Liura love. net

Осталась Ли
Некрасивая постаревшая женщина выбралась из переполненной маршрутки, в которой простояла в неудобной позе весь путь от метро. Каблучки сапог тут же поехали по льду, и она едва устояла, тяжело качнув объёмистым пакетом с логотипом гипермаркета. Никто не поспешил поддержать её, хотя на остановке стояли несколько молодых, оживлённо разговаривающих мужчин. Женщина не придала этому никакого значения. Она свернула за угол и оказалась в проёме двора меж четырёх типовых двенадцатиэтажек спального района мегаполиса. Тяжёлая металлическая дверь с электронным замком, покрытая абсурдными граффити. Тускло освещённый лифт. Лестничная площадка, чьи-то санки мешают пройти. Дома...

Прежде всего, не сняв сапог и пальто, она обходит квартиру и включает повсюду свет, а так же телевизоры в комнате и на кухне. Любые программы, кроме ток-шоу, в которых заведённые ведущими люди выплёскивают друг на друга ушаты раздражения и злобы. Оставляет в прихожей верхнее облачение и стоит уже перед шкафом-купе, блеснувшим огромным зеркалом. Женщина, привычно затруднившись с застёжкой молнии через всю спину, стягивает строгое деловое платье коричневой шерсти, чёрную комбинацию, чёрные однотонные колготки повышенной плотности, всё остальное -- тоже чёрного цвета. Ни одного взгляда не бросила в сторону своего отражения в зеркале. Что там смотреть: бледная, уже местами дряблая кожа, выступающие нелепо ключицы и прочие детали скелета,
плоская грудь с вялыми столбиками сосков, словно выдавленными из двух тюбиков... Она тщательно раскладывает свой рабочий гардероб по местам, с трудом преодолевая желание всё скомкать и забросить как есть. Она заместитель начальника отдела планирования крупного завода. У неё всегда всё в порядке.

Женщина идёт в ванную, по пути кинув в микроволновку куриные грудки на разморозку. Пакет уже разобран. Хватит на неделю, а то и дольше. Много ли нужно одной? Включает горячую воду на полную силу, и скоро всё подёргивается паровым флёром. Зеркало завесила опаловая вуаль, в которой едва различим силуэт хозяйки. Она извлекает с десяток шпилек и гребней из плотного кокона волос, и те рассыпаются по плечам вольными прядями. Оказывается,  их цвет напоминает золотистый янтарь, но она никогда не видит их, так как по вечерам зеркало скрывает туман, а по утрам она стягивает узел машинальными движениями, вся в мыслях о предстоящей работе. Наконец женщина встаёт под душ и стоит довольно долго, согревая озябшее тело и впитывая живительную энергию потока. Пускает на губку немного геля, неспешно намыливает себя, ненадолго ощущая упругость и нежность кожи из за прилива крови. Тщательно промывает волосы с помощью два-в-одном шампуня, потом набрасывает на голову мохнатое полотенце, слегка просушивает и оставляет его на крючке. Надевает банный халат, ноги вставляет в мягкие шлёпанцы и в таком виде следует вновь на кухню. Ставит грудки совместно с рисом на готовку, щёлкает пультом ТВ (всё одно и тоже!), выключает...

Проходит в спальню. Чёрный ноутбук странным пришельцем лежит на туалетном столике, лоснясь гладкой поверхностью. Женщина садится на круглый мягкий табурет и смотрит на электронного зверя странным остановившимся взглядом. Потом открывает крышку, нажатием клавиши вызывает к жизни голубоватое свечение, и скоро перед ней дежурная заставка -- овальное озеро в окружении лесистых отрогов. Вход на почтовый ящик. Её ник -- Лиура... Минуту колеблется. Микроволновка выключится сама. Никто к ней не нагрянет на ночь глядя... Завтра -- суббота, то есть неизбежная уборка и поход с подругой в театр. Но это всё потом, а сейчас... Щелчок мышкой, словно взмах волшебной палочкой... Алле-ап!



Лиура идёт по пыльной, горячей от полуденного солнца тропке над высоким берегом озера. Позади неё игривая лесная речка срывается пенным водопадом с двадцатиметровой кручи, изливаясь в обширное зеркальное пространство. Сверху отлично видно небольшую рыбацкую лодочку посреди озера, деревянный дом на сваях, покрытый плотными пучками камыша, и даже ватагу ребятишек от трёх до тринадцати, копошащихся на дальнем пляже. Если присмотреться, можно различить, что трое младших -- девочки, мастерят из песка свои нехитрые забавы, а трое старших мальчиков бродят по кромке воды, с палками наизготовку, полуиграя, полувсерьёз выслеживая добычу. Лиура улыбается, чувствуя себя матерью-хозяйкой этого уютного мира. Она перешагивает через массивные узловатые корни сосен, плотным строем столпившиеся вдоль обрыва, иногда забавляется тем, что босой ногой футболит корявые летние шишки и потом несколько секунд наблюдает их кувырчатый полёт до самого всплеска.

В руках Лиура несёт плетёную из ивы миску, полную душистой ярко-сочной малины, собранной на месте позапрошлогоднего пожара, на вершине Плоской горы, где этого добра нынче -- завались! На ней простейшее платье из белой ткани, просвечивающее и продуваемое даже лёгким ветерком. Золотые волосы мягко развиваются в такт движений молодого, брызжущего здоровьем тела, цветущие губы напевают ля-ля-ля мелодию. Вся она -- воплощённая радость жизни.

Тропа ныряет в ложбинку, потом скользит и скользит вниз. Мелкие камешки выскакивают из под ступней, но Лиура только звонко хохочет -- этим путём она проходила тысячи раз, и чувствует себя на нём уверенней, чем Феррари на сухом асфальте. Вот и густой орешник, приветливо шумящий крупной листвой и подмигивающая светло-зелёными глазками соплодий. Скоро откроется берег. Женщина ускоряет шаг и почти выбегает на простор, зажмурившись от звонких лучей солнца.

Она идёт по направлению к хижине, но громкий победный клич заставляет её остановиться, а потом изменить маршрут. Маленькая рыбачья лодка приближается к берегу, а в ней орудует веслом высокий статный мужчина, почти бронзовый от загара, выделяясь издалека копной диких белокурых волос. Это её муж, Гело. Видно издалека, что он задорно сияет самой широкой из улыбок, и Лиура спешит ему навстречу, заражаясь неведомой ещё радостью. До кромки пляжа остаётся не больше десяти метров, как Гело вдруг бросает весло и с видимым усилием воздевает огромную рыбину, насаженную сквозь жабры на гарпун. Полуночно-серебристое чудище глубин взирает мутным оком, всё ещё удивляясь внезапной перемене в жизни. Женщина подпрыгивает несколько раз на месте в детском восторге, вопит что-то первобытно громкое. Не то, чтобы эта добыча спасала их от голодной смерти, или как-то влияла на судьбу... Они никогда не терпели больших лишений. Но эта была победа мужчины-хозяина рода над холодной безразличной природой во имя семьи. Поэтому радость мужа была радостью его жены.

Гело швыряет рыбину на дно лодки, бросается в воду, не в силах сдерживать больше нетерпение, и бредёт-бежит, скрывшись по пояс и волоча за собой плоскую посудину. Наконец-то они с шумом вылетают на берег, и Лиура бросается в объятья мужа, в который раз поражаясь-восхищаясь его пластичной уверенной мощью, красоте умного лица, соразмерности членов. Лишь узкая повязка скрывает его чресла, и когда женщина припала к влажному от пота и брызг торсу, то ощутила нарастающую волну мужского желания. Она зачёрпывает малиновых ягод и поднимает ладонь кверху, прямо к милым губам мужа и кормит его, словно младенца. Потом они сливаются в поцелуе, сладостном от сплетения воедино языков и губ. Гело бережно подхватывает подругу на руки и несёт по дощатым мосткам в дом. Уста их по прежнему неразрывны, Лиура смежила веки, отдавшись блаженству...

Внутри хижины волнующий полумрак. Окна отсутствуют, свет проникает узкими полосками через щели между грубостроганными досками стен. На полу соломенные маты, гладко-шелковистые на ощупь, и лёгкие одеяла. Гело крайне осторожно укладывает  на них любимую, взгромоздившись рядом, словно каменный утёс. Но он нежен и почти по-юношески робок. Только его дерзко-требовательный орган не желает долгих ласк и сантиментов, нацеленный упругим дротиком в самый центр женского естества. Лиура видит, как мучительно трудно мужу сдерживать почуявшего плоть зверя, и волна благодарности заливает её. Они оба знают, что не позднее, чем через шесть месяцев у них появится ещё один ребенок (девочка с именем Гела, как надеется Лиура). Поэтому доступ  рьяному приапу в нежное лоно временно и по взаимному согласию прекращён.

Но Лиура не может оставить столь жизнеутверждающий член тела коченеть отверженным. Она мягко, но властно отстранила мужа и заставила его лечь на спину.  Обеими руками берёт полные пригоршни сочного волшебства и начинает тщательно втирать в изнемогающий гарпун. Вновь и вновь. Сверху вниз... Потом... Уже и сама теряя голову от нетерпения, размыкает губы и впускает в себя это сладкое Нечто. Всё глубже к основанию... Раз за разом... При этом постоянно добавляет руками ароматной лесной смазки...

Они долго лежат рядом, обнявшись. Лиура успевает даже увидеть краткий сон: огненный лев, стоящий на краю утёса... Но вот Гело начинает захватывающее приключение -- даёт волю губам и рукам. Его пальцы, только что убившие большую рыбу, точны и уверенны. Они совместно с языком проходят все особо чувствительные точки, и скоро на женском теле не осталось ни одного неотзывчивого места. Лиура плывёт золотой лодкой по реке страсти, не в силах сказать: "Стоп!" нарастанию огня и гула, всё быстрее и быстрее... Её начинает трясти на пенных порогах, поток мчит, ревёт, стонет... Кто это мечется пойманным мустангом? Или снова сон?.. Но уже полёт... Невесомость... Ма...ма! Взрррыввв!..

В корявых ветвях столетних сосен, что окружили рыбацкую хижину, обитает множество пернатой твари. Они постоянно спорят и дерутся, поднимая страшный гвалт. Поэтому короткий вскрик-полустон счастья, изошедший из уст потерявшейся среди звёзд Лиуры, остался совершенно незамеченным.



Тонкие музыкальные пальцы лежат на клавиатуре. Закрыть окно? Закрыть...Только картинка осталась: овальное озеро в окружении лесистых отрогов. Женственно красивый юноша, почти мальчик, хмурит брови, поглядывая на часы. Ещё две контрольные и реферат! Он учится заочно на двух факультетах (прикладная математика и психология) столичного Университета, поэтому бить баклуши ему некогда. Он берётся за холодный металл обручей инвалидного кресла и, резко развернувшись на месте, катит в сторону книжных полок. На оконном стекле прилеплена записка: "Олег, сегодня будем позже. Ужинай сам. Папа, мама". Родители ещё имеют возможность оплатить его учёбу, но где найти применение полученным знаниям в их захудалом сибирском городке?..  Юноша берёт несколько нужных книжек, потом, после секундного сомнения, альбом для рисования. Открывает. На первом листе изображена хижина на сваях, крытая камышом, озеро с водопадом вдали, на заднем плане ватага озорных ребятишек. В центре внимания -- прекрасная молодая женщина с золотыми волосами, ступающая навстречу художнику по дощатым мосткам, пронизанная лучами нездешнего Солнца... В самом углу едва заметно -- карандашом: "Лиура".



Не может быть, любезный читатель, чтобы этого прекрасного озера не существовало во Вселенной! Где-нибудь оно обязательно есть. И наши герои имеют все шансы туда попасть. Каким образом? Если их поведёт любовь... Это вас рассмешило?.. Что ж, у вас ведь нет такого чудесного озера! Наверное, и любви тоже...