28. История души. Встреча с сестрёнкой

Титана Светлая Татьяна Седанкина
Начало: 27. История души. Поездка в подмосковный санаторий // http://www.stihi.ru/2011/08/13/1522

Лина, с которой, казалось, мы не виделись целую вечность, встретила меня на вокзале. Мы заранее договорились, что я приеду на день раньше начала своей путёвки, чтобы у нас была возможность пообщаться. Столько накопилось впечатлений за это время… Я привезла сестрёнке распечатанные на домашнем компьютере все воспринятые мной стихи. Мы радовались встрече, как дети. Даже не подозревая, что я что–то делаю не так, рассказала Лине, что мы собираемся ехать на Алтай. Она просто остолбенела:
– А как же я?
– Не знаю, Альфред о тебе ничего не говорил.
– Значит я ему сама позвоню, – сказала Лина и взялась за трубку телефона. Только тут я поняла, что это Альфреду может очень не понравиться.

Они долго говорили, он ей что–то объяснял, причём разговаривала она с ним как с хорошим давним другом, практически на равных, даже не пытаясь подбирать каких–то особых слов. И как я поняла, Лина должна была попросить разрешения у Карины и если та даст добро, то она может ехать с нами.

– Но с Кариной у меня очень сложные отношения, я не знаю, как с ней разговаривать, – продолжала Лина.
– А ты переступи через своё эго и попроси, и если она тоже сможет переступить через себя и согласится, то можешь заказывать себе билет – настаивал Альфред.

Сестрёнка никак не могла решиться на звонок. Из–за переступленного когда–то табу Карина и близко не хотела подпускать Лину к своему мужу.

В этот момент погода резко изменилась, солнце спряталось за откуда–то набежавшие тучи. «Переступить своё эго, переступить эго», – повторяла словно завороженная Лина и… она позвонила. Я вышла из комнаты, чтобы не смущать её. Сестрёнки долго не было… Но вот заплаканная, она вошла.
– Она сказала, что той группы, с которой мы ездили на Алтай в прошлый раз уже давно нет, и что мне нечего с ними делать, – сквозь слёзы прошептала Лина.

А тучи всё сгущались и сгущались, и начавшийся дождь плакал вместе с моей сестрёнкой. Моё сердце разрывалось от сопереживания, а в голове стучала мысль: «Это я виновата… Не нужно было ей говорить о поездке… Но если не говорить, значит скрыть… Альфред ничего не говорил мне, как себя вести с Линой, хотя знал, что мы с ней встретимся в Москве. Наверняка он предполагал такой исход… Это я виновата».

– Не понимаю, как это нет больше группы? Что у вас там происходит? Я ведь здесь совсем одна, изолирована от мира, близких моему сердцу людей. Правда Альфред мне звонил каждую неделю, заезжал, когда бывал в Москве, но я даже не догадывалась, что что–то не так? – плача, говорила моя сестра.

Я начала рассказывать ей о своих сомнениях: о случае с прибалтийцем, о царском пире, о птичке, о перераспределении энергий во время намаза. Лина не хотела ничему верить, да и как можно поверить, когда сердце до краёв переполнено Любовью к Альфреду, который на все мои сомнения смог найти достойное объяснение. Я очень хорошо понимала сестрёнку, я ведь была в таком же положении, как и она. С тех пор, как он накинул в моём видении на меня тонкий платок, я была готова реально носить этот платок, даже готова была одеть хиджаб и… как это не странно звучит, так же как и Лина, была готова стать его второй (духовной) женой.

– Линочка, милая, разве ты не видишь, что это – чистейшая энергетическая манипуляция любовью? – сказала я, сама испугавшись своих слов.
– Не верю, не хочу верить, нет, нет… – рыдала она.

За окном раздался оглушительный гром и сверкнула молния. Собачка Лины начала лаять и подвывать. Неужели сама Природа не желает нашего разговора? Или она просто так сопереживает моей бедной сестрёнке? Только сейчас я поняла, как оказывается важно не вступать в физический контакт с человеком, обладающим такой энергетикой… Как я была счастлива, что он не проявлял ко мне как к женщине никаких чувств, потому что у меня не было уверенности, смогла бы я устоять перед его обаянием… Недаром Альфред часто повторял: «Да, Они ведут тебя очень мягко». Да, в отличие от Лины, Небо оберегло меня от такой сильнейшей энергетической привязки…

Во время очередного удара грома зазвонил телефон:
– Это Карина! Наверное Альфред поговорил с ней, – с надеждой сказала сестрёнка и убежала в другую комнату.
Вернулась она радостной и спокойной:
– Я еду, она мне разрешила и сказала на какое число заказывать билет. Ура!
На утро Лина проводила меня на вокзал и я села в электричку. Время на обдумывание произошедшего было достаточно. Ощущение от встречи было удручающим, совсем не такого я ожидала, и к тому же было совершенно неизвестно, возьмут ли на Алтай меня после моей выходки … Я понимала, что без Лины мне будет там очень дискомфортно, так как ни к кому из нашей группы я больше не испытывала тёплых чувств, а Альфреда просто боялась, потому я очень хотела, чтобы мы с сестрёнкой поехали вместе.

Продолжение: 29. История души. Звенигородский санаторий// http://www.stihi.ru/2011/08/13/1540