Вечерняя Ворона. Сказка

Хозяйка Иньского Заповедника
   - Как ты думаешь, - спросила Маленькая Сказка Сверчка, глядя из окна многоэтажки, где они вот уже целую неделю гостили у Динки, - где ночью сидят, в смысле – ночуют, вороны?

- В смысле? – Не понял Сверчок.

- Ну-у, в смысле, - засмеялась Маленькая Сказка, радуясь замешательству друга – Каждый Охотник Желает( в смысле - хочет) Знать, Где Спят (в смысле – ночуют) Фазаны. Ну так вот. Где днём сидят вороны, я видела. На яблоне. Они и утром там сидели. И после полдника. А сейчас – нет. Сейчас – вечер.
И где они?

- А при чём тут вороны? Они же не фазаны.

- Смешной ты! Где я тебе в городе найду фазанов? Они же все – в  з а п о в е д н и к а х. Представь, что охотник сепелявит.

- К а ж д ы й  охотник – сепелявит? – Мстительно спросил Сверчок.

- Не каждый. А тот, у которого зуб выпадает. Или выдёргивается.

- Пусть этот охотник сначала зуб свой вырастит. Или вставит. А потом уже интересуется.

- Ну воот.… Опять ты…. Когда он вставит, он уже сепелявить не будет, и вороны опять пролетают.

- Ты, Сказка, когда в Заповеднике была без Динки, скучала. А теперь тебе фазаны понадобились.

- Ага. Там знаешь сейчас, сколько снегу намело!

- Каждый уважающий себя охотник. В такую погоду. Настойчиво разыскивает. Где. Сидят. Фазаны.

- Тоже мне! Удивил. Да где у нас в Заповеднике фазаны живут каждый и неохотник знает. Мы давай здесь найдём. Фазанов этих.

- Мы что, на них охотиться будем?

- Ага. Со скрипкой.

- Смешно. По-моему.

- Представь себе, что вороны – это заколдованные фазаны. И если им поиграть на скрипке….

- Когда они спят. В смысле, ночуют….

- Ага. Это тоже очень смешно. Но только не воронам. Им, знаешь, как серыми быть надоело.

- Предлагаю раскрафить их крафками, - сказала молчавшая до этого Динка. Отняв руку от щеки и положив закрывшийся учебник на краешек стола.

- А где мы столько красок найдём? Да и не подпустят они нас. Вороны эти. Больно им охота этими «крафками» «раскрафиваться».

- Ты ещё предложи расстрелять их из краскопульта. Извёсткой. Это не годится. – заявил подошедший Валерка. Динкин брат.

- Можно их загипнотисирофать. – Предложила Динка, ворочая языком за щекой.

- Не трогай там ничего. – Ворчливо сказал Сверчок. Ты, что ли, их будешь гипнотизировать? Вообще-то игра на скрипке иногда завораживает. Какой-нибудь там Ойстрах…. Только, во-первых, Ойстрах, – не какой-нибудь там. А я не буду. Гоняться за вашими воронами.

- Вороны – не наши. – Заметила Маленькая Сказка. – А общественные. А если их маленечко раскрасить, мы этим принесём пользу обществу.

- Ты, Сказка, по-моему, зря вместе с Динкой учебники читаешь. От твоих воронораскашивательских фантазий обществу никакой пользы не будет. Наоборот, сплошной переполох.

- Ура-А! Я согласен! – Закричал во весь голос осенённый идеей Валерка. – Я! Я буду этой вороной. Я буду прятаться, а вы меня искать. И, когда найдёте, раскрасите. Гуашью. По лицу. Как индейца.

- От этого обществу польза будет. – Подтвердил Сверчок. – Во-первых, все будут при деле. Во-вторых, не надо таскаться по снежному городу. По ночам. В-третьих, краски много не понадобиться. Когда тебя найдут, постой немного заворожённый. Чтобы успеть загипнотизироваться. Кто будет охотником?

- Я! – В один голос заявили подросшая уже Динка и всё ещё маленькая Сказка. – И ты!

И ты – т о ж е!