Странная женщина -1

Карельская Берёза Галина Банько
               

               
                Пытаемся разжечь вновь огонёк,
                От одиночества вдвоём продрогли души,
                Хоть красноречие наш с тобой конёк,
                Не докричаться – закрываем уши.
               


НЕ ХОЧУ!!!

      Возможно ли такое?! Хотеть и не хотеть. У меня возможно! Начну со второго. Ещё вчера  было вроде всё нормально. Если можно назвать нормальным то состояние души, когда просто хорошо быть одной.  Когда не испытываешь очередной стресс из-за недомолвок, ссор и выяснений отношений. Не ощущаешь  разочарование и страх, что это навсегда. Безысходность от понимания, что любовь изжила себя, сошла на нет. А если не прошла?! – Обида, недоверие, сомнения. Непонимание, растерянность из-за того, что тебя обвиняют во всех грехах, в том числе и изменах, но ты не чувствуешь за собой вины. И тогда негодование переполняет тебя, вырываясь наружу. А стерпишь – оказываешься во власти нескончаемой депрессии…

      Ещё вчера я чувствовала так: ну, зачем мне эта любовь?! Переживания, негодование,  недоверие,  безысходность, непроходимая, вязкая, мерзкая чёрная полоса, которая вот-вот затянет тебя, поглотит с твоим уже испорченным характером, с твоей уже неженской измученной неприглядностью, с твоими несбывшимися амбициями и вообще никакой.

     Уже нелюбовь, перерастающая в ненависть, что может быть хуже?!  Мечты об одиночестве, покое,  независимости, свободе. О, это сладкое слово – СВОБОДА!!! Развестись, любить себя, срочно заняться собой, обновить гардероб, наконец-то съездить на море, наслаждаться, упиваться, ЖИТЬ!!!

      Подруга моя, Лариска, всю жизнь мучается с мужем-алкоголиком. Ну, запойный мужичок! Нет, он иногда не пьёт. Месяц! Просто золото, а не мужик. И всё-то у него получается, всё в руках горит. Супругу на руках носит. После каждых запойных полгода наступает медовый месяц.

      Странная Лариса, все-таки, женщина! Как быстро она забывает, что ещё вчера её благоверный напивался до поросячьего визга, избивал её, детей делал неврастениками, и испуганная до чёртиков Ларка в очередной раз хватает плачущих чад в охапку и бежит босиком в одном халатике по морозу к подруге, исторгая проклятия: «Да, чтоб он сдох!!!» Полгода  нескончаемого кошмара для жены, детей, родственников, соседей.

- Ты чего, Лариска, дура, что ли? – спрашиваю, - чего терпишь? Ребёнок вон заикой уже стал! Или ты любишь своего козла?
- Ненавижу чёрта проклятого, - ревёт подруга, - терпеть не могу, не уйти  мне  потому, что приговорили меня!
- Ну, ты прям скажешь! Ты что, срок что ли отбываешь, за какие такие грехи, интересно?
- Это у меня-то грехи!? Да, я святее всех святых! Что-то сделали мне, ну приворожили  что ли! Видать всю жизнь так маяться!
Отопьётся муженёк, с чувством вины на коленях стоять будет, клясться, что, мол, больше никогда, никогда, никогда!

«НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ!» -
Ещё вчера твердила я себе, словно чертя круг мелом, чтобы не дай Бог что-то страшное не проникло внутрь круга, в котором я, моё благополучие, моя свобода!
Ещё вчера!
А сегодня…

СТРАННАЯ ЖЕНЩИНА-2:http://www.stihi.ru/2011/09/30/6575



фото - интернет