девочки и мальчики

Галина Ястребова
Девочек всегда притягивают сильные мальчики. Девочки не обращают внимание на «ботанов». Это потом, когда из странных мальчиков вырастают гении инфотехнологий, знаменитые аниматоры или учёные, они становятся интересны лицам женского пола.

Девочкам нравятся уверенные в себе мальчики. Что даёт больше уверенности, чем сила и ловкость? Мальчикам свойственно стремиться быть первыми,  опережать своих сверстников, завоёвывать лучших девочек.

Как они были хороши. Он – среднего роста, как говорится, ладно скроенный. Она высокая, пожалуй, что и повыше его на пару сантиметров, тоненькая, с волосами, заплетёнными в косы. Она была сильно беременна, месяце на восьмом. Смешной полосатый комбинезон обтягивал живот, больше похожий на торпеду, чем на привычный арбуз.

Они зашли в зал, смеясь и переговариваясь с друзьями. Они притягивали к себе взгляды окружающих. Её ли смешливостью, его ли нарочитой важностью будущего отца.

Это были его последние соревнования. Последние, в которых он собирался выступать, в качестве бойца. Он уходил на тренерскую и судейскую работу. Он стал взрослым, у него будет сын.

Кик-боксинг. Зрители собрались. Группы поддержки бойцов, тренеры, секунданты, судьи. Зал гудел ульем, встречая местных знаменитостей. Молодые смотрели с вызовом, готовые «порвать стариков» и завоевать своё место под солнцем.

Ему, нашему герою, уже бы и не нужны были эти соревнования. Он отдал много лет занятиям карате, имел регалии местного значения. Почему ему захотелось попробовать себя в кике, не понимал никто. Спортивное карате не допускает контакта. В кик-боксинге бьют. Мужчина всегда остаётся мальчишкой. Он хотел показать ей, насколько он ловок и силён. Устроив её среди зрителей, он вместе с секундантом смешался с остальными участниками соревнований. Она никого не знала в этом зале. Этот мир, мир боевых искусств, мир спорта был для неё неведом, загадочен. Она уже оценила красоту движений в карате. Особенно ей понравились «танцы» судей на татами и те непонятные слова, что время от времени выкрикивали судьи. Слова на японском звучали музыкой. Движения судей были отточены и она, по большей части, рассматривала их, а не поединки спортсменов. Он водил её на соревнования по тайскому боксу. Она, с удовольствием, ждала ритуального танца спортсменов перед боем и зажмуривалась, видя реальные удары. Ей не понравились женские бои. Она не обладала тем бойцовским характером, что был у него. И всё же, она хотела понять, почему он так стремится  в спортивный зал, почему для него так важна победа. Она была его женой. Она хотела войти в его мир, понять его и остаться в нём. Одни пары бойцов сменяли другие. Нервничали тренера, сновали секунданты, визжали подруги бойцов, друзья одобрительно кричали или гул сожаления, негодования накрывал зал. Она вертела головой, всматриваясь в спортсменов, пыталась определить своего. Все с бритыми головами, с замотанными бинтами кулаками, в спортивных костюмах. Приближалось время боя её мальчика – мужа. Вот они уже у ринга. Вот секундант проверяет всё ли, необходимое, на месте. Последняя разминка, последние наставления.  В левом углу... В правом углу...

Она следила глазами за своими и пыталась унять тревогу. Она видела, что удары были нешуточными, иногда и до крови.

Начался долгожданный бой. Первый раунд проходил лениво, бойцы присматривались друг к другу. Скорее поединок напоминал театральное действо: мужчины прыгали вокруг друг друга, проверяли длины рук друг друга и силу ног.  В этом бое не было остроты, не было накала. Она успокоилась и расслабилась. В перерыве она решила пройтись по залу, осмотреться и размять ноги. Остановилась у ринга и наблюдала за тем, как тренера  что-то объясняют спортсменам,  а те кивают или не соглашаются. Внезапно она уловила крем уха, что рядом, совсем рядом назвали имя её мужа. Она прислушалась, опасаясь повернуться и посмотреть, кто обсуждает его бойцовские качества. Они хвалили его за хорошую работу ногами. Было приятно. То, что она услышала вслед за этим, испугало её, заставило обернуться и всё же посмотреть на говорящих.  Какой-то мужчина учил тренера противника её мужа: «Я этого парня знаю. Он - бывший каратист. У него сильные ноги, но руки слабы. И у него несколько раз был сломан нос. Скажи своему, чтобы старался ударить по носу и бой ваш». Девочка не выдержала, подбежала и, насупившись, выдала: « Как вам не стыдно, вы же спортсмены. Что же вы учите бить по носу? А если вас по носу?» Мужчины засмеялись, увидев Карлсона, сжимающего кулачки.

«Кто ты, заступница?»

«Жена»

Бой был проигран. По носу всё-таки ударили. Врач вправил нос, остановил кровь.

Когда муж - мальчик вернулся, то увидел, что вокруг девочки – жены собралась компания из его бывшего противника, его тренера, других бойцов и тренеров. Они неловко совали ей в руки воду, а она сидела молча, не плакала, но слёзы текли по щекам. Увидев мужа, она засмеялась сквозь слёзы, схватила его за руку.  Все смеялись.

«С такой защитницей, тебе на ринг выходить не нужно»,- загалдели мужчины.

«Ну, заступница, кого ждёте?»

«Сына»

«Приводите тренироваться. Бойца вырастим»

Будущий отец закивал головой, а она уверенно ответила, что не приведёт. Что их сын не будет драться ни на ринге, ни на татами. Только уж если сам очень захочет.

Она полюбила боевые единоборства, наверное навсегда. Но,через какое-то время разлюбила мужа – мальчика.

А сын не стал спортсменов. Сын сказал, что не любит, когда человека бьют ногой. Сказал в возрасте пяти лет, когда отец привёл его всё-таки в зал. Зачем привёл? Хотел взять реванш за тот проигранный последний бой, потому что тогда победила девочка. Победила, не желая этого, не стремясь к победе и не поняв, что победила.

Да, какая, собственно, разница.