Из цикла
«Ангел мой... *** Т.» 2002/2***
ПОМОЛИСЬ, АНГЕЛ МОЙ... или «Чёртова дюжина» молитв...
......... Ты меня нашел, я тебя избрала (Любимому поэту)
......... I.T.D.*
На грядущие сны... в узелки «вехи жизни» сплетая,
Каюсь я... и стыжусь... ... ... тем, что так коротка её нить... –
Не дождусь я... (божусь!) с моих «зёрен любви» урожая...
Помолись за любовь, - Бог её пусть продолжит «растить»!
Изгаляясь «рабом», как невсхожий сорняк, всем я гожий,
Статен ведь и силён в «битвах ратных» за ветхий свой кров, –
Помолись за меня, - ведь в «каком-то колене» сын... Божий
Я чрез веки веков – сквозь «гнильё» обелисков – крестов!
Всё бушует порой над «норой отщепенцев»... с кротами,
Оголтелая жизнь мчит над ней... смерчем фальши и лжи!
Мне пора «на гора», - на дуэли схлестнусь я с ней лбами, -
Помолись и за жизнь... – рубежи мы с ней делим «межи»...
Тромб путей в небеса всех исчезнувших цивилизаций –
«Вавилонский синдром*», - в нём сам Бог обрубил шанс путей!
Но как хочется мне жить духовно (!) без всяких простраций*, -
Помолись за меня, Ангел мой... истребив всех «чертей»!..
Церковь в злате своём душам больше не видится «верфью»!
Помолись за неё, - я за жизнь не борец и... ... ... «поддат»!.. –
«Присказка'» мне не льстит между смертью и всей круговертью
Зла людских безрассудств ради райских заоблачных врат...
Я как «homo-мобиль», припаркован... к «земельной стоянке»,
Не глушу свой «мотор»... ... ... пока есть молодецкий задор...
... Но сердечко шалит, веселясь утешеньями в «п ь я н к е»...
Помолись за меня… искупив мой... (не светский!!!) позор!
Мы юродства творим... как наследства, «плодя» в эти муки
Жертв любви своей к ним – сыновей, дочерей... как слепцов!
Помолись, Ангел мой (!), чтоб сам Бог распростёр на нас руки, -
Пусть лишит адских мук... их, юнцов... матерей... и отцов!
То шалю... То молю я прощенье за... «грех(оп-па!)денье», -
Смертью пышет вся жизнь, - в ней добра есть альянсы и зла!
И таков я... (как все!) – «хрупко - душное» Божье растленье, -
Помолись... в пару слов, – чтоб ты «всуе» хоть душу спасла!
Оглядись-ка, (иль плюнь!), всюду «типы»... и их прототипы! –
Кто лжесвят, всяк протух... не пасхальным, а «взбитым» яйцом...
Помолись, Ангел мой, - Бог услышит пусть... сипы и всхлипы
Благочестия «лиц»... кто (как я здесь!) не стал «стервецом»!
Промелькнёт только «миг»... И земля станет праху не пухом,
А «темницей сырой» с адским скопищем мерзких червей...
Но... пока я богат... обонянием... зреньем... и слухом,
Помолись за меня... (!!!) ... муки тягостных «планов» развей!
Наш враждебный устой сквозь «священные» битвы и войны
Совратился в «канон»... Царства Божия! (иль... сатаны...), -
Дни житья сочтены... Бытие то... ... ... чего мы «достойны»!
Помолись... ... ... за весь мир, одуревший от «зла белены»!
Рождены мы на смерть... «врассыпную»… горя, как поленья,
В пепелище Земли, кем-то созданной «х в о р ь ю» (!) ума...
Помолись... за Творца... (!) Жду с рождения я... «извиненья»
За такой кавардак*... ... ... – Вечны где лишь беда... и чума!
Свою «но'шу» ношу'... – мне «по пояс» то омут, то... суша... –
«Бесы» водят меня... по «капроновым струнам» дорог...
Помолись за меня, Ангел мой... поднебесный... Т а н ю ш а!.. –
Вечен... «сорокоуст»: - Да простят меня... мама (!!!) и... Бог!
(2010) 2011 © Павел Светский
* «Вавилонский синдром» (от авт.), Вавилонская башня (ивр. Мигдаль Бавель) - башня, которой посвящено библейское предание, изложенное в первых девяти стихах 11 главы книги Бытие. Согласно этому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар (в нижнем течении Тигра и Евфрата), где решили построить город (Вавилон) и башню высотой до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле. Таким образом, история о Вавилонской башне объясняет появление различных языков после Всемирного потопа.
* Прострация (от позднелат. prostratio - от лат. prosterno) - состояние предельной истощённости, расслабленности, беспомощности. Буквально означает «распластанный», «лежащий на животе». В специальном значении этот термин используется для того, чтобы охарактеризовать состояние крайней изнурённости в результате болезни или шока до такой степени, что многие обычные рефлексы тела не вызываются. Несколько более свободное значение – любое крайнее физическое или психическое истощение. Метафорически - подразумевается действие опускания тела вниз в жесте смирения или унижения.
* Кавардак - неразбериха, беспорядок.