Часть пятнадцатая -Поминальное

Преображенская Лариса
Факт восстановления моей страницы доказывал необходимость пребывания на сайте. И внутренний голос настойчиво убеждал меня в той гипотезе, что там, где свиньи, есть и люди, хотя опять срабатывал стоп-сигнал «не можешь смириться – уйди». И я выбрала нейтральное положение рычага коробки передач и покатилась под горочку по инерции. А именно - не имея доступа к пульту управления прежней страницей в результате ее взлома, я открыла новую, выложив там последний материал, но прикасаться к нечистому и писать рецензии, мне больше не хотелось. И судьба щедро меня наградила за мое благоразумие, о чем я расскажу позже.       
         А сейчас мне хочется еще раз оглянуться назад взглядом графа Монте Кристо и проанализировать ситуацию. Конечно же, нашествие вампиров напомнило мне явление Вия со свитой в храме Господнем, но добиться моей смерти им не удалось, ибо я понимала значение этой битвы, напомнившей мне картинку далекого детства.  Это линчевание походило на  ледовое побоище, поскольку я активно отбивала атаки. Но фабулу этой пьесы мне показали еще в детсадовские годы. На появившейся иллюстрации я вижу тот момент, когда мы всем детским строительным отрядом сооружаем дом отдыха из брусьев и пленки, проектируя на ходу. Нашему энтузиазму завидуют даже взрослые. Но когда наш объект был пущен в эксплуатацию, начались диверсионный акции  и вредина, привыкшая быть центром вселенной, стала выживать заиньку из избушки. А поскольку заинька хоть и была пушистой, но не такой трусливой, как ей приписывает народная молва, и отказалась покидать уютное гнездышко, где там радостно игралось.  Это обстоятельство не устроило вредину и она привлекла к выдворению зайки местного криминального авторитета в лице волка, ссориться с которым не было толка, его зубы были не столько страшны, сколько отвратительны, и дабы не осквернять свои чудные уши выхлопами матерщины, она покинула то уже не благодатное место. Наутро, естественно, от домика на траве остались «рожки  да ножки». И сделав сегодня вместо утренней зарядки пробежку по ранее названным адресам, тех, кого я застала в «живых», можно пересчитать по пальцам, да и то их состояние напоминает «остров погибших кораблей». А чтобы не быть голословной приведу примеры:

"Излечите меня" (Марья Моревна)

«О, любители трав и настоев,
Разрушители общих устоев
И эстетики старой враги -
Излечите меня от тоски...
……………………………….
Пусть в цветаевской грустной петле
Будет таять зима на Земле,
Но пускай никогда не найдёт
Ни меня, ни Тебя, никого -
Даже недруга моего -
Ни зимой, ни весной, ни в июле
Маяковского скорая пуля».
http://www.stihi.ru/2011/01/10/7314

"Будет горе" (Алёна Пояркова)

«Будет горе, и плач, и вздохи
И один лишь вопрос: "За что?"
Но на грани больной эпохи
Не спасется уже никто».
http://www.stihi.ru/2011/03/04/6655

"Напрасные мучения" (Неравнодушная)

«Ни за что, ни за что,
Не скажу я вам про то,
Как писать, чтоб все балдели
Пусть вас учит конь в пальто…»
http://www.stihi.ru/2010/11/04/8895

"В марте бди…" Никн

«Не допёр до мыстли въезда
Фстретить даму у падъезда,
Штоп с гараньтией, пад ручьку,
Довесьти до крышы милку...

Вот мараль таскливой пестни:
В марте бди, пацан, хоть тресьни!
Штобы фсякые засранцы
Не свели твою на танцы...»
http://www.stihi.ru/2011/03/12/3798

 Тут и без лишних комментариев понятно, что  «дело пахнет керосином», а вот в случае с Геной Герасимом есть даже медицинские свидетельства.
«Будучи выслушана в качестве специалиста, Кускевич Элеонора, в судебном заседании заявила, что Герасим Геннадий, несмотря на то, что прошел амбулаторное медицинское лечение, является невменяемым и не дает себе отчет в своих поступках и нуждается в применении в отношении его принудительных мер медицинского характера».
Прошу помощи (Гена Герасим)
Просьба удалена модератором.

   А привожу я эти материалы следствия с единственной целью, чтоб показать последствия теракта для террористов. Положение артиста тоже ничуть не лучше, если судить по тем произведением, которые он изредка выдает на гора. Понимая, что горе-пародист будет наказан по всей  строгости вселенского закона о справедливости, я ждала его покаяния, но эта мысль так и не проникла в его репу, задеревеневшую от безверия. Потому и талант покинул поэта безвозвратно, хотя и считается, что его  нельзя пропить. Но в таком случае выходит, что его можно потерять противоположным действием. Все, что он написал после августа 2005 года, можно было без репетиций на сцене Кремля отправлять в топку, а не складывать в стопку и тем более издавать в шикарных глянцевых книгах, потому что там все равно ценности  фига.
 
  И сделав шаг назад, я все-таки проиллюстрирую ситуацию, предварившую мое потопление фрегата любви и надежды. Картине последнего боя предшествовало трагическое событие, произошедшее со мной при переходе улицы по установленным в стране правилам. Там на моих глазах произошел наезд на ребенка. И все, что я смогла, только мысленно отвести беду и физически помочь ребенку, что я изложила в стихотворении «Быдло», вызвавшему столько эмоций у равных по значению слова обитателей стихиры. «Рвань площадная» так остервенела, что от злости зеленела. Тогда я не могла понять причин агрессии, а сегодня, сопоставив факты, могу легко дать объяснение тому скандалу. Как я узнала из достоверных источников, подобный наезд на пешехода совершил незадолго до этого артист, о чем была информация в передаче «Человек и закон». Но не считал себя виновным он, и в данном случае его агрессия была проявлением защитной реакции. Их очередного линчевания акции не приносили нужного результата и потому они решили натравить на меня очередного волка в лице сатаниста. Но результат не оправдал их ожидания. Еще в подростковых воспоминаниях я говорила о том, что пользовалась если не уважением, то определенно священным страхом у криминальных авторитетов, видевших силу моего характера и силу духа. Так получилось и в этом случае, и  вместо с того, чтобы кинуть в меня камень, тот сатанист подарил мне цветы. Вот краткая выдержка из его рецензии:

«Вчера, когда я зашел к Вам на страничку, я окончательно убедился в том, что в тех, кто обрел Бога, сокрыта великая сила. Я-то раньше по глупости считал христиан слабыми и безвольными. А Вы и прикрикнуть можете, и «в рожу дать»! Какая же это слабость? Это сила, самая настоящая. А как Вы ловко с оппонентами расправляетесь – за словом в карман не лезете! Они и ответить ничего не могут.
И еще.
Никому бы не стал рассказывать, а Вам – расскажу. Потому что, наверное, не зайди я вчера к Вам, не было бы ничего этого. А было вот что.
Проснулся я сегодня ночью и почувствовал, что в комнате кто-то есть. И что этот кто-то очень злой. Я понял, что это тот, кому я служил, пришел за мной (почувствовал, наверное, что я больше не в его власти!). И тогда я увидел, вернее, даже не увидел, а почувствовал, что он есть на самом деле. Мне стало страшно. До дрожи. Я лежал, уткнувшись лицом в подушку, и боялся поднять голову, потому что знал, что если подниму ее, увижу его. И тогда я стал молиться. Плохо, неумело, но стал.
И вдруг я почувствовал, что в комнате его больше нет. И мне стало так легко и радостно. И тогда я заплакал. Просто разрыдался. С детства не плакал, а тут… И ведь совсем не стыдно было. Наоборот – хорошо и тепло. Как будто сбросил с себя огромный камень, который носил долгие годы.

Теперь я точно знаю, где правда, а где ложь, и в чем сила, а в чем – слабость».
http://www.stihi.ru/2005/12/04-691

   Привела эту иллюстрацию с тем, чтобы показать, насколько опасны «игры с огнем». Подобные встречи с людьми, благодарными и нет мне за уроки веры и любви к ближнему, были в моей судьбе частыми. Но многие примеры я не могу привести в силу того, что могу обидеть этих людей воспоминаниями и причинить тем моральный и физический вред. Потому продолжу описывать тот случай, ибо он имел продолжение. На следующий день в рецензии на своей страничке, которую он впоследствии удалил по всем понятным причинам,  он описал свои сновидения, в которых я была явлена ему в белых одеждах с улыбкой Джоконды, а за спиной тенью стоял крупный человек демонического вида по его описанию  полностью соответствующий артисту. Его волчий оскал вызвал ужас, о чем и хотел меня предупредить мой новый приятель. Но я и без того давно уже знала, с кем имею дело, особенно после критикнаховских разборок.  Ожидая моих слез, они увидели ликующую весну, которой и горя мало «умылася в снегу и лишь румяней стала наперекор врагу». Такой исход евреев из Египта в очередной раз не устроил пакостников и они добавили в стрелы яда. Такого общения было мне не надо и я, воспользовавшись юбилеем артиста, сделала ему бесценный подарок. Поскрипев зубами месяц на стихире, он сточил их в порошок от злости и удалился  восвояси. А я продолжала свое путешествие по миру грез и разочарований. Мне ли бояться мертвых с косами? Пусть сатанисты мучаются такими вопросами, а нам как зайцам все равно, мы волшебную косим трын- траву и во сне и наяву.