Театр абсурда

Нина Догаева
Театр абсурда вновь развесил
афиши яркие на стены.
Народу очень интересен 
его репертуарный план.
Народ читает, бодр и весел,
 актёров снова ждёт арена.
Ведь снова оказался тесен
для зрителей огромный зал.
Но зрители хотя и те же –
актёров нет: в бегах Мальвина,
Пьеро женат на Коломбине.
Тоскует верный Артемон.
А деревянный Буратино
сманил придурка Арлекина
С собою в странствие за счастьем,
а тот, доверием польщён,
За Буратино так и чешет,
тряся по ходу бубенцами.
А что же зрители театра?
Афиши просто явно лгут.
Спектакль, которого так ждали,
не состоится.С леденцами
Тут вышел режиссёр к народу
 (а был он, как известно, плут)
И за каких-то три минуты
закрыл вакансии на роли,
Театр снова будет полон,
и обеспечен в нём аншлаг.
Но если ты попал в актёры,
то будь готов не взвыть от боли.
Пока ты роль не доиграешь –
не убежать тебе никак…
Но будет длиться роль не вечно,
и честно ты    уйдёшь со сцены,
Благодаря Отца за силы
и за возможность доиграть,
Что мужества вполне хватило
не перерезать бритвой вены,
А, отработав безупречно,
жизнь настоящую начать.

                * * *
Я из абсурда не бежала ,
Я не молила о пощаде.
Я до конца сыграла  выданную роль.

И моё сердце оставляла
И оставалась где-то сзади
Отыгранная на пределе боль.

Росла свобода с каждым часом,
И за спиною вырастали,
Два серебристых, сильных два крыла.

Пусть я не оказалась асом,
( Актёр хороший я едва ли)
Игру до завершенья довела.

Свобода, вдохновив, окрепла.
Теперь я птицею летаю
 Меня ты в клетку больше не зови. 

Я снова ожила из пепла,
В лучах зари росинкой таю,
Чтоб воспарить на крыльях счастья и любви.

                * * *