Христос - живая модель бога Кроноса

Натэлла Климанова
По поводу тарелки НЛО,то, наверно знаете изречение, что шила в мешке не утаишь, а всё тайное должно стать явью.
Явление НЛО известно с древнейших времён и отражено в наскальных рисунках, в древних иконах.
Я сейчас занимаюсь дешифровкой рисунков Нострадамуса из его известной "Потерянной Книги". Я убедилась, что свои рисунки Нострадамус дополнил катренами - подсказками.
Так, в одном из катренов Нострадамус говорит о "Мёртвом заговорщике":

 РАСШИФРОВКА:
    Оружия и раны прекращать (будет) Мертвый заговорщик,
    Отец с переводами на иврит не будет слишком сильно сглаживать:
    Лукавые будут поняты более лукавыми,
    Франция (Оракул) больше, чем когда-либо, будет торжествовать победы
(перевод Н.и Д. Зимы)

В Книге Урантии гооврится, что в древности, Дьявол выбрал столицей Месопотамию.
Нострадамус упоминает Месопотамию в своём катрене о начале эпохи Вестничества, - "при первом освещении пророчеств". Как показало время, я начала писать первые статьи о пророчестве в январе 2010 года и в этом же году начались революции и восстания в странах Ближнего Востока: в Египте, Сирии, Ливане и др.
То есть, Нострадамус говорит о "большой банде крестоносцев", что поднялись на Меспотамию:

Центурия 3, катрен 61
 
Большая банда и секта крестоносцев,
Поднимется на Месопотамию:
У ближней реки (при первом освещении пророчеств)
кампания необдуманная,
Что таким образом закон будет держать для врагов.

Кто такой Мёртвый заговорщик?
Исследуя древние мифы и легенды, которые я считаю звёздного,инопланетного происхождения, но которые приспособлены для человеческого восприятия, я вышла на бога Кроноса(Хронос-Хорс). А так же я прочитала в стихотворении Чёрного Георга подсказку,что у автора отец -Хорс, а мать - Заряница.
Разматывая клубок древних мифов и сопоставляя с фактами Книги Урантии, я пришла к выводу, что Мёртвый Отец и Мёртвый заговорщик - это Хорс-Кронос, или, как его ещё называют в Книге Урантии, - Дьявол Калигастия.
На другой планете, в иных мирах, Хорс оскопил своего отца, бога Урана. За то, что его мать - Гея, тяжко страдала от жестокости Урана, который запирал её детей в чреве.
Конечно же, совершенной душе Бога было отвратно злодейство, но ещё отвратнее было переживать постоянные страдания матери, которую он любил и был у неё любимцем.
По этому поводу, замечу, что у Чёрного Георга есть удивительное стихотворение, я бы сказала, гениальное произведение, посвящённое матери-земле Гее, под названием, - "Геонавтика для начинающих".
 Я писала по этому произведению критическую статью и дала оценку Аппассионаты матери - земле, - Гее.
Хочется привести целиком в этой статье, удивительное по  мастерству и образам, стихотворение Чёрного Георга:

Геонавтика Для Начинающих
Черный Георг
Удивительно наблюдать, как испарения влажной земли
поднимаются кверху, согретые отражённой радиацией и энергией магмы,
и образуют океан, – колоссальный земляной океан, пронизанный солнцем.
Описывается ли движение его потоков уравнениями Навье-Стокса?
Справедливо ли для реакций в нём уравнение Гиббса-Гельмгольца?
Как можно вообще его исследовать, изучать какие-то процессы и строить модели?
Не стой, не раздумывай, – считай: раз, два, три... – бултых!
Бросайся в него – сразу, головой вниз, головой вверх, головой в разные стороны –
и плыви, плыви... – или что там ещё получается?.. – Всё равно плыви.

Чувствуешь, как он заполняет туземные миры, где нет чувства печали?
Вязкие волны качают тебя, подбрасывают – в такт шагам.
Ты шагаешь по этой земле не ступнями, а всем телом.
Упругие тёплые вихри медленно разворачивают свои кольца,
их концентические круги складываются, пересекаются – образуя стоячие волны.
Солнечные зайцы отбрасывают вверх и вниз светлые тени...
А ты идёшь, ты плывёшь, зависаешь – окутанный парами земли,
очередной шаг-прыжок-нырок в гиперпространстве сделав.
Так вот каким образом ощущал мир влюблённый Марк Шагал!..

Слышны обволакивающие звуки, – это текут земляные струи.
Раньше ты их воспринимал, как глухой шум, приходящий откуда-то снизу,
а теперь чувствуешь внутри вибрации толстых струн – когда раздвигаешь плечами
потоки хлюпающей земли... Расплавленные шоколадные стены
образуют колодцы расходящихся воронок... Земляной бульон дышит солнцем.
Геонавтика – это когда плывёшь по земле, сквозь землю, – когда её замечаешь.
В парном молоке земли – бесчисленное множество существ обитает,
но они тебе ничуть не мешают – двигаться сквозь земляные приливы.
Геонавигация – это когда приближаешься к земле, а не от неё убегаешь.

Землеплаватели не боятся гнева потревоженных духов земли, – поскольку
измеряют земляной океан всем своим существом, – мнут его не подошвами,
а всей кожей; – в него погружаются, как Архимед в свою ванну, – как в нирвану, –
отдавая ему себя целиком, всецело ему отдаваясь, – превращаясь в зоопланктон.
В земляном супе плавают клёцки многомерных пространств.
Почвенные моря с растворённым дыханием звёзд раскрывают объятия человеку.
Они – субстанция, погрузившись в которую, нельзя оставаться безвольным,
но, вместившись в неё, сохраняясь в ней, – можно двигаться – почти вечно...
А теперь – не хочешь ли попытаться – найти в них свой вектор?


http://www.stihi.ru/2007/10/31/470

Хорс , за свой проступок не ожидал ничего хорошего и жаждал смерти.
Но, не так-то легко и просто вечному богу умереть.
Хорс был женат на титаниде Метиде.  У них было много божественных детей.
Со времени свадьбы, на которой были все боги , в их семье появилась старшая сестра Метиды, - Филира.
Она была злобная и завистливая, да такой показала себя уродливой и страшной,что её никуда никто не приглашал. Не пригласили и на свадьбу Метиды и Хорса.
Завистливая и уродливая, старая Филира, захотела стать неотразимой секс-бомбой и для осуществления своей мечты выбрала запретные методы .
Она съела ядовитое яблоко из сада Гесперид (вспомните библейскую Еву). - и умерла.
Инопланетные генные технологии, которые уже обогнали земную технику , позволяли делать из мёртвых тел новые тела,но при этом, после смерти утрачивалась душа бога.
То есть, Нострадамус предупреждает о том, что Двери Бога только для живых.
Мёртвая Филира приобрела невероятные телепатические свойства и околдовала, очаровала и сооблазнила старшего юного сына Хорса - Хирона. А Филира была старше не только Хирона, но и старше его матери Метиды.
О том, как отравила старуха юного бога ядовитым яблоком, можно догадаться  по сказке Пушкина: " О мёртвой царевне и семи богатырях". Только в образе юной царевны был зашифрован юный бог Хирон. А в царевиче Елисее, - его безутешная мать Метида, которая искала сына-царевича и не могла найти.
Филира превратила мёртвое тело Хирона в кентавра. Но Хирон не захотел жить в мёртвом образе и умер окончательно.

Филире, так же, удалось окрутить своими магическими, телепатическими мертвецкими чарами и могущественного бога Хорса,который пожалел её уродство, потому что, в это время ОН уже был изгнан из общества за свой проступок.
Хорс понимал, что ему пощады и прощения ему в среде богов не будет и сознательно принял из рук Филиры ядовитое яблоко и умер.
Таким образом, могущественный бог Кронос, победитель титанов, был убит нимфой Филирой.
Филира мёртвого Хорса воскресила,посредством инопланетных технологий и сбежала с ним в другое измерение.(Аналогия с Библией о изгнании из Рая)
Там они организовали свой "рай мёртвых чудовищ" ,и, оснащённые передовой инопланетной технологией, устремились к земле, которая стала вотчиной и действительным раем, запертым на семь замков. В Книге Урантии, говорится, что после окончания восстания Люцифера, наша земля и вся локальная Урантия, в которую входит наша Солнечная система, изолированна от духовного мира всей Вселенной.
То есть, со времён Адама и Евы,наша земля заперта,без какой-либо связи с внешней стороны.
Так на земле появился Дьявол Калигастия, - Мёртвый Отец и заговорщик.
Нострадамус ставит условием Покаяния Христа, - факт признания Мёртвого Отца.
Но, всё-таки, Хорс успел оставить свою живую модель.

О бесконечной тайне божества и модели есть информация в Книге Урантии:

И здесь мы сталкиваемся с бесконечной тайной, которая заключается в том, что Бесконечное одновременно раскрыло свою бесконечность в Сыне и Рае, после чего возникает существо, равное Богу в божественности, отражающее духовную сущность Сына и способное активировать модель Рая, — существо, условно подчиненное в отношении верховности власти, но во многих отношениях несомненно наиболее разностороннее в действии. И это очевидное превосходство в действии проявляется в одном из атрибутов Третьего Источника и Центра, который затмевает даже физическую гравитацию, — всеобщее проявление Острова Рай.

В дополнение к сверхуправлению энергией и миром физических вещей, Бесконечный Дух в совершенстве наделен качествами терпимости, милосердия и любви, которые столь тонко проявляются в духовной опеке. Совершенна способность Духа нести любовь и затмевать справедливость милосердием. Бог-Дух обладает всей божественной добротой и милосердным чувством Первородного и Вечного Сына. Ваша локальная вселенная выковывается между наковальней справедливости и молотом страдания, но те, кто держит в руках молот, — это дети милосердия, духовные потомки Бесконечного По контрасту с аспектом всеобъемлющего, модель раскрывает индивидуальный аспект энергии и личности. Формы личностей или индивидуализированных созданий суть модели, которые порождаются энергией (физической, духовной или умственной), но не являются ее неотъемлемой сущностью. То свойство энергии или личности, благодаря которому появляется модель, может быть приписано Богу — Божеству — силовой природе Рая, сосуществованию личности и силы.
http://www.urantia.ru/book/Paper9.asp#p100

Модель — это образец, в соответствии с которым выполняются копии. Вечный Рай есть абсолют моделей; Вечный Сын служит моделью личности; Всеобщий Отец является непосредственным творцом-источником обоих. Но Рай не посвящает модели, а Сын не может посвятить личность.

МОДЕЛЬ может проецироваться в виде материальной, духовной или умственной энергии, а также любой их комбинации. Она может распространяться на личности, индивидуализированные существа, организмы или неживую материю. Однако модель есть модель и таковой остается; только копии умножаются.

Модель может заключать в себе энергию, но неспособна ею управлять. Управление энергией является прерогативой гравитации. Ни пространство, ни модель не реагируют на гравитацию, однако между пространством и моделью нет никакой взаимосвязи: пространство не является ни моделью, ни потенциальной моделью. Модель есть конфигурация реальности, выплатившая весь гравитационный долг; реальность любой модели заключается в ее энергетическом наполнении, разуме, духе или материальных компонентах.
http://www.urantia.ru/book/Paper0.asp#p10:4

Модель Кроноса - это Христос,который родился у жены Метиды с братом-близнецом Сатаной.
Только,тогда Христа звали Посейдон, а Сатану - Аидом. Для того, чтобы жена Хорса, Метида, не смогла помешать рождению его модели, Хорс запер свою жену, или, как говорится в мифе о Зевсе, - проглотил. (Афина)
Жена Хорса не знала, что Посейдон, её сын, - живая модель Хорса. Поэтому, когда Христос стал свататься, то нимфа Амфитрита, которой была тогда жена Хорса, стала убегать.
Но, Посейдон, превратился в Дельфина (он же Бог моря) и догнал нимфу и раскрыл ей тайну.
Таким образом, модель Кроноса, Христос снова женился на своей жене, которую, позже стали звать Девой Марией.И,которой, предстояло пережить ещё одну смерть своего мужа, но уже на земле, в Гиперборее. Пережить и заново воскресить. Но к сожалению только наполовину.
По той причине, что тело Христа было расчленено на 14 частей и разнесено по всем сторонам света. Нужно было время, чтобы найти все части тела.
В рисунке Нострадамуса, Агнец, который спешит запрыгнуть на цоколь Изиды (четырёхугольник) нарисован только в половину тела.


Цоколь (четырёхугольник), - символ богини Маат,жены Христа:

[img]http://i036.radikal.ru/1106/93/e9e7466bc2d6.bmp[/img]

В рисунке Нострадамуса, Агнец, который спешит запрыгнуть на цоколь Изиды (четырёхугольник) нарисован только в половину тела.


Цоколь (четырёхугольник), - символ богини Маат,жены Христа:

[img]http://i036.radikal.ru/1106/93/e9e7466bc2d6.bmp[/img]

Вообще,цоколь у Нострадамуса имеет особый смысл, - цоколь, - это основание и фундамент строительства Новой религии, Нового Завета Книги Урантии в России.
Если это пророчество Нострадамуса будет исполнено в России,тогда, надо думать, вина Христа-Люцифера, будет полностью исправлена и искуплена его кровью и смертью,тем , обстоятельством, что был убит.

Цоколь на рисунке Нострадамуса под длинными волосами Царя, - образ Христа, а волосы, покрывающие Царя - это охраняющие, как память, волосы Девы Марии:


Цоколь под ногами Девы Марии в образе женщины-Змееносца и Христа.
Этот рисунок вовсе не оригинал рисунка Нострадамуса. У меня нет в архиве  рисунка с таким сюжетом. Если у еого есть, то пришлите, пожалуйста, мне на почту. Как считают исследователи,это рисунок сделан на сто лет раньше Нострадамуса, предположительно ,рисунок сделан Микеланджело.

[img]http://i017.radikal.ru/1106/f8/b48ce99e2ae8.jpg[/img]

Так же Нострадамус называет Христа Великим, но "полусовершенным".

Для того,чтобы быть бессмертным и продолжать свою жизнь и жизнь дьяволицы Филиры, Дьяволу требовался человеческий генетический материал.Чем больше крови и человеческих тел, тем для дьявола лучше.
Естественно, чтобы не пугать людей, дьявол всё делал для того, чтобы сохранить страшную тайну своего технического превосходства над людьми - НЛО.
Для этого создавались мифы. Так был создан миф о Пегасе, который я считаю издевательским мифом.
Вдумайтесь, но в мифе рассказывается, что бессловесная лошадь стала поэтическим вдохновением.(!?) Как может животное вдохновлять живую речь?
Но, как очевидно, шутовская задумка Дьявола удалась и конь "пегас" с давних пор вдохновляет поэтов.Более того стал символом поэтического вдохновения. Что это за лошадиное вдохновение, мы может представить и увидеть по вырождению к 21 веку искусства слова в бессмысленные конструктивистские и концептуальные идеи.
Знали бы они,что это за "пегас".В исламе его называют : "Бурак". На фантастическом,блестящем Бураке, катался пророк Мухаммед.
 
В Книге Урантии и сам Нострадамус сообщает о том, в древности Дьявол выбрал своей столицей Месопотамию. А в наши времена он проживает в Москве.

Центурия 8, катрен 70
 
Он придет мерзкий опасный, бесчестный
Тиранящий Месопотамию
Все сторонники, факт внебрачной дамы..

"Внебрачная дама", - Это Филира, - Собачья Звезда Алголь.


Шумерское изображение, где у Инаны (Собачья Звезда)  шапочка "Пегас", - символ тарелки с антеннами:


Шумерское изображение этапов гибридизирования людей.
1 этап: животное. Козерог или кентавр.
2 этап. рыба, - русалки с рыбьим хвостом.
3 этап. на голову человека одевают соты-ячейки.

В центре, в шапочке Пегас, стоит лояльная Инана (Собачья Звезда)


Шумерское изображение роботов, окруживших маленького человека.


Древний шумерское изображение с кентавром и козерогом с рыбьим хвостом. Телец -знак Дьявола  - бодает Льва - знак Люцифера - Христа.


[quote author=Track-Dbf link=topic=143723.msg1958956#msg1958956 date=1308741827]

Кронос с серпом:


Оскопление Урана Кроносом, картина 15-16 века:


Шумерское изображение Дьявола Калигастии, где он держит клюшку, похожую на "Э"
Эдда, - символ оскопления Урана. Крылья у него механические, на цепях. В дугой руке поводок на Льве. Лев - символ Христа и ЕГО Звезды Регул - Альфа Льва.
На голове Дьявола символ НЛО, - шапочка Пегас:

[img]http://i004.radikal.ru/1106/7b/e35aa80f2aa2.gif[/img]

Рисунок Нострадамуса: Христос держит в руках СЕРП и Розу Ветров, - символ Изиды


Полный пакет картинок с продолжением статьи, смотрите на ссылке:

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=143723.new#new