он весь наполнен чарующей нежностью и благоуханием, и моя грудь широко раскрывается, стремясь захватить его возможно больше. Могучие горы сходятся на горизонте и круто обрываются, давая место пройти великой реке; лучи восходящего солнца заливают ее блистающим светом, превращая ее в сверкающее жидкое серебро. Река впадает в море, виднеющееся далеко влево; там небо еще темно и видны догорающие звезды; серп луны, горизонтально лежачий и напоминающий ладью Изиды, опускается и его нижняя часть только что коснулась водной поверхности.
Я обернулся назад, и средь столпившихся гор увидел на мгновение Великий Облик. Могучий Муж, увенчанный тройной короной фараонов страны Кеми, нижней красно-фиолетовой, средней золотисто-зеленой и верхней голубой, в правой руке держит жезл Венеры, левой же рукой, у которой три пальца соединены вместе, а четвертый отогнут в сторону, указывает на положение ног. Его правая нога заложена за левую и они образуют Крест. Сзади Него я увидел камень кубической формы, на нем изображен орел, у которого одно крыло опущено, а другое горизонтально, а по биссектрисе угла висит символ, известный под именем «ключа великого иерофанта». Нижняя перекладина кровавого цвета, вторая зеленого, третья оранжевого; петля и вертикальная часть белого цвета; внизу видна черная точка. Одеяния Повелителя сверкали белизной, вокруг шеи виднелась серебротканная пелерина, ноги были босы.
И как только солнечный диск показался краем своим из-за горных цепей, неведомо откуда, из безоблачного неба ударила ослепительная молния в жезл Царя, и весь Его Облик сразу окутался белым дымом и светом. От блеска молний я зажмурил глаза, и когда открыл их вновь, там, где стоял Повелитель, виднелись лишь остроконечные очертания бесчисленных скал, виднелась лишь груда камней, смешавшихся в могучем хаосе.”

Комментарии Владимира Шмакова, к Священной книге Тота - ВЕЛИКИЕ АРКАНЫ ТАРО.

Продолжение! http://www.stihi.ru/2010/10/09/2791