Сказка про Повелителя Ночи

Светлана Чвертко
А я с некоторых пор полюбила черный цвет. Цвет ночи, тьмы, мрака. Ведь это Его цвет. Он сам – тьма, весь Его облик – ночь, тихая и опасная. Но кто сказал, что Тьма – это Зло? Это не так.…Только в темноте люди снимают свои маски, открывают души и сердца. А Он? Разве Он когда-то меня обманывал? Никогда. Он единственный, кто не дает даже повода для ложных надежд…
Вот и наступает ночь. Его время. Темнота постепенно окутывает все вокруг, но мне не страшно. Разве может быть страшно в Его мире? Он – Повелитель ночи и хозяин моего сердца. Только Он никогда об этом не узнает. Незачем. Пустое. Пусть лучше все будет так, как сейчас: каждую ночь я буду заглядывать в Его мир и ждать. Чего? Сама не знаю. Но вдруг Он меня заметит? Вдруг блеск моих глаз на миг затмит сиянье одиноких звезд? Разве может быть ночь без звезд? Иногда и может, но тогда она не счастлива. А ведь Он – хозяин беззвездной ночи. У Него была одна Звезда, но она вспыхнула и погасла. А все из-за того, что в молодости Он заигрался с Беспросветной Мглой, и та поглотила Его единственную Звезду.
Иногда ночью нам становится невыносимо тоскливо. Почему? Потому что Он скучает по своей Звезде. Ему грустно, а Мгла постепенно расползается и проникает в наши сердца. Но Он вовремя вспоминает про Мглу и прячет ее под свой черный плащ.
Если бы я смогла, то сказала бы Ему: «Хочешь, я стану твоей Звездой?! Ты никогда не вспомнишь про свою боль, я заберу ее себе! Ведь я люблю тебя!»
Но я не могу. И дело даже не в том, что мне страшно. Да, я боюсь, что Он лишь горько усмехнется, взмахнет своим плащом и пропадет навсегда. Но тогда бы я могла спокойно умереть, зная, что не нужна Ему и ничем не могу помочь. Но дело не в этом. Найти Его можно в другом мире. Попасть туда могут только те, чья душа легка, как перышко. Кто не хранит годами обиды и не держит зла. А я не такая. Моя душа скована цепями. Ржавыми железными цепями холода, горечи и боли. Мой удел – быть пленницей этого мира. И каждую ночь звать Его, глядя в тихое беззвездное небо. Услышь меня, молю!