Охотник Икс

Сергей Ив
С тех пор, как в проплаченные сны от «Корпорации сновидений» стала закладываться реклама, Х-у очень редко удавалось выспаться. Вот уже несколько минут он лежал на кровати с магнитной подвеской, стараясь отогнать навязчивый образ: рекламируемый зубной протез, пожирающий всё на своём пути. Наконец, Х принял вертикальное положение – надо было идти на работу. Он служил в компании по очистке. Её сотрудники очищали город от рекламного мусора.
Изобретение устойчивых объёмных 3-д изображений, получивших название «плазмоидные визуалы», привело к тому, что городские улицы наводнили движущиеся голографические рекламные ролики. Всюду – в парках, на площадях и во дворах – вас подстерегала навязчивая реклама. На светофорах она опускалась к лобовому стеклу вашей машины, в кафе она вертелась на столиках. Она поджидала вас на остановках общественного транспорта, у входа в подъезд, даже в лифтах вам что-то продолжали «впаривать» назойливые «плазмоиды». После того, как они стали проникать в частные жилища, был принят закон о не нарушении границ личного пространства граждан в рекламных целях. И случаи, когда вы, просыпаясь утром, обнаруживали перед своим диваном огнедышащего дракона, наглядно демонстрирующего преимущества новой сковородки известной фирмы, стали редки. За это рекламщиков штрафовали на крупные суммы, и они уже не пытались внедрять визуалы  в квартиры ошарашенных обывателей через водопровод или по электрической сети. Но зато на улицах города творился сплошной кошмар. Конечно, производителям рекламных визуалов было предписано уничтожать их по истечении срока лицензии. Но делать это они сплошь и рядом не торопились. Поэтому убирать несанкционированные плазмоиды приходилось городской службе по очистке. Именно этим и занимался Х.
Придя на службу, Х получил аппарат для уничтожения плазмоидов, похожий на агрегат, который использовали охотники за привидениями в одноимённом фильме.
«Охотник» Х отправился на очистку города.
У детского сада, всосав своим «пылесосом» несколько клоунов, предлагающих детям очередные «сюрпризы» (у детских учреждений по закону реклама была запрещена), Х направился в городской парк. Обычно визуалы в нём так и кишели! Понятное дело: в парках тусовалась праздная публика, которая имела желание и время рассматривать многочисленные плазмоидные ролики.
Очистив сквер от рекламного мусора, наш «охотник на визуалов» забрёл в самую глухую часть парка. Здесь уже не гуляли влюблённые парочки и не прыгали вокруг роботов-нянек, словно заводные игрушки, неутомимые детишки. Да и отслуживших свой срок плазмоидов как будто не наблюдалось.
Уже собравшийся двинуть свои стопы из парка Х, заметил вдруг сидящего на ветке «ангела».  Прибор показывал, что лицензии, дававшей право на дальнейшее существование у «плазмоида» не было. Х навёл на него «уничтожитель».
Но случилось странное: «ангел» заговорил. Конечно, в том, что парящий в воздухе З-д ролик имел звуковое сопровождение, не было ничего необычного, рекламщики давно научились озвучивать свои микрофильмы. Странность была в другом: существо с крылышками обращалось, по-видимому, непосредственно к Х-у:
– Вы меня убьёте? – грустно проговорило оно. 
«Вот чёрт! –  Подумал Х. – Прям как живое! Однако новые технологии идут вперёд, надо будет узнать, как они это делают». Разговаривать с «плазмоидом» – это было бы проявлением явной шизофрении. И Х молча нажал на кнопку включения адской машинки, наблюдая, как сгусток холодной плазмы меняет очертания и втягивается в раструб «уничтожителя». Последнее, что исчезло в нём, это были голубые, будто небо, глаза печального ангела, с укором посмотревшие в последний раз на своего палача.
Выключив аппарат, Х с чувством выполненного долга выходил из парка. Он не знал, что уничтожил сейчас настоящего ангела.