Объединение государств в элементарную единицу

Давид Шорин
Объединение государств в элементарную единицу

1. Необходимо справедливо решить относительно вопроса мирового объединения народов, что оно возможно. Создание малых мировых объединений с единой денежной единицей, меж-этническим гимном, центральным телеканалом, с отсутствием чётких границ внутри малого мирового объединения из нескольких государств, непосредственно приводит к осуществлению мирового объединения общества.
2. Стоит заметить, что всеобщая англоязычная с американским акцентом экспансия на мировом пространстве не приводит к такому результату. Англоязычное единство всего мира такой же несбыточный, но который пытаются осуществить в человеческой жизни, миф, как и язык эсперанто или латинская церковь, которая никогда не могла объединить государства в одно, а лишь наделяла церковным языком разные государства или даже осколки и осколочки княжеств, но не приводила их к всеобщему единству.
3. Объединение двух-трех государств в одно с языковым равенством, что мы прекрасно видим на примере Канады с агло-французским языковым равенством и создание двух-трех государственных объединенных единиц – вот и всё, что нужно для изменения всего доселе существующего понимания о природе государств. Нынешняя же англо-американо-язычная экспансия на население стран более похожа на истощавший скелет развалившейся британской колониальной системы позднего периода с которого сыплется прах, а скорее на сам тонкий прах английских колоний, который не только не способен объединить мир, но и вообще на что либо образующее мировое государство не способен. И справедливо можно сказать о экспансии старых английских колоний, следуя из вышеупомянутых слов, словами Сотворившего всё, сказанные Им Адаму, изгоняемому из рая: «ибо прах ты и в прах возвратишься».
4. Естественное равноправие языков и равноправие языков в объединённых единицах есть историческая справедливость, которая не должна угнетаться в великом деле объединения народов. Для всеобщего понимания объединённой земли необходимо выделить семь-восемь или десять-двадцать языков, которые учить или произносить не есть обязательство ни для кого, и эти языки должны почитаться людьми как историческая, цивилизационная ценность. Даже сейчас необходимо выделить для всеобщего исторического почтения, но не для разговорной необходимости, минимум четыре-пять языков, основные два из которых: английский и испанский, так как это языки бывших колоний, население которых в огромном числе относительно самих государств-носительниц, а также французский, немецкий и итальянский. В связи с Бразилией можно добавить к этой группе и португальский. Сии языки и культуру этих народов необходимо предлагать населению стран телевизионно, компьютерно, эстрадно, театрально, всеобще-развлекательно и познавательно. Сиё должно привести ко всеобщему уважению государств к друг другу, и на примере этих пяти (шести) государств показать взаимное почтение данных народов к друг другу и общественное равенство культурное и языковое этих, а в последствии и других стран. Данное движение народов к друг другу перед лицом всей земли необходимо использовать для создания государственных единиц из двух-трёх объединённых государств на территории Европы или даже Латинской Америки. Такие государства могут быть продолжительно устойчивы и экономически крепки, как мы видели на примере социалистической Югославии – передовой страны коммунизма Восточной Европы.
5. Имея исторические примеры перед глазами – Австро-Венгерскую империю, Чехословакию, Югославию, ныне объединённую после длительного разлучая Германию, да не усомнимся в деле объединения всего мира и не убоимся и не убоимся создания элементарных меж-государственных единиц или первоначально одной элементарной меж-государственной единицы. Слово «меж» в понимании «меж-государственная единица» я бы объяснил – объединённые между собой. Поэтому, если изложить толкование нового понимания «меж-государственная единица», то оно будет значить – государства объединённые между собой в одно целое в единичном порядке, (который предполагает возможность второй, третьей, четвертой и далее подобной единицы в отдельности от целостной первой), или соединение в одно государств между собой в элементарном (минимальном или близком к минимальному) значении.