Кто на свете всех милее? сказочка для взрослых

Любовь Клокова
- Кто на свете всех милее?
Тетенька стояла у зеркала, неуверенно переминаясь с ноги на ногу.
Зеркало хмыкнуло.
- Как бы тебе сказать, чтобы не обидеть, - отозвалось оно, скривив насмешливую рожицу. – Вообще-то я! А с каких это пор, детка, ты стала задавать мне столь двусмысленные вопросы?
Тетенька молчала, вглядываясь внутрь, как будто хотела разглядеть что-то за спиной Кривляки.
- Знаешь, когда дети вырастают, это означает, что ты уже старая, - неохотно ответила она. – Ты все еще с надеждой вглядываешься в чужие глаза, стараясь поймать в них танцующие золотые искорки восхищения и флирта. Пока ты успешно избавлялась от своих Детских Демонов, на смену им незаметно подкрались другие... Те, кого ты когда-то любила, скоро не вспомнят, как тебя зовут. По ночам твоя подушка промокает от слез, а днем тебе все труднее делать счастливое лицо…
- Стареешь, плесень, - мрачно подытожила Кривляка и показала язык. – Но если соберешься помирать прямо сейчас, то на фоне траурных кружев будешь выглядеть совершенно неотразимо! Белоснежка ты моя! Хоть и без гномов. Может, поучимся улыбаться? Ты думаешь, что со своей унылой рожей ты кому-то понравишься? Come on! Don’t worry – be happy NOW! Ну-ка посчитай быстро, сколько ворон на подоконнике?
Тетенька повернула голову и увидела двух черных птиц, глумливо скакавших по ту сторону окна. Одна из птиц скосила на нее круглый водянистый глаз, удивленно каркнула и как-то бочком, косо «упала» вниз.
Тетеньке стало весело. Она стукнула по стеклу, рявкнула «Кышь, пернатый!» и повернулась к зеркалу.
Кривляка порозовела и захихикала. «Ты определенно делаешь успехи», - заявила она и изобразила нечто вроде фуэте. Тонкая юбка закружилась вокруг загорелых ножек, пышные волосы разлетелись, и темная челка закрыла лоб, как волна закрывает берег. Вторая ворона с интересом поглядела на эти па и исчезла.
- Кто на свете всех милее? – хохотала Тетенька, вальсируя по комнате.
- Я! – отзывалась Кривляка, изящно вписываясь в старинную бронзовую раму.
- Нет, я!
Внезапно она остановилась и пристально вгляделась в гладкую блестящую поверхность. Кривляка насторожилась.
- Кто это…там..позади тебя?... Гномы?!! Но почему их так много?
Кривляка опустилась на пол, зябко поджав под себя голые ноги.
- Они сами уйдут, если ты захочешь, - тихо ответила она. – Иногда они возвращаются и встают палаточным городком прямо за моей спиной. Их можно разглядеть на ярком свету. Это твои Демоны. Они обосновались в палатках возле черного входа и ждут, когда ты добровольно принесешь им свое Разбитое Сердце. Но я открою тебе секрет: они боятся твоих улыбок. Стоит тебе рассмеяться, как один из них тут же испаряется. Но стоит тебе заплакать, как на смену ему тут же приходят двое других. Помаши им рукой, детка, и станешь сильнее…
- Так кто на свете всех милее?
- Конечно, мы! – пропела Тетенька, улыбнулась и кивнула, страшно довольная. В ее глазах плясали лукавые искорки. Кривляка озорно подмигнула. Демоны заколыхались и расплылись зыбким туманным пятном.
Оказывается, все мы подобны искоркам на фоне Вечности. И стоит им лишь вспыхнуть, как то-то обязательно это заметит…