Предыстория 2 части

Дневники Ёжиньки
     Не так уж плохо всё получилось, - думала я, взбегая по ступенькам. - Ну да, в полной неизвестности, кто ж меня знает-то? Начинаю с нуля, ибо снялась с насиженного места, где меня знала любая ворона, и переехала туда, где может и навестит-то раз в два дня любимая подруга.
    Ключ заело.
    Блин! Как я всё это терпеть не могу! Вечно мне надо всё бегом, бегом... Ключ в дверь, поворот, поворот, поворот, широкий взмах рукой, чтоб дверь распахнулась до отказа, я проскользнула бы, как скользкий угорь, вбежала, да что там! Влетела бы, огромную сумку швырнула бы в одну сторону, туфли с ног в другую, и быстро-быстро-быстро к компьютеру, пробуждать от долгого сна...

...бросать в него строчку за строчкой...

Или на крайний случай схватить обрывок и карандаш и набросать, пока буквы складываются в узор.

    Однако ж, терпение!.. Вбежать не получится, как мечталось. Собственно...Ради чего вбегать?

    Ключ в моей руке замер. Тоска сжала сердце.

    Умерла так умерла - вспомнилось. Ладно, замнём!

    Ключ повернулся как надо, и я не торопясь вошла в прихожую, чужую и пустую, как пещера, после того, как Али-баба вывез оттуда все сокровища.
    Н-да...Из открытого проема на пол упали осенние листья, внесенные резким порывом ветра. В старинном зеркале, поставленном мною напротив двери,отразилась вся моя фигура - в черном с головы до пят - коротком плаще, свитере, юбке, колготках, туфлях - готт, да и только! Однако ж цвет волос спокойного каштанового оттенка спорил с этим утверждением.

   Шагнув себе навстречу, я внимательно вгляделась в отражение. Покачала головой и помахала ручкой. Здравствуй, мое одиночество!

   Здравствуй, дорогая!

   Не раздеваясь, дошла до зеркала и села на низкий пуфик лицом к двери, которая всё еще не была мной закрыта.

   Ах, если бы я могла...Я бы вскочила и понеслась со всех ног к своему настоящему дому! Искушение...Ах, искушение...Закрою глаза и посчитаю до десяти, чтобы не убежать: раз, два, три...

   Зима ложила на глаза холодные поцелуи, словно я была больной девочкой, капризной и непослушной и нуждалась в утешении. Ведь нуждалась же? Если бы со мной был волчег, я могла бы прижаться к его теплой спине, уткнуться носом в густую серую шерсть и немножко поплакать. Даже повыть...

   Невдалеке внезапно завыл волк, заставив сердце подскочить в груди и забиться у самого горла. Без лишних сомнений, не думая ни о чем, я выбежала на крыльцо, и сбегая слышала только одно слово в себе: "Волчег"...

   В темноте деревья казались чужеродными великанами обступивший меня и мой маленький домик. Падал снег, холодный и неожиданный в сентябре.

   "Глупенькая!" - услышала я хрупкий голос внутри. - "Это же не Зазеркалье!"

   Перед глазами молнией мелькнула взметнувшаяся темнота, и толкнула меня назад. Падая на спину под тяжёлым телом, и ударяясь головой о ступеньки, я успела подумать:
"Вот и всё..."

И темнота поглотила меня...