Должна быть в женщине какая-то загадка

Татьяна Тарасова
  История первая.

  Когда героине моих рассказов Шурочке сослуживец задал «глупый вопрос» - о её возрасте, она сделала загадочное лицо и с нескрываемым восторгом начала раскрывать великую тайну всех женщин, кокетливо накручивая завиток русых волос на указательный палец:
   - Запомните, что я вам скажу и никогда, слышите, никогда не задавайте женщинам подобных вопросов, это бестактно, - сдвинула бровки Шурочка и пригрозила указательным пальчиком с ярким маникюром, – запомните, - повторила  она, глядя в глаза молодого мужчины, - у женщины три возраста: первый – это молодость, - Шурочка приятно улыбнулась и сделала паузу.
   - Понял, – переминаясь с ноги на ногу, силился понять сослуживец, Шурочка подняла глаза кверху, и мужчина посмотрел, словно там наверху был написан ответ, - та-ак. А второй возраст?
   - Пра-авильно, второй и есть, как вы догадливы! – она пронзила его взглядом, как помидор шашлычным шампуром, и ткнула пальчиком.
   - Что второй? Я не понял.
   - Ну, что же тут непонятного, второй возраст – это вторая молодость.
   - Теперь ясно, а третий, значит, третья молодость. Ведь так!
   - А вот и не угадали. Третий возраст… - она опять сделала интригующую паузу.
   - Не томите! – не выдержал мужчина.
   - …третий – это вЕчная молодость, - Шурочка сделала ударение в слове «вечная».
   - Понятно. Только не понятно, в какой стадии вы находитесь. В «вечной» что ли?
   - Фи-и, какой! У меня самая лучшая стадия – вторая.
   - А почему же не первая?
   - Так ведь я уже была замужем, - призналась Шурочка, - но это, ни о чём не говорит.
   - Как ни о чём? Значит, не первой свежести, а второй, - сделал вывод сослуживец и достал сигареты.
   - Ну, если вы пришли к такому заключению, то говорить с вами у меня пропало всякое желание, - и она гордо подняв голову, пошла по вестибюлю, цокая шпильками.
   - Постойте, а телефончик?
Но Шурочка уже не шла, а летела навстречу новому дню, украшая его своей счастливой улыбкой.
                *
   Она действительно была уже не молода, но твёрдо знала, что выглядит моложе своего настоящего возраста. Молодые мужчины часто увидев её, задерживают взгляд, не говоря уже о тех, кто постарше, и даже те, кто находится рядом со своей супружницей. Шурочка понимала, что она ещё ого-го, и у неё ещё есть шанс встретить Его, единственного. К сожалению те, кому она нравилась, не нравились ей, а всех остальных интересных мужчин давно расхватали те, кто пошустрей. «Ну, и ладно, - думала она, - ещё не встретился тот, от которого бы «ёкнуло» сердечко. А, может, я как-то не так себя веду или не так одеваюсь?»
   И Шурочка стала усиленно думать. Она пришла к заключению, что надо что-то менять.
В тот же день сделала перестановку мебели в доме, и перемывая чайный сервиз, довольная собой напевала любимую песню из старого фильма «Чародеи»:
   - "… в любви не бывает всё просто и гладко, в любви не решает всего красота. Должна быть в женщине какая-то загадка… - она повторила - … должна быть в женщине какая-то загадка…," Эврика! – как Архимед, воскликнула Шурочка и замолчала, перебирая в голове, какая это должна быть загадка. Ага, понимаю, понимаю, я должна стать загадочной женщиной.
Она быстренько навела марафет, и…. конечно, вы уже, наверное, догадались: женщина пошла в шляпный салон.
   Каких там только не было моделей, но шурочкин взгляд упал на широкополую красную шляпу, это так гармонировало с её брючным костюмом. Она примерила её и увидав своё отражение, непроизвольно вытянулась, расправила плечи и улыбнулась загадочной и счастливой улыбкой. Девушка продавец только руками всплеснула, и даже близ стоящие покупатели обратили внимание на очаровательную Шурочку, и никто в салоне не скрывал восторженных улыбок, глядя на женщину в красной шляпе.
- Как интересно, ну кто бы мог подумать, что какая-то шляпка может так изменить внешность, - сказала вслух сама себе Шурочка.
Довольная своей покупкой она вышла из салона, и пошла украшать мир.

http://www.stihi.ru/2011/10/21/2310