Вездесущий

Иван Паровозов
   Вездесущий занял на нас во всех местах очередь, потому что знал всё. Премного благодарны вам, милейший из милейших. Теперь каждый на своём солнце горит и не жалуется. Всё благодаря ему, отцу нашему всеобщему, прорабу Михаилу Потапычу - царствие ему не досталось, а так, пара складов с манной небесной и гипсокартоном. Однако, воспользовался он одним только своим разумением, и состав муки разработал за день, и продал весь этот мир вместе с мешками. С тех пор и мучается муками адскими, когда мешок нужен. А нас расставили как попало, один только я и смог удержаться в дураках - все остальные выскочили. Теперь я обучаю, как правильно солнце удерживать под прицелом, чтобы всем хватило патронов застрелиться своей глупостью. А поскольку больше ничего на продажу не осталось, решили продать меня - у меня таких патронов нет и я ни при чём тут с моей глупостью. Привязали меня к этой мысли и сказали: жалко нам тебя, дуралей ты наш.
 
   Мое дело - мешки под глазами исследовать, да подглядывать между ног у небожителей. Снизу вверх растёт моя гордость, Тамара, ты не удивляйся, ещё не такое на нашей базе растёт под присмотром Вездесущего. Потрогай мешковину губами, какая она холодная, вот такой вот и была наша повесть о создании тяжелейшей утраты для всей нашей гипсокартонной базы. Зачем? Я объясню.

   Когда Вездесущий упал в кратер и булькнул кипящей жопой в мешок провидения, тогда и ощутил красоту момента для всего коллектива. Из этих брызг такая получилась вселенная, какой я ее помню на юбилее у Павла Петровича в палеозое, этакий был пикничок с динозаврами на шампурах и млечным путем на закусь. С этим творением мы на базе и познакомились: прекрасный подход к набору персонала, господа! У нас тут подобралась структурка не из простых - один жаднее другого, тянут мешки на голову и возмущаются теснотой, хотя мешки-то на самом деле просторные, все в них – мое, а я им господин горбатый.

   Вот ты мне кто: дядя или тётя, или господин Вездесущий? Давай-ка уже определимся с понятиями, кто кому должен ботинки чистить, кто пацан, а кто муха позорная на выданье. Ты меня создал таким, сам теперь башляй, складские комплексы продавай, чтобы на жизнь заработать. А я сам себе Иисус Христос, сам сажаю, сам потом урожай собираю, сам ем. На нашем складе денег нет, а вот лапши - навалом. Осталось только жрать по быстрому, пока какой-нибудь клоун воду в вино не превратил, а вино-в поставки гипсокартона.

   Я здесь хозяин был раньше, так что иди работай - нечего ртом шевелить междометия и лепетать руками пассы без видимой цели. Ещё много существ нуждаются в таком чернорабочем мире своих начальников. А я пока отдохну перед погрузкой денег в преисподню и песню спою жалостную, напомню о себе демонам. Они мне должны за мешки немножко и это меня нервирует самую малость, но Вездесущий обещал хоромы, а поселил в барак - спальные мешки на голову не оденешь, так вот и приходится в аду отапливаться, а счета выставлять некому.

   Я теперь, Всевышний, жениться надумал на тебе - можно? Ой, не надо! У нас на базе такого ещё не было. Пакет дайте, тошнит чего-то - будут осадки, не пугайтесь, - это всего лишь кислота моей язвительности проступила на морде. Облака разгонять я не умею, буду капать капли, значит, когда простыну. А пока катастрофа с манной крупой обернулась для Всевышнего Палестиной.

   Бешеные арабы читали Тору и клялись больше никогда не играть в кегли. Этого ли хотел Вездесущий? Ответ запиши на пачке болячек, которые он сам себе вытворил, когда лечил меня от запоров. Сидячий вид приму и дальше буду править нашей базой, распределять потоки гипсокартона среди клонов человеческих и медихлорианы стуком зубов пересчитывать.


Дырявые Новеллы (игровой поэтически-развлекательный портал Ивана Паровозова)
http://novels.hol.es - Заходите, принимайте участие! Вам всегда рады!