Жестокий Романтик человек по имени БоГ

Жестокий Романтик
I

Парадоксальный, противоречивый, скандальный, сумасшедший человек, выдумавший себя БоГом, и незаметивший, как стал БоГом по-сути.
Ты тоже можешь стать БоГом, а, вернее, ты и есть БоГ - научись лишь созидать и предавать своему  созиданию реальные контуры, реальность созданного, способную жить.
Исходя из принципа Ин-Янь, ты можешь быть также и БоГом разрушения, научись лишь разрушать и предавать разрушаемому реальные контуры, реальность разрушаемого, способную умертвлять.
По канонам Даосизма, ты можешь быть (стать) БоГом созидания и разрушения, научись лишь созидать и разрушать, и предавать созидаемому и разрушаемому реальные контуры, способные жить и умертвлять.


II

Только представь себе, что ты встретился глаза в глаза, нос к носу, дыханием в дыхание с БоГом.
Не будешь же ты задавать ему вопросы типа: «А сколько, Боже, тебе лет?» или «Поведай мне, Боже, о своих замыслах…» («пути господни не исповедимы», Библия).
А теперь, представь себе… что этот БоГ – Я, Бог условный, относительный. Бог своей условности и относительности, условный и относительный БоГ своей условной условности и относительной относительности БоГ СЕБЯ.


III

Доводы в свою пользу.

1) «И создал БоГ человека по образу своему и подобию». Я это копия или клон БоГа.
2) «И разгневался БоГ на Адама и Еву, и изгнал их из Рая на Землю, и отобрал он у них в наказание Жизнь Вечную». Но! Человек, по-сути, так и остался человеком, он же не превратился в кошку или бегемота. А значит, он остался божеским клоном, но не имеющим Жизни Вечной.
3) Я также, как и он, созидаю и разрушаю, и могу жить вечно в своих проектах, произведениях – в сердцах и умах народа.
4) Кто сказал тебе, что БоГ – мудрый, седой старец. Это аллигория. Конечно, ты поверишь и доверишься старцу, а на самом деле БоГ выглядит как Я.
5) Бог это младенец! Не веришь? Конечно, у младенца нет опыта! А младенец, может быть, выглядит младенцем, а на самом деле, он старец. Это возможно – он же БоГ.
6) БоГ может иметь, как и Я, тысячу лиц, и не иметь ни одного из них, он же – БоГ.