5 Д. Церковные искажения

Семён Свердлов
 
                Церковные искажения
   Мессия.
     1. Все люди мессии, каждый выполняет посильную миссию на земле.
     2. Исходя из этого, философ делает заключение, что Иисус – мессия.
     3. Церковь же исказила и говорит: «Нет только Иисус Мессия или Христос».
 
   Непорочное зачатие.
     1. Любое зачатие непорочное, так как ребёнок не может выбирать родителей. Или
еще говорится, что сын за отца не отвечает.
     2. Значит: Иисус был зачат непорочно.
     3. Церковь же исказила это и говорит: «Нет, только Иисус зачат непорочно!»
 
   Воскрешение - Реинкарнация.
     1. Будет новое небо и новая земля. Но при этом и люди будут новыми, с новыми, а не со  старыми Душами.
     2. Значит: и я буду новый.
     3. А церковь буквально говорит: мёртвые восстанут из гробов. Другое дело если бы они сказали из праха, а не из гробов. То есть их клеток, девять месяцев вынашиваемых матерями.
   Другие же заявляют, что Душу уже имеющую опыт жизни, ставят следующему человеку и она идиотка делает опять старые ошибки. Но если бывшую Душу стёрли начисто, то это новая чистая Душа. И записываться на ней будет новая информация, а если бывшую информацию стёрли, то для чего она? И что это так сложно Богу дать каждому по Душе и не подсовывать использованную Душу другому.
 
   Библия написана Богом.
   1. Библию писали Божьи люди, прорицатели, пророки со слов Божьих, если учесть, что
те озарения в основном были во сне, ясно, что приходила мысль, затем мозгу надо было
приземлить мысль к месту, к реалиям жизни и мозг её переводил в образы, затем: для об-щения образы надо было превратить в слова. Кстати: мысль плохо переводится в образы, а образы плохо переводятся в слова и весь перевод, зависел от косноязычия человека.
   2. Но делается вывод, что это слова Бога.

   В начале было слово
   У нормального человека всегда идёт сначала мысль, а потом слово, то есть нормаль-
ный человек всегда сначала думает, а потом говорит. А вот у Иоанна было, наоборот!? У него: «В начале было Слово». Но Слово с большой буквы! Поэтому я заменил: Слово на
мысль и получилось: «В начале была Мысль, и Мысль была у Бога, и мысль была Бог». И
всё становится на свои места, так как Бог говорить не может и слово не может быть у Бога, а если бог говорит, то это человек-божок, который мнит себя богом.

   Я Ашем Элохим ваш
    Есть в Библии словосочетание Я Господь, Бог ваш, что соответствует в Торе: Я Ашем
Элохим ваш.
   Ашем в переводе – «Это Имя». Элохим  - природа. Тогда  выражение:
                Я Господь, Бог ваш
можно записать как:   Я Ашем Элохим ваш.       Или
                Я Имя - Природа ваша.
   Природа - используется другой смысл слова - из чего внутренне состоит объект,
например: природа вещества нашего мира это атомы. То есть: не вышел на природу
посмотреть, а что-то внутреннее из чего состоит душа человека – его природа.
   Втор.6:4 заповеди. 1Слушай Израиль Бог един.     (Бог не один, он един)
   Пс.4:9; Пс.71:18; Пс.85:10; Пс.148:13.
Неемия 9:6;              Захария 14:9 в тот день будет Бог един и имя его едино.
   В этом выражении слово имя часто воспринимается буквально.
   Значит: взято несколько индивидуальных имён и сложено воедино? Но как сложить имена Таня, Катя, Петя Вася воедино и зачем ведь это абсурд, если это человеческое имя. Или, что толку складывать имена Иегова, Элохим, Всевышний, Аллах – получится абракадабра, ведь индивидуальное имя нужно человеку для общения, для обращения друг к другу. А как называть программу программе всё равно. И даже если мы назовём части программ каким-то именем, то при слиянии программ, а это возможно и имеет смысл, будет получаться более полная версия совершенной программы. Значит: здесь мы имеем дело с самовосстанавливающейся мыслепрограммой или с частью её - Именем.  В идеальном пространстве шестого Дня эта программа, в виде мысли, хранилась в Именах людей до конца времён. И мысль являлась зерном программы «Господь Бог» при самовосстановлении в сверхзвезде уходящей в коллапс.
   Итак: Имя природа наша. Это главное во имя чего мы живём.