Об эпидемиях

Михаил Перченко 3
эпидемиях
 
Человечество не имеет иммунитета к эпидемиям заблуждений. Каждый раз – новый вирус. Повсеместны возбудители эпидемий, носители вируса – властелюбцы, корыстолюбцы, параноидальные вожди.
Вирус национализма ОУП–УПА – один из самых пандемичных. Его жертвоприношения ничем не меньшие, чем у нацизма, НКВДизма, инквизиции, расизма, борьбы религий, геноцида, погромов, холокоста, голодомора, всех войн.
И никакие заклинания здесь не помогут – ими не оправдать невинной крови. Охваченные эпидемией, люди теряют всё человеческое, превращаясь в грязных, обезумевших скотов, в безжалостных, ненасытных диких зверей.
Вирусы заблуждений растят на «культуре» человеческой крови, человеческого невежества. Человечество купается в собственной крови, но вскоре собственной крови становится мало, и на этом гиблом этапе развития эпидемии жажда чужой крови ужасает. Жалость и стыд, стыд и жалость.
Выжившие остаются носителями вирусов. Больные – душа, совесть, воспоминания. Методы самолечения ограничиваются попытками самооправдания. Здесь человек бесконечно изворотлив и лжив. Мы пытаемся скрыть медленно текущую болезнь, пытаемся перекроить боевые знамёна в святые хоругви, прикрыться всуе патриотизмом и именем многострадального, всепрощающего Бога, объявляем, во избытие вины, вождей эпидемий героями нации, ещё живыми, разлагающимися лепрозориями выходим маршировать в хорохорящихся колоннах на площадях, только-только отмытых от своей же дурной  и чужой невинной крови.
Груб и  безжалостно глуп вопрос: кто правильно полёг, кто неправильно, кто не за ту Украину, кто за ту. Все они, мёртвые и живые, жертвы исторических мутаций, которые, ломая судьбы и сея смерть, перекрашивали то в белый, то в красный, то в чёрный, то в жёлто-голубой цвета шолоховского Григория, латышских стрелков и многих других, в том числе и украинских хлопцев, то упадавших в УПА, то демобилизуемых в ряды красноармейцев или в ряды дивизии «Галичина».
Как спасти от смерти всех: и одурманенных насильников-убийц, и их жертвы? Человечество должно найти вакцину от пандемий невежественного психоза или погибнуть от собственного мягкотелого, плакатного пацифизма, всепрощения, непротивления насилию, злу и лжи.  Какую жизнь нужно создать человеку, чтобы он не искал лучшей доли за морями чужой крови?
Только хирургическое вмешательство лучше всех других вмешательств может сохранить человеческую независимость, а значит, и независимость от вируса эпидемий озверения. Даже невзирая на разовый шок ампутации и последующие продолжительные фантомные боли.