Дивный день

Татьяна Беляева 4
               
                Из сборника "Налюдения"

                Вот он и появился – ветер. Его не было четыре дня. Странно, но я только сейчас осознала, что не условная серость, не отсутствие (невидимость) светил, не лед на реке, скрывающий её текучесть, а отсутствие ветра, его дыхания тревожит меня больше всего. Скучаю что ли…

                Так бывает у людей. Часто то, что у нас есть, мы воспринимает как нагрузку, недостаток или избыток и только теряя, пониманием степень внутренней необходимости утерянного. Один человек сказал: « Чтобы осознать внутреннее одиночество, нужно уйти от людей. Уйти, чтобы вернуться, уже преодолев его». У меня получилось осознать. Теперь я  возвращаюсь.

                Опять зашевелился ветер и невесомые, практически невидимые снежинки появились в воздухе. Это даже не пороша, а что-то  типа мелкой майской мошки. Только они белые и тают на руках. Они появляются и исчезают. Вновь появляются. Будто ниоткуда. Чуть шумят верхушки деревьев, но почти не слышно.

                Прошло всего пару часов, а земля стала такого же цвета, что и небо – белая. Графика веток особенно четко просматривается на фоне круговой белизны. Так интересно. Практически не видно падающего снега. Создается впечатление, что он вырастает из земли. При этом он абсолютно пушистый и невесомый.

                Ветер тихо дышит то  здесь, то там . То тронет ветку, то щеки коснется, то заструится тихонько вдоль воды, чуть закручивая уже улегшийся снег. К утру заметет всё.
Дивный день.

17.12.2010