Шоколадная зима

Преображенская Лариса
-Надо же, вроде и охранники есть, а порядка должного не наблюдается. Прям перед входом во двор предложение краской на асфальте сделали «Любимая, выходи за меня».
-Не твоего ли суженого работа?
-А фик их знает, этих суженых. Они у меня все как на подбор, не асфальт испишут, так забор. Но это больше по части Митяева. Он, кстати, в эти дни тут с гастролями пролетал.
-И что пролетел?
-Не знаю, не интересовалась. Мои подруги, даже пенсионного возраста, предпочитают более мажористых певунов.

-Что у вас тут новенького?
-А вот кресло новенькое сломали наши мальчики.
-Мальчики- ломальчики. Я даже на нем повертеться не успела, хотя доставлено оно по моему заказу. Плохой знак. Не прижилось оно тут. Даже мебель уже характер показывает.

-Как тебе наш котенок?
-Крысу напоминает.
-А вдруг в него душа дедушкина вселилась?
-Ну что ты? Он умер в покаянии, его души теперь на полноценного человека хватит. А в котов, скорей всего, вселяются раскодированные души грешников, от которых практически остаются лоскутки.

-Да, наша девочка с детства с котами дружбы не имела. Мы как-то завели рыженького котенка. Она приехала на каникулы, когда училась в институте, задремала, а он прилег к ней на грудь, так она так визжала, что котенок выскочил  на улицу, забрался на березу, и больше мы его не видели.
-А если еще учесть, что мы жили на пятом этаже, то подняться назад ему силенок уже не хватило, а, может, адрес после стресса забыл. Короче, таков и был.

-Ларочка, с днем Рождения!
-Приятные ассоциации у вас. Сегодня день Казанской Богоматери. А я как раз еду детей нянчить.
-А к нам когда? Мы соскучились.
-Ладно, приеду на следующей неделе. Не могу же я вас так долго без натур-чистки оставлять.

-Ты поедешь со мной к батюшке в Курск?
-Как ты себе это представляешь?
-Легко. Наденешь бронежилет, каску и явишься туда таким железным дровосеком. Тех девчонок ничем не запугаешь, напротив, прикалываться будут. Они даже покойников не боятся.
-Я у руля управления.
-Так у тебя уже давно пульт управления имеется, можешь и на расстоянии процессом управлять.

-Он не признает в тебе помазанницу Божию.
-Вижу. Но никуда не денется, все равно разженится. Он слишком много хочет, как говорят в народе  - не забросить в море сеть и рыбку съесть. Народный артист уже на этой мине подорвался. Так у разбитого корыта и остался.

-Ты будешь работать дальше?
-Я бесплатно не работаю. Вы же знаете, я даже бью баклуши платно.

-Ты продлила договор?
-Не с кем. Шеф после убийства на работе так и не появился.
-И что ты теперь будешь делать с товаром?
-А у меня одни шоколадки остались. Так что, несмотря на финансовые трудности, у меня будет шоколадная зима. Столько сладостей в моем дому еще никогда не водилось. Видно, надобно, чтоб я на всю оставшуюся жизнь сладостями насладилась…
-Ну, ты соня. Сутками спишь.
-Ничего подобного. Я трое суток вкалывала, работника у меня же больше нет.
-Этого тоже убили?
-Нет, просто устранили… Не ходи без шапки. Нету что ли?
-Уже есть, но дорогая. За 1600.
-На меху что ли?
-Да нет, обыкновенная. Просто я купил одну за 800 и тут же потерял, пришлось другую такую же купить.
-Так ты еще похлеще тех малышей, что шарики по 400р в небо отпускают.

-Как дела?
-Легок на помине. Мне нужны опилки. Ты у нас хороший делопроизводитель, у тебя должны сохраниться архивные записи.
-Вот, лови. Он КАМАЗами возит…
-Здорово. Он такой же архивный, как и записи. Такой дедушка из прежней жизни, но и все, что было вокруг этого события полностью маловероятно. По мановению волшебной палочки освободился нужный заезд, появился вовремя конюх, несмотря на то, что у него выходной, потому мне не пришлось решать эти проблемы одной. Мы даже с ним штору для гаража нашли в наших резервах. Ты не поверишь, но из четырех ярких полотен мы выбрали то, что показалось более всего подходящим по цвету. А когда повесили, я ахнула, там  написано крупным шрифтом «Волкодав». Ведь не поверят, что это случайно. Так  в цель попала метко, такие совпадения бывают редко.
 -Тебе помогает твой таджик?
-Да. Но я не смогла бы так жить! Сидит целый день на холоде, в помещение не заходит. Скромный мальчик, а, может, не гостеприимство хозяев его насторожило. Одна я им всегда дорожила.

-Я предлагаю тебе выгодные условия сделки. Я остаюсь при капитале, и ты на полном обеспечении в прежнем значении.
-И тогда без труда я буду жирная баба, вкратце это звучит - жирба.

-Ой, сколько он мне заданий надавал?!
-Не проще ли его женить?
-Не, свадьбу я не потяну, а на меньшее они не согласны.

-Что ты не найдешь себе спонсора?
-Да их днем с огнем не отыщешь. Повторять эксперимент Диогена не хочется, потому я больше не ищу человека среди материально обеспеченных уже хотя бы потому, что поэзия – язык Богов. А тем дяденькам не пройти через игольное ушко. Они дерутся до смерти «за тефтели с кабачком».

-Ваш мальчик не дает нам спокойно жить.
-Пиратсвует?
-Именно.
-Так это игровой элемент такой, не расслабляйтесь, держите ухо востро. Не сажать же за это его в острог? Воспитывать будем. Оставим без окрошки, пусть собирает хлеба крошки. Тогда поймет чужую боль, как чувствовать начнет любовь.

-Странно, что они пищат? Кто у них зерно ворует?
-Полевые мыши.
-Вот за то их хищники и поедают.

-Ты знаешь, как решить эту проблему?
-Конечно. Легко и просто. Поддаться, чтобы победить, сдать Москву Наполеону. Абсурдные решения оказываются зачастую самыми правильными. Пусть те, на чьей стороне имущественный перевес, и включаются в руководства процесс. Я такие шаги уже не раз предпринимала, когда понимала, что зря у себя время отнимала на бессмысленную войну с турками иль урками.

-Ты знаешь, а того, говорят, на выборах прокатили. И правильно, он пока выскажется, можно уже забыть, о чем спрашивал.
-Да, у одних недержание, у других, наоборот, крепкое держание языка. Он там как ЗЭКа, и хочет высказаться, а не выпускают на свободу. Да и вообще, я давно убедилась в том, что Бог шельму метит. А мне этот тип и вовсе на днях приснился прибежавшим ко мне в поисках туалета. Даже не знаю, к чему это? Наверно, их черная магия боком выходит, вот и спасения не находят.