51. История души. Наказание

Титана Светлая Татьяна Седанкина
Начало: 50. История души. Контролируемая глупость // http://www.stihi.ru/2011/08/20/1585

Через некоторое время вернулся Альфред и сказал Махмуду, чтобы тот натопил баню, и что с этого дня именно он будет отвечать за всё, что связано с баней, а спустя некоторое время, заглянув в наш аил, сказал мне, чтобы я убрала мужской туалет. Мы все переглянулись. Его указания были совершенно неадекватны, ведь сотрудники каждый день с самого утра убирались во всех помещениях и сами готовили баню. Хотя конечно причина была ясна всем – это было наказание за полный выход из-под контроля.

Маринина дочка вызвалась мне помогать. Мы зашли в мужской туалет… Да, вот она – контролируемая глупость… Там было чисто, насколько это вообще возможно в общественном туалете. Мы стояли и думали, что делать. Потом нам пришло в голову, что нужно нарвать цветов и вставить их в щель между досками. Мы пошли в поле, нарвали полыни, ромашек и всякой другой красоты и украсили этими полевыми букетами оба туалета.

– Ваше задание выполнено, товарищ генерал, – доложила я как положено по уставу Альфреду, не зря ведь я работаю в военном заведении. Не знаю уж, был ли он удовлетворён, но улыбнулся моей выходке.

После этого мы своим женским аилом отправились к роднику, а Махмуд остался топить баню… У родника мы по очереди вставали под леденящую струю, радуясь, как дети.

Вернувшись назад, я заметила, что Махмуд так и сидит в своей бане. Ну надо же, вот заточили так заточили,  – подумала я. Раиса настаивала, чтобы я пошла к нему и поддержала. Да меня и не нужно было сильно уговаривать. Я отправилась к нему на подмогу.

Махмуд начал рассказывать о том, что иногда Аллах открывает ему сердце для осознания внутреннего смысла аятов Корана. Он рассказывал о своих удивительных находках, а я внимательно слушала, так как сама занималась точно такими же «раскопками». Пока мы разговаривали, к умывальнику, висевшему на бане, подошёл Альфред, но разговор был столь интересен, что мы даже не прервались. Махмуд рассказывал о разных толкованиях одного и того же места Корана, о том, что говорится о нём в хадисах, приводя к слову то одну, то другую притчу, и только спустя примерно пол часа мы заметили, что Альфред отходит от умывальника.
– Он что, подслушивал нас? – спросил Махмуд. – Это в исламе считается грехом.
– Да что было подслушивать-то, мы же о Коране говорили, – не придав этому никакого значения, сказала я.
На следующее утро, Карина, вышедшая из своего аила как бы между прочим сказала:
– Мне сегодня снился общипанный голубь, и я догадываюсь, кто нашего голубка общипал.
– Да, да, сны моей жены часто сбываются, – подтвердил Альфред, обращаясь к Махмуду.
Дальше их разговора я не слышала, так как не придала этому особого значения, но позже Махмуд сказал мне, что по мнению Карины и Альфреда его общипала я.
– Да как же это я тебя общипала? – недоумевала я.
– Альфред считает, что даже через разговоры о Коране можно выкачать из человека энергию, – объяснил Махмуд.
– Что? Так вот значит о чём он думал, подслушивая наши разговоры! Даже в нашей совершенно безвинной духовной беседе он нашёл подвох!

Тут мои мысли начали раскручиваться с неимоверной скоростью. Значит, по словам Альфреда, через разговоры о Коране, который по значимости я приравниваю к разговорам о Боге, а значит и во время молитвы, есть вероятность нападения энергетических вампиров? Ужас какой! Значит мы, искренне направляющие свои помыслы к Богу, можем быть подвергнуты энергетическому нападению со стороны других людей? И хотя я была убеждена, что в этот момент человек находится под защитой Всевышнего, всё-таки некоторые сомнения у меня появились. И как Альфреду могли прийти в голову такие мысли? Пожалуй до такого может додуматься только тот, кто сам практикует это безобразие! Тут я вспомнила про диски с записями Корана, который Альфред настойчиво рекомендовал нам слушать каждый день. Боже мой, неужели всё это время мы были на его энергетическом крючке?

Махмуд не разделял моих мыслей, объясняя, что, по его мнению, Альфред всё это сказал ему, только чтобы он перестал общаться со мной.
– Да он просто как обычный мужчина ревнует тебя, – сказал Махмуд. – И я сожалею, что вторгся в вашу личную жизнь.
– Да нет никакой личной жизни! К чему ревновать-то? Он ни на шаг меня к себе не подпускает.
– Ну, я не знаю…, – пробурчал себе под нос Медведь.

Как же хорошо, что нашему пребыванию здесь оставался один день, даже контролируемой глупости бывает предел.

За очередным завтраком Альфред сказал, что сегодня в полдень предлагает всем помолиться в том месте, которое кого позовёт. Он будет молиться вместе с нами на своём месте, пытаясь почувствовать каждого.

Все разошлись искать своё место, а мы с Махмудом решили пойти на гору, где по слухам, должна быть пещера. Альфред остановил нас, напомнив, что Махмуд должен к двум часам дня натопить баню, и что ему придётся остаться без молитвы. Странно всё это, потому что в баню мы обычно ходили перед сном, хотя после всего произошедшего, странным уже ничего не казалось.

Продолжение: 52. История души. Золотая пыльца с крыльев Бабочки // http://www.stihi.ru/2011/08/21/1595