Письмо Стивену Джобсу

Машиах Махди
Скажи нам, Стив, почему мы плачем сегодня? – Мы плачем по тебе, Стив Джобс. Теперь ты предстанешь перед Богом, и наши слезы скажут ему, какую ты жизнь прожил. Они падут в ту чащу добра, которое ты сделал здесь, на Земле. И Бог увидит их и простит тебя, ибо от сердца они посвящаются тебе.

Скажи нам, Стив, почему мы плачем? – У нас нет доли в твоем яблочном саду. Но ты был флагом, для нас, Предпринимателей-выродков, живущих непонятыми в далеком аду. Ты был один из нас, идущих за, против или мимо ветра, идущих своим, богом данным путем. И вот тебя нет. И стало в мире одним рожденным 24 февраля меньше. Раньше был Тири Масихо, теперь ты.

Скажи нам, Стив, почему мы…? – Почему мы в черном, почему вдали и почему одни? Где наша нобелевка, чем мы хуже ученых, и как Предпринимателям назначают цену? Ответь на вопросы, у нас их тысячи, простых и сложных, про тебя и любовь. Как возвращаться, когда опаленный, и что надо делать, что бы улучшить iPod?

Скажи нам, Стив, почему? И зачем так? Ты рано так умер, а уроды живут. Подонки в масках, танцуют в Политике, а такие как ты, туда не идут. Почему и зачем твое сознание подарило нам Macintosh и iPhone, а не ребрединг мирового Правительства? Теперь ты знаешь, почему не Альберт с гор, а Джордж из куста нравиться этим людям. Теперь ты знаешь, а мы еще нет.

Скажи мне, Стив…. Бродяга, ну как ты мог, вот так взять и уйти…. Прости меня, Стив, я знаю, ты сражался, и не было у тебя иного Пути.

Прости меня, Стиви, я так и не успел показать тебе гигантский жидкий холестериновый квази кристалл Соляриса на этой планете, а ты не рассказал мне про новый Boot Camp.  Я не успел, и мне очень больно, что сегодня, завтра, через неделю, никогда я не поговорю со Стивом Джобсом. НИКОГДА И НИКТО МНЕ ЕГО НЕ ЗАМЕНИТ.

… но я знаю, Стиви, ты остался на этой планете, ты теперь у Бога консультант по IT. Ты расскажи ему, что все у нас все по плану, что Homo Ludens уже в Пути. Скажи там Стиви, ты ж умеешь это, расскажи про нас, и где надо смолчи. А я тут договорюсь с мистером Sony Ericsson, он поймет, почему мой следующий телефон будет называться «iPhone Jobs».