Автопортрет невзначай

Алла Тангейзер
.


Лежат две карты – тройка и семерка.
Над ними – с картой – замерла рука.
Под вазой – лепестков засохших горка,
и стопка книг накренена слегка.

Беспомощность. Ни толики азарта.
В глазах – осевшей страсти мертвый груз.
…И эти две уже открытых карты.
И на губах томится слово – "…" .

_____________
       Примечание:
"Тройка - семёрка - ТУЗ"  -  "Тройка - семёрка - дама"...
                /А.С. Пушкин. "Пиковая Дама"./









= - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - =

       История появления этого рисунка, вообще первого, когда я в конце 2006 года вдруг осознала, что в принципе умею рисовать (мне был профессионально снят некий "генеральный" детский комплекс, хотя никто не думал, что это выльется именно в рисование), - эта история уже много где рассказана, а удобнее всего её теперь прочитать в "Предисловии к сборнику", который можно найти на авторской странице и координаты которого дополнительно указаны ниже.
       Правда, ещё в 1991 году я вдруг нарисовала с фотографий портреты Высоцкого ( http://www.stihi.ru/2011/05/28/5517 ) и Бродского, но я возилась с ними неимоверно долго и всё равно тогда не поверила, что способна к какому-то рисованию (просто даже в голову не пришло), считая, что я их попросту скопировала, взяла усердием, "просиживанием штанов". А это - первый рисунок с натуры, невзначай (действительно!), когда я впервые была вдруг потрясена, что у меня вообще что-то вышло. Об этом стихотворении в тот момент я, уж конечно, даже не вспоминала. А теперь, когда раскидывала "иллюстрации", решила, что почему бы и не схулиганить. В плане настроения такая "связка" не лишена своего смысла...

= - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - =















Сборник «СтихиИ разных лет».
Цикл:
«1. 1990 - 1995 гг. Германия».

       В первоначальной версии авторской страницы стихи сборника были представлены только циклами, не разбитыми на отдельные произведения. (Подробнее см. в "Предисловии к сборнику", http://www.stihi.ru/2013/04/20/6833.) Далее находился сборник иллюстраций, созданных в разное время как самостоятельные работы, иллюстрациями не являющиеся (кроме картины "Художник", написанной именно как персонаж одноимённого стихотворения третьего цикла) и здесь разбросанные просто по настроению. Все иллюстрации на моей странице (компьютерные работы, рисунки, картины маслом) - только мои. Так что все рецензии до 11.04.2013 были написаны или к каждому из циклов полностью, или к отдельным иллюстрациям с указанием стиха, к которому они относятся. Сейчас структура страницы переработана, так что прежние рецензии я сохранила либо к "Обложке" каждого цикла, где его повторила, чтобы не обессмысливать прежние рецензии, либо к отдельным стихам, т.е. когда-то - только к иллюстрациям. Стихи в качестве произведений (многие из которых проиллюстрированы) следуют теперь в сборнике далее, после каждой "Обложки".
        О том, почему столь разнородные по форме и тематике стихи собраны в циклы, в "Предисловии к сборнику" можно прочитать подробнее.  В основном стихи объединены по времени их написания, но всё же связаны неким внутренним стержнем каждого цикла.

.