Человеческая комедия Олега Молоткова, Акт 3

Николай Куракин
АКТ 3.    Ура!  Я – Чурикова Света…

       После такого яркого превращения поэт, конечно же, чувствует себя обновлённым, помолодевшим. В нём всплескивают играючи эти, как их там… э-э… фе-ро-моны – вот! Неостановимо хочется уже слиться вот так в творческом экстазе со своей обновлённой сущностью.
      И здесь уж по-дедовски: рука – к перу, перо – к бумаге!..  О компьютерах, особливо персональных, с разными там «клавами дрочёными» – тогда и слыхом не слыхивали.

Ура!  Я – Чурикова Света!..

В киоске я  купил журнал,
ещё в начале лета,
и с удивлением узнал:
я – Чурикова Света.

Известье это принесла
журнальная страничка.
Ура!  С десятого числа
студентка я, москвичка.

А говорят, что Бога нет…
Есть, раз такое дело!
За день один на двадцать лет
я вдруг помолодела.

В обличье новом я хожу.
Меня переродила,
если судить по тиражу,
большая Крокодила.

                июнь 1983 г.

        Так что зря вы, старшее поколение, грешите на нынешнюю молодёжь, зря…
Были и в то, советское время, особо продвинутые и нимало не смущающиеся индивиды. Светочка Чурикова – тому пример. Выйдя замуж, эта институтка, конечно ж, сменила фамилию, но повадки и нравы у таких вряд ли меняются. Живёт себе поживает и даже, может, в бело-пушистом барашковом прикиде бродит рядышком по Стихирским проспектам и закоулочкам, принюхиваясь да приглядываясь, где и что плохо лежит. И «дрочит» свою неуёмную «клаву», она ведь в возрасте, когда «ягодка опять» или близко к тому.
     Светулин краденый стишок тоже хранится в моём творческом альбоме  за 1983 год. Этот оригинальный авторский ответ,вместе с крокодильской чуриковской страничкой, был подарен мне Олегом Николаевичем в те ещё давние времена Светочкиного жуликоватого студенчества.

      Да, были изрядно запоздалые извинения  редакции журнала «Крокодил» перед поэтом за публикацию откровенного плагиата. Ну, не разумело дитятко под свои двадцать годков, что творит… Хотело прославиться!
      Поэт простил «большую Крокодилу», а что ему оставалось делать?..  Судиться тогда с государственным печатным органом было не то, что не модно, а попросту – безнадёжно.

     Полгода минуло с того времени, как поэт-сатирик Олег Молотков  покинул нас, уйдя в мир иной. А вот песня на его стихи «Человеческая комедия» продолжает жить, не так давно снова звучала по центральному радио, слушал – и радовался, как радовался тому сам Олег Николаевич.
      Светлая ему память!