Закрытый Космос р. II

Катерина Косовцева
Мне без тебя не пишется. Не думается. Не живётся. Знаешь, вот не ошиблась, когда говорила – навеки. Осень приходит в дом и твёрдо так в нём остаётся.

Знаешь, сколько любви помещается в человеке?

Эта пасмурная погода чем-то напоминает тебя. И разойтись не может дождём, и ясно собраться. Ведь ты точно так же: ко мне, от меня. То на твёрдых ногах со мной, то, кажется – не удержаться. Чтобы строить – ведь нужно стараться.

Знаешь, ведь ничего на свет не появляется большим и сильным. Понемногу выращивать нужно и чувства. Это путь такой, тяжкий и невыносимо длинный. Это целая вечность, тончайшее в мире искусство. Знаешь, Костя, мне без тебя так пусто.

Те же цветы в розарии вряд ли от воздуха выживут. Им ведь нужна вода, любовь, и, конечно же, корм. И они, удивительно, тоже хотят внимания. Им ведь нужно того же – чтобы кто-то…и сильно влюблён. Чтоб не чахнуть от непонимания.

Я тебе честно скажу: у меня без тебя внутри – шторм.

Как-то резко от темы к теме, прости, я волнуюсь. Там, внутри, всё колышется вОлнами, плещется горечь не/встречь. Хочется разреветься и на пол лечь. Переросший в большое цунами, океан мой делает больно мне.

Я устала считать те звёзды, что я каждую ночь загадываю для тебя. Это, в общем-то, несерьёзно, но мне по-другому нельзя. И сколько попыток бешеных было уйти, оборвать все нити и перестать. Но, ты знаешь, без тебя мне не хочется и дышать. Ты навечно остался вшитым в меня, обрывая всю мою жёсткость.

Знаешь, я так решила.

Я возвращаюсь в Закрытый Космос.

Сентябрь 2011
/to K.A./