часть 2. нитевидный пульс

Река Абсурда
Я всегда знала, когда надо встать и уйти. И если вдруг Д начинал смешно размахивать руками, принуждая меня обратить внимание на него и вообще перестать ковырять взглядом стены в его грязной норе, я тупо пинала дверь ногой и уходила, сгорбившись, в парк. Д у нас очень умный, написал в свое время какую-то книгу про физическую сущность паранормального. Было это лет десять назад, и нормальные люди таких вещей не помнят вообще. Так что умный он до лампочки, которая коптит со дня выпуска книги. Любит спорить. Наверное, дружит со мной, лишь бы было с кем побегать на словесном ринге. Придурень.

Я опять буду сидеть весь вечер в парке, курить до состояния тетраэдерной головы. Сегодня особенно холодно и тоскливо. Надо было раздобыться белым порошком и полежать на острове, летящем в пустоте. Мне некуда теперь идти. Негде жить. Как сейчас помню слова С, друга Д, что у меня аура плохая. Аура? Тогда я думала что он псих, который не совсем удачно с дуба рухнул. И те идиоты, которые продавали мне гнилые квартиры под видом новых, с луны долго летели. Но после шестого дома, который я сняла в одной глухомани, развалившегося на куски... В общем, С был прав. Аура, не аура, а жить мне нигде нельзя. Паранормальное? Что это вообще за дрянь такая? Не знаю и знать не хочу. Только больше у меня нет адреса. И никогда не будет.

Помню, после того, как в пятом доме на голову моим подругам и на праздничный торт рухнула люстра, я начала немного въезжать в суть происходящего. Боже, я вдруг поняла, что являюсь всему виной. Без повода, конечно, подруги ведь оказались там почти случайно — был мой день рождения. После этого я лежала в одной частной клинике. Беспомощность — это жук, лежащий на спине. Он не может перевернуться. От этого не уйти. Я была этим жуком. Клиника, слава чему-нибудь, не рухнула. Просто я встала на свои лапки, дура, думала, что у меня была болезнь душевная, и на этом — все. Кинулась покорять риэлторов.

История повторилась. Когда у шестого и последнего дома в моей жизни отвалилась целая стена, я ушла.

Я всегда знала, когда надо встать и уйти. А Д не прав, и пора ему это доказать.