Игра Четвертая. Тур первый. Таверна-11

Поэтический Лабиринт
Данный пост открыт для удобства проведения блиц-турниров (игры в кости) в Таверне Поэтического Лабиринта, как дополнение к основному посту http://www.stihi.ru/2011/01/10/3156  (по этой ссылке вы сможете ознакомиться с правилами),  Данный пост (и все последующие из этой серии) будет удаляться сразу после подведения итогов, а сами итоги будут переноситься в Таверну, где будут храниться волшебные золотые дукаты и информация о их держателях.
Основной пост  Первого тура Четвёртой игры: http://www.stihi.ru/2011/01/07/53


-----------------------------
http://www.stihi.ru/avtor/labirintastra
Рекомендую заглянуть на страницу Стихи на Листьях. Игра Равновесие, которая там сейчас проходит, может помочь капитанам во втором и третьем турах нашей игры. 
-----------------------------
На Поэтическом Лабиринте открылась ТИПОГРАФИЯ  http://www.stihi.ru/2011/01/16/8196
-----------------------------

По мнению Наилича
-----------------------------
Моё понимание верлибра.
Оно, это понимание, такое неуклюжее и инфантильное, почти по-котёночьи слепое, что рядом с ним Моё НЕпонимание верлибра выглядит большим кудлатым псом,
свесившим из пасти розовый влажный язык, готовым кинуться играть с новым другом(!), переминая лапами и скуля от избытка чувств. Скорее бы у малыша прорезались глазки.
:)
Но я подозревал что то, о чём мы говорим, на самом деле не новорожденное существо.
Цитирую (за точность не ручаюсь):

Не пожелай
дома ближнего твоего;
не желай жены ближнего твоего,
ни поля его,
ни раба его,
ни рабыни его,
ни вола его,
ни осла его,
ни всякого скота его,
ничего,
что у ближнего твоего.

Вы знаете откуда эти строки и сколько им может быть лет от роду.

Полностью рецензию Наилича можно прочитать здесь http://www.stihi.ru/rec.html?2011/01/19/12607 , в которой он высказывает свои пожелания по-поводу использования слов нижеприведенного задания...



По мнению Фанни
-----------------------------

На мой взгляд, верлибр - это поэзия смысла. И свобода здесь не свобода формы. "Свободная форма" - самая сложная форма. Ювелирная работа. Отсутствие каких-либо ограничений по рифме, ритму и так далее, я бы условно назвала свободой. Здесь по форме "Свобода - осознанная необходимость". В верлибре важно всё. Звук, слово, лакуна, эмоция, состояние, частота дыхания автора в момент написания слова. Да, верлибр может быть разным по рисунку формы, у каждого автора свой неповторимый рисунок, свой стиль, и это прекрасно!

Но верлибр:
во-первых, держится за счет внутренних связей, некого центра;
во-вторых, задавая направление и обрисовывая образ, оставляет свободное пространство для читателя, для сотворчества...(вот она где свобода!);
в-третьих, верлибр вне времени...
может быть, поэтому в нем так неуместны глаголы...


По мнению Владимира Алексеева Пскова
-----------------------------

Верлибр - стихотворное произведение, глубина которого заставляет забыть о необходимости рифмы, размера и формальной логики, кусочек цветной смальты на берегу океана Поэзии.

По мнению Тимофея Александрова
-----------------------
Образно: мини-верлибр это песочные часы с тремя горловинами и двумя сосудами, средняя часть - обычные песочные часы, но есть ещё одна верхняя горловина которая соединена с небом и ещё одна горловина, которая соединена с океаном  :)  но это можно представить и проще.
Мини-верлибр  начинается с многоточия, дальше есть НЕЧТО, которое взаимосвязано с другим НЕЧТО, после которого следует опять многоточие. Это перевоплощение увиденного в «воздухе» в то, что можно увидеть в «воде».


По мнению Дэ-Дэ (День Деньской)
-----------------------
Верлибр –
проза жизни,
оставляющая на листе
большие поля
для раздумий.

По мнению Филиппа Вартана Мелькиседека
-----------------------
"Верлибр - это роман, сжатый до нескольких строчек. И главное в нём - пустота, окружённая словами, которая затягивает и затягивает внимание читателя, словно черная дыра. То, что мы называем гравитацией. Гравитацией, которой невозможно сопротивляться. Ну а с другой стороны чёрной дыры, как достоверно известно из книг по научной фантастики, свет :))) Новый свет!..
Верлибр не выносит поучений, наставлений, выводов и т.д.
Верлибр - это прыжок в глубину, но не фигурное катание на блестящих поверхностях."

По мнению Галии Осень
-----------------------
Несмотря на то, что текст короткий в нём должна присутствовать поэтичность, в нём "должно быть какое-то поразительное и пронзительное озарение", "но первое условие для него - короткий вектор, то есть, при минимуме слов - максимум смысла."

По мнению Аюны Аюны
----------------------
"Верлибр - это свобода. Поэтичность верлибра достигается за счет поэтичности его смысла. В верлибре отсутствуют явно выраженные (организованные) рифма и ритм, но он становится поэзией за счет внутренних созвучий"



Итак, слова для одиннадцатого блиц-турнира:




старый…………………друг……….……………..лучше

старый………………… друг……………………. лучше
пес…………………….. брига -…………………. Грэйс
берегом……………….. ветер…………………… выпьет
бродит………………… в спину………………… эля
след…………………… парус…………………… чем
цепью………………… туг……………………… грусть
тащится………………. ход……………………… чашки
тяжесть……………….. легок……………………. чая
………………………………………………./Грэйс Омолли  /
.
.
старый…………………друг…………………… лучше
кок……………………..мой……………………. двадцать
лучше………………….скомкал……………….. тысяч
новых………………….время………………….. лье
двух……………………пыльным……………… чем
знает………………….. шариком……………… ждать
острых…………………прошлых……………… лишний
шуток………………….фактов………………… день
вкус……………………
………………………………………………./Товарищ Мяузер  /
.
.
старый............................друг……………… .......лучше
так...................................дал -……………….......взгляда
будто...............................значит……………........нет
стал ................................выстою...............
маленьким.........................
…………………………………………………/Эльдорадуга/
.
.
старый…………………друг…………………....лучше
новый.............................дом……………………..чище
первый...........................раз……………………...ярче
майский.........................гром…………………….громче
дождь.............................под……………………...если
бомм!.............................слом………………….....честно
………………………………………………../Виктория Сусанина  /
.
.
старый…………………друг…………………..лучше
выпил.............................на книжной..................чем

зёрнышку
кажутся..........................в чёрную......................нити
звёздами.........................крапинку.....................к ниточке
…....................................букв
Коловерников/
.
.
Старый…………………Друг………………. -«Лучше за мужем?
Всадник………………..У друга….………… А?! Мань?»
Шаркающий……………Карл………………. -«Лучше, девки!»
По мрамору…………….У Клары…………… - «Чем лучше-то?»
Пола…………………….Люди………………. – «Дык, чаще!»
Истине – больно,……….То ли…………………..
Страшно………………...Дело, ………………….
Истине…………………..Вороны? …………….
………………………………………………………/Олег Васильчук/
.
.
старый………………….друг…………………."лучше
конь…………………….это………………..….меньше
портит………………….тот, …………………..да
только………………….кто……………….…...лучше" -
лишь………………..….не……………………..полный
воздух………………….выдаст………………..сумерек
………………………….даже………………….бред!
………………….………и малых
………………………….тайн
……………………………………………………./Владимир Алексеев Псков/
.
.
призраков.....................красочных.....................на краешке
……………………………………………………../Зе-Бра  /
.
.
старый......................... друг..............................лучше
спал ……………………………………………………../Ирина Швец/
.
.
старый……….............друг………...................лучше
шарканье....................с кашей..........................БЕрримор
цепь............................из платины.....................выдаст
……………………………………………………/Элен Смит/
.
.
старый……………… друг…………………. лучше
аист,………………… ветра………………… сон
а всё носит…………. парус………………… в руку,
и носит……………… держит………………. чем
новых……………….. курс…………………. пальцем.
птенчиков…………… галсами………………в глаз
…………………………………………………../Бабка Ёшка/
.
.
Старый……………….Друг!........................... Лучше
Выдержанный……….Не…………………… Не
Ром………………….. Стоит……………….. Писать
Крепко………………..За-………………….. В Эту
Валит…………………Глядывать………….. Лужу.
Навзничь…………….. Девкам……………… Бьёт
………………………...Под…………………. Током
………………………...Юбки………………..
…………………………………………………/Александр Швецов9  /
.
.
старый…………………друг…………………лучше
трактор...........................любит…………….....вместе
утром .............................драки……………......чем
будит..............................от ………………........врозь
визгом............................скуки
старую
площадь
…………………………………………………../Михаил Ведерников /
.
.
старый…………….........друг…………........лучше
жёлтый...........................рваный……….........только
…………………………………………………../Павлова Лена/
.
.
Старый дурень............Друг мой,.................Лучше..............
бросил невод,...............Карлсон,..................у бабушки будет....
бросил все,...................едет крыша:............красная шапочка,...
на рыбку плюнул -......винт что надо!........чем лысина.........
прыгнул в море...............................................
/
.
.

Дарит...........................-Преданности...........И чести..;
Света...........................в мыслях....................Спрячет..
Пламя Свечи /
.
.
старый…………….друг…………….лучше
голубь…………….спасся…………...хвастаться
письма ……………а я ………………редкой
не носит –………...жгу………………маркой
прячет…………….до брачные……...чем
в гнёздах …………письма…………..помнить
зимнего………………………………..о
ветра…………………………………..письмах
………………………………………/Тимофей Александров /
.
.
старый……......…друг……………..лучше
парк…………......на лавочке,……...не будет:
прелые…….....…палочкой………..прошлое
листья………......чертит…………...игры
ветреным…….....прошлое………...разума
ворохом……………………….........всплески
шорохи…………………………......времени
Ярыш/
.
.
старый ……….... друг ………….. лучше
шрифт …………. вместо ………. верить
в первой ………. писем ……….. .сказкам
букве …………... смайлики ….... чем
алеф* …………...шлёт …………истинам
прячет …………. что же ……..... взрослых
множество …….. мне
смыслов ……….. грустно
…....................................................../Авлам /
* А;леф – первая буква семитских семитских (финикийского, еврейского, арабского и др.).
В каббале эта буква обозначает Эйн-соф (ивр. ;;;;;;;) – безграничную, чистую божественность; говорится также, что она имеет очертания человека, указывающего на небо и на землю; в теории множеств алеф обозначает кардинальное число бесконечных множеств.
.
.
старый................друг-..................лучше
ворон..................это......................котик
вырастил............нить................... в сумке,
крылья................от....................... чем
для......................сердца............... ёжик
тени....................к сердцу............за пазухой
…................................................../Дина Ясная /
.
.
Старый..............Друг...................Лучше
цирк...................не бросит...........сладкой
и старый............в час...................ваты
клоун.................горя....................в парке
грусть................и радости...........только
и смех............................................детский
на пыльной................................... смех
сцене..................
…................................................./Ванесса Винд  /
.
.
старый...............друг...................лучше
сэндвич.............детства..............лисом
сплюснут..........двор...................лаять
собственным....длящиеся..........летнему
сходством.........долго.................лесу
со.......................дни....................ласково
сношенной........дайвинг.............локоны
стелькой............дальше..............лунных
со.......................даты..................льнов
свалки...............до.......................лижущим...
…................................................./Криспи /
.
.
старый.............друг..................лучше
граф.................на круг.............солнца
замок...............в зале................лунная
слез..................ревности..........тайна
тихая................бал...................звезд:
полночь...........ссоре быть.......шепот
грустных..................................губ
снов..........................................нега
…..............................................тел
…........................................./Татьяна Павлова Олилж /
.
.
старый………друг……….….лучше
Хаим………...над……………свет
скажет………пропастью……в тех
ребе…………жмет………….окнах
сколько……..руку…………..чем
той…………..год……………окна
жизни……….от……………..на
ради…………года…………..тот
бога…………крепче………..свет
….........................................../Жаноль Алексанж Виовит  /
.
.
старый...........друг.................лучше
лозунг............мой..................воля
смех...............волк.................с девочкой
и....................любит...............на спинке
слёзы.............море.................ласточки
…............................................./Вера Рей /
.
.
старый..........друг.......................лучше
ворон............где ты друг...........не было б
не каркает....над полем боя.......хуже
мимо.............в небе крик...........
…..................птицы....................
…............................................./Просто Сергеич  /








ПО ВОЗМОЖНОСТИ – ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ВЫШЕПРИВЕДЕННОГО ФОРМАТА ПОДАЧИ СТИХОВ.   

ПРИЁМ РАБОТ и ИХ ИСПРАВЛЕНИЕ до 21-00 (мскв.) 20-го января 2011 года

О всех ошибках ведущего просьба не стесняться, сообщать (много текстов не всё успеваю отслеживать).