Пасхальная утопия

Толстый Дедушка Медведь
Не думаю, что настоящим текстом смогу оскорбить чувства верующих.
На чувства членов придуманной мной организации ЕРРПЦ мне насрать.
Все совпадения названий и имён в тексте с реальными - случайны.
Цитата в тексте - сайт "Эха Москвы".
Фото - из интернета.
 
Христос воскрес.
 
Была весна.
 
       Она не радовала уставшие Души людей, ибо царили в Городе (да и во всём мире) мерзость и разврат, свидетельствующие о последнем торжестве Сатаны и предвещавшие скорый конец Света.

       И Была ночь.

       Луна пряталась за высокими облезлыми стенами городских строений, в желтовато-мутном свете редких фонарей напоминающими собой жутких монстров из ночных кошмаров. Вдоль стен домов, кое-где до окон второго этажа, громоздились кучи мусора, давно никем не убираемого. Местами из-под этих вонючих завалов выглядывали углы забытых мусорных баков. В темноте казалось, что сам мусор тихо шевелится, но это были всего лишь бездомные собаки и БОМЖи, ковырявшиеся в отвратительной массе в поисках хлеба насущного. По разумению Феофана, те из них, кто ежедневно просил «Хлеб наш насущный дажд нам днесь…» пропитание своё, несомненно, обретали, те же, кто молиться забывал… Что же, они сами виноваты в своих бедах. Так что, повода для сочувствия не было, и Феофан совершенно спокойно семенил своим путём, обходя грязные лужи,  высоко задирая при этом полы чёрной рясы.

       Феофан был довольно молодым, но весьма перспективным священником Новой Церкви. Церковь сия, действительно, была образована совсем недавно, и именовалась ЕРРПЦ,- Единая Российская Русская Правильная Церковь. Создана она была путём слияния перед очередными выборами правящей партии Единая Россия и Русской Православной Церкви. Устаревшее слово «православная» заменили нормальным «Правильная». И это решение все признали по-пацански верным. Такое слияние, как все помнят, и обеспечило победу новой общественно-религиозно-политической организации на тогдашних выборах. Да и на всех последующих – тоже. А иначе и быть не могло. Ибо по регламенту и протоколу весь Центрглавизбирком состоял из членов-прихожан ЕРРПЦ, А по новому Закону выборы признавались состоявшимися даже при абсолютно нулевой явке избирателей.

       Целыми днями Феофан, не щадя своих сил, трудился на том участке строительства окончательной демократии, куда его определила ЕРРПЦ. Ежедневно, рано утром (часов в одиннадцать, а то и в десять – тридцать!) он покидал своё скромное, всего в 352 квадратных метра, жилище. Простой, крытый сусальным золотом, бронированный служебный «Мерседес» мчал его по улицам Города к работе,- Храму имени живого святого Владимира-Всеярусиспасителя, у ворот которого к этому времени обычно уже собиралась стадо простых прихожан, ожидавших его, Феофана проповеди и наставления их, грешных, на путь истинной свободы и демократии. Машины с VIP-прихожанами, заезжавшие в Храм через другие ворота,  высаживали дорогих седоков и парковались на уютной стоянке под навесом.

       Феофан любил эти утренние поездки. Обычно, прямо в салоне «Мерина»,  какая-нибудь молодая церковная служка, оказавшаяся к месту как бы случайно, успевала сделать ему утренний минет. Для поднятия жизненного тонуса. Шины шелестели, на передних крыльях трепетали маленькие триколорчики с золотыми крестами, на крыше мигали три мигалки – красная, сине-голубая и белая, нежно выла сирена-ревун, да изредка постукивал о подвернувшиеся машины зазевавшихся мудаков специальный навесной таран из особо прочного титанового сплава.

       По прибытии в Храм Феофан облачался в золотой парчи рясу, украшенную скромненькими стразиками Сваровски да якутскими бриллиантами, с тем, чтобы весь день нести свой крест. Крест был тяжёлым,- как никак пять кило литого золота, да и цепь кое-чего весила… Первые пару часов, пока к воротам подгоняли всё новые колонны быдла,  Феофан принимал от Братков пожертвования и пожелания относительно темы сегодняшней проповеди,  решал с ними (под коньячок и лимончик) насущные вопросы построения демократии и просвещения заблудших овечек. Особо заблудших, не желавших просвещаться и просветляться, обычно решали замочить. В сортире, согласно давней демократической традиции. Братки ехали мочить, Феофан выходил к пастве.

       Потом – многочасовая проповедь, с маленьким, трёхчасовым перерывом на обед. В своих проповедях, помимо тем, выдвигаемых Братками, он, обычно, призывал паству к аскетизму, отказу от роскоши и материальных излишеств, к послушанию и безропотной покорности Властям и Церкви, вместе взятым, то есть ЕРРПЦ в целом, ибо «всякая Власть на Земле – от Бога», а уж эта – тем более. По окончании службы Феофан, отужинав в ресторане «У Христа в гостях», возвращался в свою скромную домашнюю обитель. Кто такой этот «Христ», Феофан и знать не знал, но кормили там вкусно. Дома, вставив положенный по протоколу пистон специальной самке по имени Матушкапопадья, выданной ему Высшим Святейшим Политсоветом Центральной епархии вместе с квартирой, машиной и всем прочим, при вступлении его в сегодняшнюю должность, Феофан принимал душ, ложился на любимый диван, и начинал размышлять о судьбах Родины и Церкви. Под эти размышления он и засыпал, утомлённый дневными заботами и тяжкими трудами на благо обеих…

       Однако, Сатана не дремал. Он навевал бедному Феофану кошмары. Ему снилось невозможное. Будто стадо заблудшего электората взбесилось, быдло по всей России взбунтовалось и многих уже забодало и затоптало в лепёшку, и теперь его очередь быть растоптанным, и он бежит от этого стада, бежит и всё никак не может убежать… Феофан просыпался с криками, в липком холодном поту… В этот раз стадо совершенно диких заблудших овечек уже почти настигло его, и пара баранов даже успела боднуть его жирную задницу, да столь реалистично, что и после пробуждения жопа ещё какое-то время болезнено ныла. Во сне всё это было настолько страшно, что Феофан за малым не подпустил в пижамные штаны. Ещё чего не было! – подумал трясущийся Феофан. Он набуровил себе полный стакан (раритет, с додемократических  времён, стеклянный, гранёный!) коньяка, выпил залпом, не закусывая, чуть не задохнулся… Слегка успокоившись, Феня  понял, что спать сегодня он уже не сможет. Оставаться дома тоже было невмоготу. В окно, со стены дома напротив, светила яркая реклама ЕРРПЦ, в углу комнаты, вся разноцветных бликах, сидела, перепуганная его криками, Матушкапопадья. Феофан принял душ, натянул повседневную («мирскую») чёрную рясу и, не вызывая служебного «Мерина», ломанул в ночь. Хорошо хоть захватил с собой «ксиву», - универсальную карточку с немыслимой электронной начинкой. «Ксива» была всем. Удостоверением личности, кредиткой, членским билетом ЕРРПЦ, шпионом-соглядатаем, страховкой, ордером на жильё… Первые карточки вводились ещё на заре демократии и в ближайшем будущем их должны были заменить на вживляемые микрочипы. Но пока «ксива» оставалась всем, что делает человека полноправным членом общества. Есть у тебя «ксива», ты – член, нет, – БОМЖ с помойки.
 
       И вот Феофан семенит своим путём, обходя грязные лужи,  высоко задирая при этом полы чёрной рясы. Он спешит в БАНК. Благопристойный Авангардный Ночной Клуб. Эти БАНКи появились ещё раньше карточек. Они сразу стали популярны, ибо страдающих от ночных кошмаров было много. А посещать существовавшие тогда ночные клубы-рассадники греха и разврата ни члены ЕР, ни священники РПЦ не могли по моральным соображениям.

       БАНК имени товарища Сявы Чаплина, часто посещаемый Феофаном, ничем не отличался от остальных Благопристойных клубов страны. В золотых кадилах, развешенных по углам заведения, курился ладан и иные благовония. Тихо звучала церковная и патриотическая музыка, развратных стриптизёрш не было и в помине,- вместо них, с молитвой и призывами к окончательной демократизации на устах, о шест, стоящий на сцене тёрлись одетые в свои длинные одежды монахини из монастыря имени Какой-то матери… Вместо пошлых таблеток «Экстези» и прочей мерзопакостной наркоты, на столиках, в красивых золотых конфетницах, горкой высились разного цвета (в зависимости от эффекта, ими производимого)  маленькие просфорки, именуемые почему-то «телом», и каждый мог вполне благопристойно причаститься любой из них, по своему усмотрению. В баре подавали напиток «кагор», именуемый «кровью». Так как, согласно идее Отца-основателя Сявы, продажа алкоголя в БАНКах была сильно ограничена, то и здесь никто черту благопристойности не переступал. Никаких тебе «текил», «мохито» или «Бэ-52», только «кагор». Правда, сорока трёх видов, различных цветов, ароматов и крепости. Даже рулетка в соседнем зале была благопристойной, ибо общая сумма всех её чисел не составляла более 666, а являла собой совсем иное число, утверждённое инструкцией ЕРРПЦ «О дальнейшем повышении морали и углублении благопристойности увеселительных заведений в РФ». Не было здесь и кабинетов для бесстыжего разврата и секса с официантками, стриптизёршами и иными проститутками.  Их сменили «комнаты благопристойного отдыха и серьёзного общения», где усталого посетителя, измученного бессонницей, ждали мягкие постели и умелые монашки из ордена Райского Наслаждения и Расслабления Господня.

       Вот и сейчас, отдохнувший за остаток ночи Феофан сидел за столиком, попивая ароматнейший кофе. До работы оставалось больше часа. Феня достал из кармана подрясника свёрнутый в трубочку листок и развернул его перед собой на столе. Это было не что иное, как «бука», сменившая отжившие своё компы, планшетники и прочую электронную рухлядь. Феня просмотрел «Новости епархии», прочитал статью своего друга митрополита-замполита Пафнутия  «О перспективах дальнейшей демократизации общества». Закурил сигару, пуская клубы дыма, благодушно огляделся вокруг. Благодарность за предоставленную ему в очередной раз возможность отдохнуть от ночных кошмаров и одиночества, причём, вполне благопристойно, без тени греховности, переполняла его. Ну до чего же всё мудро придумано и устроено, слава родной ЕРРПЦ, - думал Феофан. Надо будет написать статью-передовицу в ростернет-издание. О пользе для общества БАНКов вообще, и этого – в частности. Точно! Начнём сбор материала. Интересно,- подумал Феня,- а с чего всё начиналось?.. Этот вопрос он и задал «буке». Порывшись в архивах целых две миллисекунды, умное устройство выдало древний текст:

«Эхо Москвы. НОВОСТЬ:
23.04.2011 20:06 : Русская православная церковь выдвинула идею создать     благопристойные ночные клубы.
 
       "Развлекательные заведения – это не обязательно место, где царствует разврат, пьянство и наркомания", пояснил в интервью Третьему каналу глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоирей Всеволод Чаплин. По его словам, многие молодые люди по ночам не спят, и надо "их ориентировать на те места в городе, где они имели бы возможность для серьезного общения, чтения, чаепития". Представитель РПЦ также заявил о необходимости ограничения в таких местах продажи алкоголя.»

       Начало статьи было готово. Феофан свернул «буку» и вызвал «Мерина». Предстояла большая и трудная работа. Начиналась пасхальная неделя.

       Была весна.

       И было утро.
 
       Разгорался багровый рассвет. Над Городом и страной.

Аминь.