Мини галактика 8

Семён Свердлов
8   из фото бумаги, в которое я вставил плёнку №1, и закрепил это в рамку, для протаскивания  диафильма.  И включив фильмоскоп направил луч на стену и фотографировал прямо на белой стене изображения воров – «богатырей».
   - Иди кушать! - позвала жена. «Сейчас!» Оставалось только отключить плёночку и спрятать в коробочку, и поставить фильмоскоп на шкаф, что я и сделал.
   - Ну, иди кушать, тебя уже все ждут.
   Поевши, все довольные занялись своими делами.
   Я, взяв фотоаппарат, пошёл к Валентину. Валентин приготовил проявитель, закрепитель, включил, красный фонарь и фотоувеличитель, и некоторое время колдовал над фото бума-гой. И повесил фото просохнуть.
   Это что за уроды у тебя там, на фотографиях спросил Валентин. Да так на работе сослуживцы ответил я и от радости, что морды получились, пообещал купить ему новую плёнку.
   Явившись домой, я выложил из кармана перед женой три фотографии и три негатива от-резанные мне на всякий случай Валентином.
   - Послушай! Эти трое украли чемоданы у женщины из моего вагона. На лице Светы застыло изумление. Надо будет по станции «Смородинно» отдать их дежурному милиционеру.
   Радость заливала мой мозг. Значит: то, что я видел во сне настоящая правда. И я могу увидеть во сне любого человека, которого могу представить себе, мысль сама найдёт к нему дорогу. 
   - Да ты можешь стать суперсыщиком! – вышла с оцепенения жена.
   - Нет, я думаю у моего открытия более широкий круг, вопросов.  Ты помнишь тот первый фантастический фильм? Мне кажется, что и он правдив, и я могу во сне летать очень далеко.  И это я хочу доказать на экспериментах. 
   Проспав ночь и отдохнув, мы утром смотрели телевизор.
   - Кажется, начался очередной полёт в космос.
   - Переключай! Может на том канале, что интересней.
   - Не… тут что-то интересное. Не даром такое представительное начало: профессора, док-тора наук. За столом перед нами сидел лауреат Ленинской премии, профессор, доктор технических наук Василий Николаевич Ещиров. Василий Николаевич говорил:
   «Для реализации такой сложной задачи, как запуск аппарата к звёздам потребовалось объединение огромных научных сил и технических средств. Этот шаг к звёздам очень труден. Надо было не только создать новый корабль, который взбудоражил умы и сердца людей, но также в принципиально изменить ракетоноситель, способный сообщить кораблю достаточную скорость, чтобы достичь пространства ближайшей звезды.
   Душой звёздного направления в нашем институте, есть Николай Васильевич Акширов». Николай Васильевич высокомерно улыбнулся.
   Василий Николаевич продолжал: «Нашему институту было поручено разработать чертежи звёздного комплекса рассчитать детали станции, на которой на околоземной орбите соберут из таких же блоков звёздный модуль.
   Это была кропотливая работа. Учёные и сотрудники института вместе со своими коллега-ми из других НИИ и КБ занимались всем: формировали идеи, проводили творческие разработки, участвовали в проектировании и создании элементов комплекса, испытывали их,  до-водили, и вводили в действие.
   А когда всё было готово, некоторые сотрудники нашего института возглавили измерительные пункты и основные отделы центра управления.
   Научно испытательной работой стал руководить Николай Васильевич Акширов.
   Передаю ему слово».
   «Хочу подчеркнуть особо, весьма существенное обстоятельство, которым я руководствовался. Организационно-научную структуру и техническое оснащение Межзвёздного комп-лекса  следовало продумать так, чтобы в последствии, при решении новых задач, не менять их, а планомерно наращивать и развивать.
   Сейчас с удовлетворением могу сказать, что эти цели были достигнуты. Это позволило нам в короткий срок успешно реализовать ряд весьма различных по сложности и назначению космических программ. (Он перевернул страницу и продолжал)