***

Геннадий Молчанов 2
(ИГНАТИЙ    ОРЧАНИН)
 Молчанов  Геннадий  Владимирович
Родился  в  1952 г.(усл.) в г. Орске  Оренбургской  области
В 1967 г.(усл.) закончил 8-й класс общеобразовательной  средней  школы  и  поступил  в  Миасский  геологоразведочный  техникум,  но  был  исключен  за  «нарушения  правил  внутреннего  распорядка»  и  учиться  не  стал, а в  мае  м-це  1968 г.(усл.)  был  принят  в  дистанцию  сигнализации  и  связи  Орского  отделения  Южно-Уральской  железной  дороги  на  работу  учеником  электромонтера;
В  августе  1968 г.(усл.) успешно  сдал  вступительные  экзамены  в  Саратовский  геологоразведочный  техникум, однако  и  здесь  ему  учиться  не  пришлось,  потому  что  был  в  ноябре  1968 г.(усл.)  арестован  и  в  феврале-марте  1969 г.(усл.)  осужден  и  приговорен  к  девяти (9)  годам  лишения  свободы  с  отбыванием  наказания  в  лагерях  усиленного  режима  за  разбой.
Впоследствии  освобождался  и  вновь  попадал  в  места  заключения;
В  последний  раз  освободился  в  1983 году(усл.)  пробыв  в  общей  сложности  в  заключении  около  десяти  лет
Во  время  отбывания  последнего  срока  в  лагере  строгого  режима  в  Советской  Гавани (Ванинский  порт)  познакомился  и  подружился  с  бывшим  пресвитером  Одесской  Церкви  евангельских  христиан-баптистов  и  секретарем  Совета  Церквей  евангельских  христиан-баптистов  Николаем  Ерофеевичем  Бойко,  который  был  приговорен  к  10  годам  строгого  режима  за  то,  что  читал  Евангелие  детям, ибо  вовлечение  детей  в  христианскую  религию  при  советской  власти  приравнивалось  («по  закону») к  «растлению  несовершеннолетних»,  что  и  было  написано  в  приговоре  Николая  Ерофеевича Бойко
Под  влиянием  этого  знакомства Геннадий  Молчанов  после  освобождения  стал  изучать  Библию,  Коран,  Бхагаватгиту  и  другие  древние  Священные  Книги
С1985 (усл.)  года  Геннадий  Молчанов  создает несколько сборников  песен  на  тюремно-лагерную  тему
С1990  года(усл.)  работает  в  Центре  Содействие  Реформе  уголовного  правосудия  и  в  1991 г.(усл.)
С19 по 22 августа Геннадий Молчанов со своими друзьями  находится у стен российского  «Белого Дома», участвуя в проходивших там в то время мероприятиях со всеми людьми, которые были  там  же и примерно в то же  время.
 Далее  совместно  с  сотрудниками  радио  России Геннадий Молчанов участвует  в  создании  радиопрограммы  для  заключенных,  которая  называлась  «Облака»  и  стала  выходить в эфир регулярно   с  1992г.(усл.)
В 1993-98гг.(усл.)Геннадий  Молчанов  работает  в  различных  общественных  организациях  имеющих  отношение  к защите  прав  заключенных России,  а  в  1999 г.(усл.)  возвращается  в  свой  родной  город  на  Южном  Урале  и  вновь  занимается  изучением  Древних  Священных  книг, одновременно пытается работать в местных СМИ, публикуя статьи на социальную тему.
В 1992 г.(усл.) В Лондоне из-во «Международная книга» выпустило диск с записью песен Геннадия Молчанова (Игнатий Орчанин) под названием «Гулаг-танго»
В 1994 г.(усл.)  и в 1996 г.(усл.), соответственно, студия «Московские окна», а затем студия Анатолия Полтно выпустили еще два диска с записями песен Геннадия Молчанова (Игнатий Орчанин)
В «Московских окнах» диск назывался «А в лагерях как в лагерях»(строка из текста песен Игнатия Орчанина, а в студии Анатолия Полотно диск вышел без названия , но  на этом диске исполнял песни Геннадия Молчанова Федор Карманов
Впоследствии студия «Московские окна» выпостила еще один диск с песнями Геннадия Молчанова с тем же названием «А в лагерях как в лагерях», и уже  на этом диске песни записаны в исполнении Виктора Гагина – испонителя песен из г. Воркуты
Узнав  о  том, что Лев  Николаевич  Толстой  для  того,  чтобы  лучше  понимать  Учение  Библии  выучил  язык,  на  котором  Бибдия  была  написана  (древнееврейский), Геннадий  Молчанов (Игнатий Орчанин) примеру   последовал  и,  чтобы  лучше  понимать  Учение,  изложенное  в  Новом  Завете,  выучил  язык,  которым  пользовались  Апостолы  при  создании  произведений  Нового  Завета  и  начал  тщательно  изучать  работы  тех  историков,  которые  писали  свои  работы  по  теме  Авторов  Нового  Завета
Около  пяти   лет  тому  назад  Геннадий  Молчанов  познакомился  с  книгой «Учение  12  Апостолов»,  которая  вошла  в  книгу  Апокрифов  совместно  с  комментариями  Льва  Толстого.
Посоветовавшись  с  пресвитером  местной  общины  Церкви  адвентистов  седьмого  дня  в  субботней  школе  которой  изучается  Библия,  Геннадий  Молчанов  начал  работу  по  восстановлению  оригинального  текста  «Учения,  преподанного  Господом  через  12  Апостолов».
После  долгого  почти  трехлетнего  кропотливого  труда, эта   работа  была  выполнена  и  ныне  Игнатий Орчанин является чуть ли ни единственным человеком в нашем мире, имеющим оригинальный текст на том языке, на котором разговаривал Христос  и  Апостолы, то есть то, что у специалистов называется «;;;;;»(дословно значит «общее» - имеется в виду общая разговорная речь для всех народов Средиземноморья)
Почему «чуть ли ни единственным»?
Потому что Геннадий Молчанов копию восстановленного древнегреческого текста  отдал (подарил) пресвитеру местной общины церкви адвентистов седьмого дня, потому как  проповедники и служители церкви адвентистов тщательно и скрупулезно исследуют Новый Завет именно в оригинальных списках, кои издаются адвентистскими и иными протестантскими издательствами
               
продолжая изучение- исследование древних религиозных текстов, Геннадий Молчанов (Игнатий Орчанин)  также продолжает писать стихи и, кроме того, пытается писать прозаические произведения,  и  ныне представляет свои размышления о современной действительности в той форме, в которой это получается


Благовест-Стих

 

«коли же человек называет себя Христианином, -- то есть последователем Иисуса Христа, --
Он должен жить так,

 как будто твёрдо неизменно уверен в том, что Иисуса Христа распяли вчера вечером!  .  .


Сегодня утром Иисус Христос воскрес!  .  .


И  завтра утром  Иисус Христос , вне всякого сомнения, совершит Своё Второе Пришествие!  .  .»

Из проповеди нашего пастора







Благовест-Стих






   Кто  смотрел  на  поля  среднерусские,  --
 
Там  немного  холмов  или  гор,  --

Тот  узрел,  --  кругозор  --  слишком  узкий-то,

  В  общем  ,выяснил,  --   мал  кругозор!

И,  чтоб  долго  с  обзором  не  маяться,

Все,  смекнувши,     запомнили  впредь,  --
 
Тот,кто  выше  других  поднимается,  --

Тот  и  может    побольше  узреть!

 

 Я  привстать  попытался  над  Временем, --


я    над  временем  выставил  взор, --

Что узрим человеческим зрением,

  то  воспримем как свой   приговор.

невысо;ко  я  голову  высунул,

  но  увидел,немного  привстав,

древний  город,  да  гору  ту,  Лысую:

  три  креста, и, в  середке,  --  Христа  .  .  .

. . .рядом  с  Ним  два  разбойничка  ссорятся:

кто  там  грешен,  а  кто  тут  же  Свят!  .  .  .

            (смена ритма)


Да,  и слышно было  кстати, --
 
Вроде как сквозь дрёму, --
 
Что один из этих татей

Говорил к другому:

Ты тут баишь – ты не «лох»,
 
Но к тебе мой сказ! –

Здесь  ты молвил «Он не Бог,
 
коль Себя не спас!»

Так, то дело не твоё

 – в Божий смысл вникать! –

Ты – есть мерзкое гнильё!

А не честный тать!


Но  сказал злодей другой:

 знаешь,  бедолага!

Для таких, как мы с тобой,

Я желаю блага!

Только первый произнес:

Ты глаголишь нагло!

Тут еще большой вопрос,

 что нам будет благо.

(смена ритма)

 Мы в этот мир  вошли нагими

Познать  в чем  человека     суть?

А   устремленьями  благими

был вымощен  до  «пекла»     путь!  .  .

так, что ж ты Этого ругаешь,

Не  разумея  головой,

О Боге ты  хоть что-то знаешь? --

А Он,  не то что мы с тобой,  --

Я был грабитель— жил без Веры,  --

 И   ты злодей на тот же «лад»

Но в Нем-то  нет вины  ни меры. . .

О том  приметил и  Пилат.

(смена ритма)


Но Христос к  ним сказал:

               Мне известно


-- вы братья;!
                -- Не к лицу вам вражда!


И Судья вам --  Отец  Наш Небесный
Он лишь знает и Всё!
                И всегда!

В Небо  Он ведь и грешников  примет

                И возьмёт их  в обитель Свою

Только  ты, Мой защитник,  уж ныне!

                Будешь вместе со Мною в Раю!
       (смена ритма)



.  .  .рядом  с  Ним  два  разбойничка  ссорятся:

кто  там  грешен,  а  кто  тут  же  Свят!  .  .  .

а  Христос?  .  .ну,  конечно  же,  молится  .  .  .

а  пред  Ним  .  .  .  люди  молча  стоят!  .  .

и  солдаты  над  Ним  насмехаются

так  и  делят  одежды  под  Ним!  .  .

(смена ритма)

 

 

Один солдат кричит:

                Моя! . .

Вон та! Вон, та  хламида! . .

Другой визжит:

Та не. . .   твоя!  .  .

Не дам себя в обиду!  .  .

 Да, вот! – какие башмаки! . .

И, понятно, что моё!  .  .

Но первый лезет вопреки:

У ну! . . поди! . . не тронь шматьё!  .  .

И накид оставь, ужо!  .  .

То тебе не впору! . .

Но  тот уже   в сторонку шёл.  .  .

Подальше быть от ссоры.  .  .


Но,вот Хрисос и тут сказал:

Что здесь кому по нраву,
 
- и коль размер кому не мал,
 
- то, стало быть, «по праву»!  .  .

Заулыбались воины

И разошлись по- своему!  .  .

(смена ритма)


 
и  солдаты  над  Ним  насмехаются


так  и  делят  одежды  под  Ним!  .  .
 
да  вокруг  постепенно  смеркается:

тьма  нисходит  в    Иерусалим!  .   .




все  пишу  и  не  знаю,  не  ведаю,  --

то  ли  примут  за  сон, то   ль    за    бредь!  .  .

 Наша  жизнь  вечно  по;лнится  бедами!  .  .

Ну,  так  что  ж?  --  продолжаю  смотреть!  .  .

Там,  в  окраинном      садике  скромненьком,

где  жива  винограда  лоза,


собрались  все  Апостолы,  скорбные  .  .  .

и  молчат,  прикрывая  глаза  .  .  .

вот в   затишье,  как  Вечное  в  Космосе,

только  редкий  срывается  всхлип.  .  .

то  заплакал.  .  .  один  в  этой  комнате,

не  сдержался  Апостол  Филипп.  .  .


люди  помнят  грехи    собирательно,

оказавшись  на  смертном  одре. . .

и  молился  особо  старательно

в  уголочке  Апостол  Андрей.  .  .

не  припомнив,  где  ж  он  оступился,
 
и  скрываясь  по  тенью  ветвей,

что-то  вписывал  быстро  в  папирусе

бывший  мытарь,  Апостол  Матфей. . .

да  Иаков  прикрыл  рот  руками.  .  .

но   никто  не  судил  никого

  .  .  .думал  Пётр:

  --  «.  .  .да,какой  уж  я  «Камень»?!

  коль  сказал,  что  «не  знаю  Его»!  .  .  .

лишь  теперь,  напрягая  внимание,

и  пытаясь   что-либо  понять,  .  .

Иоанн  вспоминал  Гефсиманию  .  .  .

Как  Христос  их  просил  «  .  .  .не  проспать  .  .  .»

Как  он  спал,  не  услышав    Страдания,

  не  узрев  Человека  в  Христе  .  .  .

Как познал,  что сейчас   «Гефсимания»

   --  это  Знак  Наивысших  Страстей!

Вспомнил  он,  как  стоял  близко  с  лошадью,

Слыша голос  негромкий  «проснись»!  .  .

Вспомнил  он,  как  взметалось  над  площадью

  Многократное  эхо  --  «Распни!  .  .»


Так  кричали,  стоящие  плотненько,  --


Но  летали    те  крики  не  в  лад,


  --  не  нашел  я  вины  в  этом  плотнике!

говорил,  моя   руки,   Пилат.


И  пошел  в  свой  дворец  вдоль  заборчика,

 Скрыв плато;м   от  людей пару   глаз. . .


Из  толпы  же  кричали  разборчиво:

  --  этот  грех  в  полной  мере  на  нас!

То  кричали  те  граждане-жители,

  что  в  толпе  занимали  места.  .  .

А   священо-  и  храма  служители.  .  .

  безразлично  так.  .  .   били  Христа. . .



  Вроде  люди,  .  .  а  всмотришься  --  звери  .  .  .

всё  взлетала  палачская   плеть!  .  .


  .  .  .лишь  Фома  исё шептал:


  --  Нет!  Не  верю!? .  .


   Как  же  так?!  .  .  Он  не  мог  умереть!  .  .
                лето 2011 г.(дата усл.)
                г. Орск

 

;                ;                ;                ;                ;
 

 
                Апостол Фома.с картины Диего Веласкеса.