потокошмарное

Аййршири
Взмахнули прыгалками такты - десятернёй взмахнули враз. И стала музыка абстрактней, чем топи ночи без прикрас: без звёзд и прочих междометий, и клочковатого дыхания небес, и без готических невест, что спят до позднего обеда, поди, всем капищам окрест причастности отдавши честь и, верно, притомившись очень. Как говорится, доброй ночи, - точнее, дня. А что же здесь?..
  В скрипичном забурчал басовый, и ноты ухнули как совы, беспечно поднятые с мест, - когда линейками взмахнули и партитуры всколыхнули.
  Смешался нотный стан... Так останови же пляс нещадный!
  Довольно звукам как во сне игольные искать лазейки - плетьми повисли под конец истошнопевчие линейки... Ошмётки музыкальных фраз. Крах интонации последний. Тональность с нами обошлась как зачумлённое колено... Без высоты и долготы, лишённые порою тона - кошмаром выспренней мечты, сомнамбулической колонной разбитый застят звуки слух... созвучий нет - звучат раздельно... как будто вместе... нет.... и двух, что со-звучали бы... нет... где он, разобранный на партитуры... творец, растасканный на части... распиленный создатель урны... забытый в междуречье свастик....