Чуть-чуть о себе

Арина Балобина
        Откуда  знаю, что полюблю человека? – Да ниоткуда. Просто человек однажды возникает в моей жизни и либо проходит сквозь нее незамеченным, либо успевает задеть туго натянутую струну, как задевают растяжку. И тогда взрыв неминуем…
        Человека должно быть много – непременно много, так, чтобы – через край, чтоб бурлило и выплескивалось! Доминанта. Над всем. И надо мной в частности.
        Еще один момент. Вот проходит мимо человек. Возможно – человечище! – а я не обернусь даже. Может, и счастье упускаю, но – не дрогнет что-то во мне, не всколыхнется – и нет эмоции, той самой, нежной, нужной, важной, необходимой. Может быть, это я виновата, за меня стыдно должно быть – не способна просто по-человечески тепло отнестись к мимо проходящему по жизни человеку… Да, я эгоистична – не обременяю себя связями с людьми, которые мне не необходимы, без которых я могу дышать, жить.
       И что еще имеет значение, что сразу бросается мне в глаза – забавно :) - нос! Как заметил один мой друг – я влюбляюсь в человека, начиная с носа. Нет, нос не должен быть маленьким - прямым (вообще не нравятся мне правильные черты лица с их характерной похожестью  и… прилизанностью, что ли) – нос, выдающий своего обладателя с потрохами, отражающий характер – крупный, лучше – с горбинкой, с раздувающимися в приступе гнева ноздрями (значит человек на эмоции способен, не то что рафинированные среднестатистические прохожие – мимолетные молчаливые свидетели чужих судеб, которые, впрочем, эти судьбы чаще просто не замечают). Да, в первую очередь мне в глаза бросается нос. Затем – глаза. Не какие-то определенные – что в них живет, какое чувство в них притаилось – вот что важно. Да и не определю, какое же должно – притаиться,  - чтобы задеть, пронзить, остаться жить во мне.  Но оно – должно быть и – точка.
      Бывает: как в замедленном воспроизведении, мелькнет ежедневно видимый и игнорируемый мною человек – но что-то не так, что-то изменилось – на почти физическом уровне ощущается какая-то пульсация – поворот головы. Взгляд фиксирует картинку. Мгновение - и все. И больше нет пустоты, новое чувство, возникшая эмоция переполняют, желают быть выплеснутыми. И неважно, подозревает ли человек о моем существовании – самого этого чувства мне вполне достаточно, чтобы начать писать, чтобы мыслить по-новому.
      И руки – будучи кинестетиком, вечно бросаюсь всех обнимать, но чувствую необходимость порой – просто взять человека за руку, сжать в своей ладони и – многое понять, одно это простое по сути прикосновение может сказать столько всего! - Быть может, поэтому мы так редко держим кого-то за руку, так редко ощущаем живое тепло другого человека… Покажите мне того(за редким исключением), который может без стеснения и излишнего волнения подойти и просто так – из необходимости ощущения близости, слияния,  - протянуть ладонь и коснуться руки другого – таких мало. Подари мне кто такую откровенность – это будет самым большим подарком, самой потаенной исповедью… И я поверю... проникнусь… полюблю…