Советы юным поэтам

Арман Уральский
Я, как многоопытный и невъебенный поэт,
Дам всем начинающим в этом деле полезный совет.
Э, бля!! Кто кинул в меня сейчас помидором?!
Достану я тебя, несмотря на ж/к мониторы.
Ты начал писать стихи? Как это мило!
Хочешь рифмовать все правильно и красиво,
Ну, тогда ты обратился на адрес верный,
Слушай мои советы, охуенные и невъебенные.
Бля, слово «невъебенный» я два раза повторил,
Ладно, ***ня, мне простительно, я ведь острил (или дебил).
Так вот, ты усиленно пишешь, но рифма не прет,
Я бы тебе сказал, что ты полный идиот,
Но я же мудрый и всезнающий учитель,
И все обосную верно и поучительно.
Так вот, ты начал стихи серьезные писать,
Слушай совет первый: возьми водки 0,5,
Хочешь выпей сам, хочешь с другом,
И рифма попрет, и сюжет будет умным.
Главное в этом деле – меру не превысить,
А то буквы не найдешь на клаве до конца своей жизни.
Куда, ****ь, строчка побежала?
Это значит – выпил я пока еще мало.
Так вот, надо писать грамотно и красиво,
С большой поэтической силой,
Чтобы в слове «***» не было ошибок,
Поэтому закусывай, друг мой милый.
Если вдруг попрет на философию тебя,
То слушай совет № 2 от меня:
Возьми пачку «Беломорканала»,
Хочешь купи, хочешь спроси у Армана,
С ними, папиросами, что делать, я думаю знаешь,
Э, бля! Куда раньше времени забиваешь?!
Сначала прими удобную позу,
Лицо сделай очень серьезное,
Теперь все – кури аккуратно,
Чтоб маяк не привел к тебе гостей нежданных,
А лучше бамбас или чилим,
Тогда точно – процесс необратим,
Будет и рифма переть, и слог тоже,
И всякие ямбы с хумбами рифмоваться будут несложно.
Но, тут также мера нужна,
А то переизбыток философии доведет до дурдома тебя.
Куда опять строчка помчалась?
Паровозом? Ну, давай, малость.
Вообще-то я не ярый сторонник второго совета,
Но решай сам – главное, не увлекайся «моментом».
А, если ты хочешь фантастику или мультфильмы,
То прими совет третий, упакованный в упаковку красивую.
Ты спросишь – куда тянуться мои строки,
Я и сам не знаю, я вообще в этих вопросах далекий.
Так вот – коль хочешь экшена и вампиров страшных,
Захавай зеленую таблетку, но очень-очень аккуратно,
Она не сладкая на вкус, но это не важно,
Зато после этого творческий застой тебе вообще не страшен.
Но, повторю снова – нужна осторожность,
А, ****ь! Чья это смотрит на меня страшная рожа!
Если ты вдруг захочешь любовную лирику писать,
То мне необходимо совет № 4 тебе дать.
Любовная лирика – это высший пилотаж,
Сначала возьми хлеб, сверху масло намажь,
О чем это я? Видать, проголодался,
Надо закругляться, а то пересочинялся.
Так вот лирика такая это нежность, это красота и огромная сила,
Но, скажу по секрету, все сводится к одному – трахнуть соседку Зину.
Разговора нет, они пишут красиво и даже с чувством,
Кто-то от души, кто-то рубит капусту.
Так вот – если захочешь такую лирику сочинять,
Обязательно выеби какую-нибудь ****ь,
Иначе, как ты познаешь любовь?
А что слова?  Ими не успокоишь «морковь».
Вот, какой я мастер, ****ь!
Любовь и морковь смог зарифмовать.
Я бы давал тебе бесконечные советы,
Но мудрее совета под номером пять на свете нету.
Он основной, и может показаться тебе немного странным:
Если хочешь писать – пиши, никого не слушай, тем более Армана.