Верноподданнее флюгера

Хозяйка Иньского Заповедника
Ветер сегодня особенно странен. Он выковыривает флюгер, раскачивает его на крыше, словно уговаривает полетать с ним вместе. Флюгер сопротивляется.
- Ну скажи, где это видано, чтобы флюгеры летали? Да и не удержишь ты меня.
Ветру это «пофик». У нас весёлый ветер. Заводной. У нас – ветер-выдумщик. И ему главное – полетать. Неважно с кем. Вчера он летал с огромными ветками тополей. Недалеко, правда. Сверху – вниз. Флюгер видел это со своей крыши. Он вообще много чего видел. И о многом бы мог рассказать. Жаль только, что его никто не спрашивает. Ветер? Ветер – его друг, и он о многом мог бы расспросить. Но ветер и так всё знает. Сам. Наоборот, он часто рассказывает флюгеру таакое…. Вертясь вокруг и закручивая металлическую фигурку вокруг своей оси. Когда-то это была фигурка медведя. Играющего на трубе. Но долгое общение с шаловливыми ветрами не проходит бесследно. И теперь наш медведь стал похож на фигурка из капролактама. Не знаю, что это такое.
Это моя дочь выдумывает мне всякие истории. На ночь. Когда-то давно роли переменились. Она научилась сама рассказывать сказки, и теперь ей важнее – рассказать. А не слушать.
- Ну что ты хочешь? – Говорит она рассудительно. – Мне ведь уже пять. Я и так уже долго тебя слушала. Теперь ты должна послушать меня.
   Наверное, она права. Когда-то у меня много было времени на сказки. Теперь «старик» перекрутил стрелки, и времени стало больше – у неё. Времени на сказки. У нас старый дом. Иногда я разрешаю ей залазить одной на чердак. Подозреваю, что иногда она делает это без спроса. И многое ещё что. Потому что – спроси меня – я многое запрещу ей. Многое, что когда-то делала сама. Она знает это. Она всё про меня знает. Сегодня она общалась с флюгером. Его видно из слухового окна. Если высунуться по пояс на крышу.
Наверное, она «высунулась». Я не спрашиваю. У нас эта тема под запретом. Потому что, спроси она меня, я скажу – НЕТ. Так мне спокойнее. Но детские пытливые глаза говорят мне: ДА. ПОЖАЛУЙСТА.
Что. Я. Могу. Ответить.
Это негласное соглашение. О котором не говорят. Но оно – существует. ДА, которое официально – НЕТ. Что ж, такое бывает. Ей ведь нужно. Нужно пообщаться с флюгером. С пролетающими мимо облаками. С ветром. Главное, чтобы она всё время помнила при этом о центре тяжести. Она помнит. Пока.
- Смотри не стань такой же, как медведь. Перекрученной. – Шучу я. – Из капролактама.
- Ты хоть знаешь, что это такое?
- Нет. И не хочу знать. Мне – неинтересно.
- Ну и вот. – Говорит мне этот удивительный ребёнок, - спроси сначала папу.
   П а п у……