Европа в руинах. Глава 15

Филипп Родионов
Тем, кто оставался собой...

Глава 15. ПИСЬМА НА ФРОНТ

Здравствуй, мой милый.
Сегодня хожу целый день с мокрыми глазами. Письма эти такие нескладные, - я потом еще больше мучаюсь. Сказать ничего толком и не получается. Знаешь, я тебя немножко забыла. Вернешься с фронта, наверное, чужой такой будешь сначала. Я злая стала в последнее время, никого бы не видела и не слышала. Хочу только к тебе.
Юрген вчера приехал здорово пьяный. Анна-Мария его выгнала из-за этого. Привез с собой еще бутылку русской водки, окосел, плел целый вечер какую-то ерунду. Весь замызганный, немытый, уже месяц в одних и тех же брюках и пиджаке. Вид у него затравленный, заброшенный. И жалко его, и какое-то неприятное ощущение после него осталось. До двух часов ночи рассказывал мне о своих драках и о бабах. Совсем он сломался, кажется.
Еще приходил Ланге. Сказал, что я пессимистка. В воскресенье пригласил в оперу: они с женой решили меня развлечь. А мне ничего и не хочется.
Завтра поеду к маме, останусь у нее ночевать, а то дома мне совсем одной сидеть скучно. Ты прости меня за такое мрачное письмо. Я завтра тебе другое напишу.
Целую.
Твоя Н.