Прохоровское поле

Преображенская Лариса
День вчера был необычный, день особенный. Комета некая угрожала спокойствию земли, но мы ее натиск отбить смогли. И сражение имело место быть на Прохоровском поле. И танки мамона пытались нанести моему «ноеву ковчегу» удар на поражение. И вот это сражение. В качестве справки сообщу, что МП выделил 9 млн на проведение концертов Михаила Ефремова и Дмитрия Быкова «Гражданин поэт» о деятельности Януковича и Тимошенко (
http://ru-bykov.livejournal.com/), чему еще будет посвящен отдельный разбор. А пока поглядите, как ведут себя Снежная королева и ее мальчик Кай.

-Ребяты, да как вы не поймете - его мамон цепко в своих лапах держит. Это пролетариату терять нечего. А ему каково с его чемоданами пролезть в игольное ушко? А отдавать он их не хочет. Потому и на благотворительность не выделяет, отнимать надо. Я просила на своих гениев, и рубля не дал. Но, правда, уже 400 лимонов потерял. То ли еще будет, ой-ой-ой!

alexmakaroff
- Добрый день.
У человека не сразу Мировозрение меняется. У него есть робкие подвижки, мелкими шажками. Не всё сразу. Потихонечку и до него начинает доходить, что что-то не так. Раз в его Душе такие повороты происходят. Человек всю жизнь карабкался вверх по лестнице, и только в 46-ть лет понял, что его Лестница была приставлена ни к той стене (вершине). Сколько ему надо долларов, столько американцы ему и напечают, а он всю жизнь будет за ними тянуться. А оглянувшись назад, когда-нибудь поймёт, что жизнь прошла в пустую. Иметь такой шанс, изменить ситуацию в России к лучшему, повести Народ за собой, возглавив Русское Национально-Освободительное движение, и им не воспользоваться. Когда Жидомасоны устроили Геноцид Русского Народа. (Жидовский План Даллеса, Гарвардский и Хьюстонский проект. Евреи захватившие в России Власть: Давид Мендель (Медведев), Шаломов (Путин), Бел Лазар (жидовский раввин-агент ЦРУ), Бжезинский и т.д.).

Anonymous
- Что такое Вы **несете** ? Что за бред ?
Прохорову не американцы деньги **печатают**, он работает !!
и жизнь Прохорова совсем не пустая, как Вы выражаетесь. Его жизнь заполнена огромной работой с его совсем молодых лет, так что Ваши похвалы о его просыпающемся сознании больше на хулу смахивают. А то жил-жил, а потом подумал -
дай че-нить для России сделаю.... Все не так, мой собеседник !
Он успел очень много сделать , а не только **укладывать** в мешки деньги, которые ему американцы печатают - за его красоту, наверное...Кроме его несомненной физической красоты - а он действительно КРАСАВА - Прохоров имеет также несомненную волю к изматывающей работе на износ и также несомненный, недюжинный ум и огромный талант менеджера, что и сделало Прохорова тем , кем он есть.
И как Гражданин Прохоров состоялся давно. Прохоров - это Личность.
Уважаааааааааю !!!

Лариса Преображенская
- Тоже мне красава - Сава Морозов! Смешно! Алекс Макаров в точку попал и относительно масонов и относительно мировозрения "гения". Пять баллов. И стена не та и погоня не за тем. А денег всегда мало. И чем богаче человек, тем жаднее. Это я на своих клиентах испытала. Приедет на задрипанном жигуленке, а ничего не жалеет для ребенка, а иной прикатит на БЭНТЛИ, а за 50 рэ мозг вынесет.
И относительно гражданина вы очень погорячились. ё-мобиль на фик никому не нужен - уродец какой-то. Я бы получила истинное наслаждение, если бы кто заставил олигарха на нем гарцевать. Это вам не вареными джинсами фарцевать. И вообще всех чиновников посадила на подобные клячи, чтоб нашли пути к удаче.

alexmakaroff
-Добрый день.
Внешний долг США более 14 трлн.долларов (!!!). Только в 2010 году они напечатали около 600 млрд.долларов ничем не обеспеченной зелёной макулатуры. Как Вы думаете на чей рынок хлынет вся эта ничем реально не обеспеченная денежная масса ?

Сейчас Игорь Шувалов, по поручению Менделя (Медведева) и жидомассонского правительства РФ, готовит прихватизацию более 900 Российских Компаний и Банков. На торги выставляются контрольные пакеты акций Сбербанка, Транснефти, Роснефти, Зерновой компании, Порты и т.д. Главный Оценщик - структуры Ротшильда. По удивительному стечению обстоятельств именно Ротшильды (жидомассоны) и являются главными покупателями Российских активов (составлены уже списки). За Менделем в России приглядывает Берл Лазар, по совместительству американец и жидомассон, связанный тесными узами с ЦРУ. Для того чтобы ещё дешевле прибрать к своим ручкам Российские Активы, американцы параллельно обкатывают запуск "ливийского сценария" в России.

При этом обрезанный РасПутин, проворовался на столько (Gunvor International B.V. например), что дал возможность западным спецслужбам себя шантажировать. Поэтому РасПутин даже не пикнет, американские жидомасоны его быстро прищемят (РасПутин контролирует более 30% поставок российских нефтепродуктов на экспорт через свои оффшорные структуры, его личный Капитал оценивается в 40-50 млрд. долларов). Дальше продолжать?

-Браво, мой хороший! Все точно! И даже мое "обрезанный РасПутин". Мне как пророку было открыто, что нами правят масоны, а мы, христиане, до поры до времени были вне мира. Но они еще не знают, какие я им печи приготовила по Высшему требованию. Умничка, Алекс! Вопрос с премьером уже решен. И не важно, какое у вас образование и даже доход, был бы душой Дон Кихот. Так Господь говорит: "возьму слабое мира сего и сделаю его сильным".
(СКРЫТЫЙ КОММЕНТАРИЙ)

Anonymous
- Так Вы мне нравитесь, и рассуждаете здраво, но вот национализма я не приемлю - даже русского. Мои наблюдения говорят о том, что истинно русские люди этой темой не увлекаются. Чаще где-то в глубине родового древа у националистов сидит предок, из-за которого были гонения, притеснения, скрывалась национальность ... - короче, комплексы. Нужно же как-то мировоззрение менять потихоньку. Межнациональной розни нет между людьми , пока не появится кто-то и не поднимет "национальный вопрос". Все нации настолько уже перемешаны ... Нехорошая это тема, Саша.

Лариса Преображенская
- Не лукавьте! Мальчик прав - Родину защищать надо. По-вашему выходит, что и Гитлеру надо было сдаться, зачем сопротивляться? То, что происходит сейчас, иначе, как рейдерский захват нашей матушки России, не назовешь. И все, кто защищает людоедов под любым предлогом, будет отнесен к их сторонникам.

ledi_ko
- Вам будет приятнее, если все свое состояние он вбухает сейчас, и заняв четвертое место, которое Вы считаете призовым, уедет к Герману Стерлингову на соседнюю опушку, тем более он уже для МД и местечко присмотрел... Или Вы считаете, что главное быть прекрасным человеком, тогда и деньги на предвыборную компанию с неба свалятся в необходимом колличестве? Если у Вас действительно осталось так много иллюзий, Вам можно позавидовать

Лариса Преображенская
- Какой детсад, право слово?! Не сомневайтесь все свалится с неба - на одних манна, на других камни! От воздаяния не уйдет никто. Когда вы уже, наконец, поймете? - время расплаты пришло - пора рассчитаться по делам.

Anonymous
- Лариса, я когда-то задумывалась на тему, почему БОГатый (от слова Бог) не может пройти в "игольное ушко" там, где пролазят другие.
В моём понимании, это говорит о том, что не нужно ограничивать свою СВОБОДУ ничем, даже богатством. Не нужно отказываться от богатства в примитивном понимании, нужно быть готовым поставить НЕЧТО выше богатства при ВЫБОРЕ.

Лариса Преображенская
- А я и не говорю, что нужно от него отказываться. И Давид и Соломон были состоятельными, но Богу угодными. Главное, чтобы барахло не правило тобой и не было для тебя приоритетным. И относительно выбора вы правы. Михаил правильный выбор сделать не смог. У него были все шансы создать новое движение и возглавить его, но он боится потерять свое богатство. А я ставлю под удар даже своих детей, вступая в конфронтацию с ЕР.

Лариса Преображенская
-Этого нечто у него нет! Это воля Божия! Он живет как робот или вернее шахтер, который выдает на гора под крик "ура!" свое золото и думает, что ухватил Бога за бороду. Но последний урок показал ему, какая его Еруда на самом деле ерунда. И я в своем последнем сражением с Голиафом покажу ему ничтожность материального перед вечным

Anonymous
-Давно понятно, что перед лицом смерти мы все итак голы и босы, а ощущение счастья и удовлетворённости даёт совсем другое.
Не думаю, что у МДП чем то ограничена внутренняя свобода, просто до недавнего времени его накопления росли сами следом за тем, что он делал по внутреннему порыву, а поставить сейчас НЕЧТО выше своего богатства он не может, просто потому ,что в его империи огромное количество людей и за их благополучие он в ответе. Не может он поставить НЕЧТО выше этих людей, даже им во благо, отдаленное кстати пока. Нельзя гнать людей батагами в светлое будущее, их туда надо звать. Поэтому так узко игольное ушко в которое все его направляют.
Надо найти другой путь, на это надо время и анализ ситуации с огромным количеством нюансов, которые не были учтены сразу, откуда и результат.
Уверена, что будь он один на один с ситуацией, то выбор даже не стоял бы.
МД человек азартный, привыкший ставить перед собой большие задачи и решать их, так что разменял бы богатство на борьбу, без сомнения.
Впрочем, рано ставить точку...
С уважением, Анна Анатольевна.

Anonymous
- Я с Вами согласна. Анна Анатольевна. Я просто так отразила своё понимание притчи на эту тему. Если раньше деньги для Михаила были ЦЕЛЬЮ, то сейчас они станут СРЕДСТВОм достижения более высоких целей.

Лариса Преображенская
-Прикольно! Откуда такое сканирование мозга? Мы за себя-то всего не знаем, а вы за другого человека ручаетесь. Если говорить конкретно по теме, то отмечу, что в данном варианте "цель оправдывает средства", ибо думая о тысяче, он предает миллионы однополчан. Но, к сожалению, его поезд уже ушел. Месяц прошел, а он так и не выбрался из берлоги, торчат одни ноги, которые ему впору делать, ибо его главным противником на президентских выборах буду я. У меня уже и знаки были соответствующие. А с такими оппонентами он еще не встречался. Тут ему не куршевельские матрешки. Жанна Д`Арк однако!!!

Anonymous
- девочки, не ссорьтесь))))
Вы все хорошие и умные)))
не стоит ничего придумывать и домысливать.
все идет своим чередом.
естественным путем развития. всему свое время.
С уважением, анонимка.

Лариса Преображенская
-В споре рождается истина. Даже Библия за то, чтобы в диспутах выявлялись мудрейшие. С вами общаться прикольно. Вот только что ознакомилась с программой, которую финансирует ваш "босс". Теперь я понимаю, почему он взялся за этот пиар. Там его образ отражен. "Взгляд незамусоленный, ничего личного, только Газпром, и даже фраза выдает его сразу "незамыленным глазом не вижу перемены в стране" и так далее. Жаль, что образ выбран неудачный. Но я Вию веки открою, ничего не скрою, и ему придется идти к черту. Держись, Миша. Это не так больно, как тебе кажется. Я выдергиваю занозу из твоего ума, чтобы он стал разумом.

Anonymous
- Не мешайте нам "анонимка" ИСКАТЬ ИСТИНУ! Мы не ссоримся, а диспутируем - вернее учимся диспутировать. Люди проговаривают то, что веками хранили зачем-то.

Anonymous
- Лариса, а мне ЗНАКИ говорят, что это человек НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ, следовательно и естественно, что мы его несколько недопонимаем. Мы его действия принимаем за бездействие. Ему ни к чему мелочиться и "ходить на баррикады", потому что он знает, что БУДЕТ всё так, как он задумает. Называется ЭТО - 100% реализация идей. Здесь главное с идеей не промахнуться. И я не ручаюсь за него, а просто анализирую его высказывания и поступки и согласна с ним во многом. Согласно простой логике он спокойно бы пошёл дальше в бинесе - 30,40,50, 60 млрд. ... но он полез в политику рискуя бизнесом. Зачем, если у него навалом денег - были, есть и будут? Отсюда появилась у меня мысль, что сменил Михаил ЦЕЛЬ. Ничего тут сложного нет.

-Ага, денег навалом, а дело его осуществляет Навальный. Респект ему и уважуха. Такая вот движуха. А Мишку в берлоге мамон держит, как медведя на привязи Пушкинский помещик. Но не пойдет он против власти. Открою вам еще один секрет. Пошел он в политику, потому что позвали - раскол у них произошел. И хотели сдать Медведева, а ему место премьера обещали, потому он с такой уверенностью заявлял о своем будущем. Но Дима показал зубы, вот и пришлось Путину сдать позиции, вот и слили МП. Но не пойдет он против бати, который ему дал зеленый свет. Вот и весь ответ. А я была в его жизни маяком в ночи. Но чтобы найти к моему сердцу ключи, ему надо выйти из той вавилонской башни и не крутить больше с мамоном шашни, и раз и навсегда отделиться от тех, кому нужен его материальный успех.

Radostzhizni
-Гении литературного жанра?
Обратитесь в фонд. Он ведь не раздает деньги по первому требованию. А идет отбор работ.
Если Ваш стиль и направление не соответствуют его благотворительному фонду, поищите другой, где Ваших гениев оценят на равне с другими достойными.

Успехов Вам. И не клеймите неделом, Лариса.

Лариса Преображенская
-Поделом, ребятки, поделом и за то и за это.
А я уже нашла все, что искала.
И сюда больше ни ногой.
Закрыли дорожку.
Сорри. Будем искать других героев.

Anonymus
- "Нет, Лариса, это Михаил "мамон" цепко держит. Если бы он украл, то бы был смысл ОТДАВАТЬ. Поскольку он заработал, то будет ВКЛАДЫВАТЬ - в том числе и в гениев, но не в виде подачек, а в виде программ по созданию условий для проявления талантов детей. Не нужно делать из Михаила какой-то "денежный мешок" - его возможности гораздо выше.
"Благими намерениями устлан путь в ад".
 Чтобы БЛАГО ТВОРИТЬ, не нужно ничего ОТНИМАТЬ - иначе это уже и не благо и, тем более, не милосердие.Лично я не дал бы Вам ни копейки только потому, что Вам свойственно считать ЧУЖИЕ деньги."

Лариса Преображенская
-Считать овец в чужом хлеву - дело не благодарное. Но помните "Кому много дается, с того много и спрашивается". А занимаясь меценатством, помогая пушкиным, высоцким, ахматовым, человек обогащается, а не теряет. Мне очень жаль вас искренне. Ваши деньги станут вашим наказанием при таком образе мыслей. У меня все есть и просила я не для себя. Отказывая мне, он отказал БОГУ. Увидите вскорости, что будет этому итогом. Хотя уже кое-что увидели.

Anonymus
-Лариса, а может быть через него Вам БОГ отказал?
Ведь всё, что представляет собой Милосердие не может быть вынужденным. Да ещё с угрозами типа "Ваши деньги станут Вашим наказанием... Увидите вскорости, что будет этому итогом". Жуть какая-то!
Михаил занимается меценатством - у него есть благотворительный Фонд. Так и называется ФОНД ПРОХОРОВА. В чём проблема? Выигрывайте конкурсы, подавайте заявки ...

Лариса Преображенская
-Иметь дел с Прохоровым, я более не желаю. Я проверяла его дух на качество. То, что вы называете угрозами, констатация факта. Так уж происходит, что те, кто мне отказывают в помощи и поддержке, к Богу пути не находят. Не мне вам объяснять, что бывает с теми, кто дерзит пророкам. А вот в нем Бога нет и быть не может уже только потому, что живет по уму, а не по сердцу.

Re: От Надежды Николаевны.
Ты что ли отнимать берешься, отъемщица?!))) с помощью своих гениев*,
а отымешь вдруг, так как тогда сама в ушко протиснешься?!"

Я
-Моим гениям ничего не надо. Они люди обеспеченные, по крайней мере хлебом. А большего нам не надо. И просила я создания гнезд благодати для возможности отдавать, а не брать. А я и подавно ничего ни у кого не возьму. Я даже у мамы денег не брала, хоть и голодала в студенчестве, не хотела быть обязанной. Да и потом, заработанное потом отдавала все тем, кому это было нужнее. Зато теперь любая предо мной открыта дверь. Да и спонсора мы уже нашли, а я себе путь в политику проложила. Мне его помощь больше не нужна. Даже в премьеры не возьму. Высушил себе баблом мозги, вот не видит ни зги.

radostzhizni
- Лариса, если бы Вы ответили не на мой комментарий другим комментаторам, честное слово, проигнорировала бы. Но коль скоро мне пришлось прочитать ваши ответы, сведу их во едино. И посвящу их Вам.
 «Мне очень жаль вас искренне. Ваши деньги станут вашим наказанием при таком образе мыслей», - без изменений, для Вас.
«Моим гениям ничего не надо. Они люди обеспеченные…», - так зачем просить, если «всё уже есть»? Поверьте, есть люди, которым для реализации необходима помощь, та самая, меценатская, в которой фонд и Прохоров участвуют повсеместно.
«я себе путь в политику проложила…высушил\а\ себе баблом мозги, вот не видит ни зги»
Лариса, мы все люди. И если Вы уже не уважаете тех, кто перед Вами не падает ниц, то, может, Вы и вправду готовы к «политике сегодняшнего дня»?
Тогда есть пожелание: верните себя обратно.
С уважением.

(взамен удаленному) Я
-"Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога" (К Рим. 14, 11).

"какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?"(Мф 16, 26)

"Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся (Матф.5, 39)

Я приходила к Прохорову с желанием помочь ему обрести истинную благодать, которой у него не видать. За деньги не купишь ни любовь, ни детей, ни мудрость, ни здоровье, ни уважение народа. Он уже получил хороший урок. Но, как азартный игрок, он должен дойти до финиша с обязательной победой в конце. Есть след благоразумия на его лице. И если он мне снится младенцем, значит, горчичное зернышко веры в нем все же имеется.

Богач и Лазарь

Меня ты упрекал вчера
 В том, что живу я мышкою,
 Что жизнь уныла и сера,
 Не знаю блага высшего.

 Не нужен здесь высокий слог –
 Спор разрешу я притчею,
 Чтоб убедить тебя, милок,
 Что не того здесь ищешь ты.

 Жил как-то Лазарь и богач
 (нет у бедняги имени),
 его не трогал чей-то плач,
 и Лазарь был гонимым им.

 Так я ходила за тобой,
 Довольствовалась крошками.
 Ты избалован был судьбой,
 Указывал порожки мне.

 Стояла, милости прося,
 Надеясь на прозрение.
 Но ты, гордыни крест неся,
 Одаривал презрением.

 И вот сегодня я в раю,
 И ничего не надо мне.
 А ты у бездны на краю –
 Ты нынче в муках адовых.

 Меж нами пропасть пролегла.
 И в притче сей указаны
 Источники мирского зла -
 За что богач наказан там.

 Кто на земле живет умом,
 Довольствуясь пороками,
 Те горько каются потом,
 Гнушались что пророками.

Anonymous
-Браво, РАДОСТЬ моей ЖИЗНИ! Опасное это дело - проклинать... самому проклинающему.

-Глупые вы. Кто вас проклинает? Просто Ларочка все наперед знает. Вот дам ссылку на то, что было написано несколько лет назад. Он припрется на баррикады, когда мне уже от него будет ничего не надо.
http://www.stihi.ru/2007/12/14/246

Anonymous
- Лариса, мы не тупые и понимаем, что Михаил не святой. Но Ваша позиция меня смущает очень. Как-то Вы больше всё о деньгах говорите - до неприличия. Он, конечно, привык, но со стороны смотрится дико.
Это всё равно как я бы пришла к соседу (он у меня богатый) и стала просить денег на благие цели. И если бы он мне отказал, то я должна была бы его растереть в порошок? Но дело в том, что он МНЕ бы непременно дал. Сомневаюсь, что он бы дал кому-нибудь другому. Может в этом всё дело?
Может это ВАМ не дают, а не детям?

- Безусловно. Не дают мне. И прежде всего, потому что не хотят, чтобы я была кому-то чем-то обязанной. Даже вчера, когда за нас с подружкой заплатили в ресторане, мы были крайне удивлены, потому что привыкли платить за себя и за других сами. А еще и потому, что не дают МП угодить Богу, ибо это может резко изменить его дорогу. Сейчас он в плену у мамона, хотите, не хотите ли. Но в том эгрегоре его "родители". Напишу сегодня статью по этому поводу. Мой жизненный опыт показывает, что те, кто живут за пазухой у Христа, за деньги не держатся. И всякий раз, когда у меня экспроприировали собственность всякие сявки, я без ропота все отдавала уже только потому, что не люблю склоки, драки, дележки. А вчера и этому нашла объяснение в Библии.
"кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Матф. 5, 40)

Так я поступала всегда и нисколько не жалею об этом. Зато теперь я наполнена светом до краев, и моя жизнь представляет собой бесконечный праздник. Если вы хотите сказать, что меня интересуют деньги даже как средство достижения благодати всего человечества, то вы глубоко заблуждаетесь, поскольку Богу уже все равно, кто из вас спасется. Спаслась я и члены моей семьи, «ноев ковчег» заполнен, нами будет воссоздаваться новый мир. А ваш кумир - деньги заведет вас в тупик. Если еще не завел. И даже то, что вы видите только то, что хотите видеть, выдает вас с потрохами.

А что касаемо МП, то я уже сказала вам, что мои отношения с ним себя исчерпали. Никуда звать его я больше не намерена. Движение "Благодатная Россия" у меня уже есть,  зал нам дали те, кому мы дороги, гастроли тоже организуют, а значит и подписи собрать, труда не составит. А хлеб мне дает мой бизнес, который я все-таки отстояла, несмотря на дикие разборки с криминалом. Но я и тут поступила по Писанию - позволила ударить себя и по правой и по левой и даже снять последнюю рубашку. И теперь хоть неглиже, но с торжеством в душе, я преодолеваю последнюю ступень человеческого развития "Престол". И поверьте, не для того, чтобы брать, как Путин, а для того, чтобы отдавать. И все это по велению Бога, ибо Им выбрана для меня такая дорога. И опять-таки по Писанию.

- От Надежды Николаевны.
-Пушкину не нужно было финансово помогать, Высоцкий и Ахматова не написали бы и половины того, что написали, если бы находились в щадящих условиях - их талант на изломе чувств проявляется. Им деньги не были нужны - у них болела душа. Почитайте внимательно стихи Ахматовой, Ахмадуллиной, Есенина, Маяковского ... Они сами занимались меценатством по мере возможности. Лариса, нужно как-то приводить в порядок свои чувства - Вас явно заносит "не в ту степь". Я говорю это, любя. Не обижайтесь.

-Вот тебе и здрасьте. Плохо работают ваши осведомители. У Пушкина был некто (забыла ФИО) кто занимался издательской деятельностью, двигал его творчество, Санек был на облаках - он только писал. Одна его история с саранчой чего стоит. Государь оценил его дар и платил щедрый гонорар. Дядька был писателем, обеспечившим пиар, нужно было только оттачивать дар. У детей была нянька, да и писал он в Михайловском, удаляясь от раздражителей. А теперь представьте себе Саню, живущего безвылазно в деревне без всяких протеже и родственных связей, обвешанного детьми и заботами о хлебе насущном, написавшим тонны шедевров, через годы заточений в деревне вырвавшегося в свет, оплеванного литературной братией на почве зависти, закатанного буквально катком профанации в асфальт, но при этом занимающегося пропагандой творчества его друзей по несчастью, таких же гениёв, работающего негром на плантации, чтобы хоть какие-то средства нагрести для рекламы шедевров и пропитания, и далее активно защищающего интересы трудового народа на баррикадах. Да он и дня не выдержал бы такого ада. Жизнь была барской, однако. Но я не жалею ни о чем, поскольку всегда чувствую его надежное плечо. Вы чё думаете, я это сама сочиняю? Да я только успеваю записывать. Как сказала Ахматова «и будто продиктованные строчки ложатся в белоснежную тетрадь». Она тоже была барыней. Работала, разве что переводчицей или библиотекарем, жила у подруг. Ей бы и в голову не пришло устроиться на черную работу, чтобы обеспечивать не только своих, но и чужих детей. Она и печку растопить не умела. Да и стихов у нее раз в сто меньше, чем у меня, но количество нисколько не сказалось на качестве, ибо именно преодолевая дамбу, я получала небесную манну.
Для общего развития прочтите мои научные работы на эти темы. Правда, они в стихах, что не умаляет их значимость, а скорее наоборот. И писала я эти работы неспроста. Я тонны литература перелопатила, а мне никто и хлебной крошечки за это не дал. Зато мои духовные дары равноценны богатству хозяйки Медной горы.

Моя Ахматова
http://www.stihi.ru/2007/11/28/2598
Мой Есенин
http://www.stihi.ru/2007/11/28/2518
Мой Пушкин
http://www.stihi.ru/2007/11/28/2532


-От Надежды Николаевны.
- Я может не точно выразилась, я имела ввиду, что талант - он и в Африке талант, даже если не востребован. Писали они не потому, что им кто-то помогал, а потому что писалось. ТЕперь по поводу количества. Вы не менее меня знаете массу примеров, когда единственное произведение выделяет человека из толпы. "Плодовитость" - это не показатель таланта, а его проявление. Мне вот понадобилось написать для людей стихи - за вечер накрапала штук 65, вполне приличных. А уж сколько их в жизни написала! И даже у меня была крамольная мысль типа "что там Чуковский всю жизнь делал?" Очень у него мало получается. Но читают-то книги Чуковского, а не мои. Может дело не в количестве, а в чём-то ином? Я не сомневаюсь в том, что Вы искренне трудились. Но я сомневаюсь в том,что следует ли мне читать стихи агрессивного человека.
От книги должна исходить любовь и тепло - особенно от стихов, поскольку там задаётся ритм. Вот такое моё понимание.
 Вот сегодня только написала сослуживице на юбилей мужа в 60 лет.
 Шестьдесят промчалось вёсен,
 Шестьдесят минуло зим.
 Головы коснулась осень
 Мягким проблеском седин.
 Для меня всегда желанный
 Муж – отец моих детей.
 Из мужчин ты самый славный,
 Молодой и в Юбилей.
 Рыцарь мой, душой отважный.
 Хоть порой не идеал,
 Для меня ты самый важный.
 Ты мне столько помогал.
 За таким была я мужем,
 Как за каменной стеной.
 Ты, Сергунька, так мне нужен,
 Мой бесценный, дорогой.
 Всё судьба семье простила,
 В Юбилей с тобою вновь
 Свежих чувств волна накрыла -
 Надежда, Вера и Любовь!

Мой ответ был примерно таким
-Извините, но мне стыдно за вас. Никому это не показывайте, ибо к поэзии это не имеет никакого отношения. Если и браться за перо, то надо хотя бы соответствовать стандартам и писать на уровне Пушкина, но никак не слабее. Это все равно, что изобрести сейчас запорожец старого типа. В каждом деле должны быть профессионалы. А то если всякий Вася Пукин будет выдавать себя за Василия Теркина, то нас враг повергнет уже в первом бою.


radostzhizni
-Лариса, я прочитала, наверное, все сообщения, которые Вы послали в ответ моего комментария. Отвечу относительно кратко.
Ему не надо «покупать»: люди его ценят и уважают за ум, мудрость и желание сделать будущее России (для нас с Вами) лУчшим; здоровье – это то, что он рекламирует своим отношением к физкультуре и спорту; у вас правильное понимание в плане «благоразумия на его лице». Он достигнет цели и станет победителем.

-Каким образом? Ему уже показали соцопросы: чего он стоит. И оценили его в 1%, 0,5% оставим Правому делу. Неужели вы не понимаете, что мамон не победит в этой схватке? МП срубил свою политическую карьеру на корню, когда ушел в подполье крысой тыловой. На передовой сражаются другие: Навальный, Зюганов и просто рядовые солдаты и я в том числе. А он войдет в битву, как Американцы, в период второй мировой?
Или вы хотите сказать, что он будет преображать изъеденную червями Россию, опрыскивая ее водой, причем даже не святой? Смешные вы и наивные как дети. Песочница. Но я не склочница и потому оставляю за вами право на заблуждения.
Чао какао!!!

mila_andra
-Лариса, а Вы поинтересуйтесь на досуге, СКОЛЬКО денег Михаил Дмитриевич тратит на благотворительность... То, что он Ваше обращение оставил без внимания, говорит лишь о том, что таких обращений у него миллионы. Знаете, почему М.Прохоров так сказочно БОГАТ? Потому что он так сказочно ЩЕДР.

-Может быть. Только не понятно, почему он тогда мои реплики зажимает? Приходится писать по-новой. Я не оспариваю ни его щедрость, ни широту взглядов, ни глубину сердца. Остается под сомнением только разум, который в нем в усеченном виде, ибо представляет собой ум. И именно этот недостаток не позволяет ему оценить золотой запас Ларисы Преображенской и ее гениев. А как он швыряется деньгами, я знаю из сводок новостей. За те 19 млрд. долларов, которые он подарил Франции, можно было спасти от смерти тысячи человеческих жизней. К сожалению, у него иные приоритеты. И вместо того, чтобы давать народу хлеб под соусом зрелищ, он им подает "каравай с ушами".

От Надежды Николаевны.
- Лариса, ходите куда Вам будет угодно, но, ради Бога, не делайте из детей "гениев" - не включайте им раньше времени гены выживания. Это не Ваше дело - это ДЕЛО Природы.

-Узнаю Снежную Королеву. А что если я отношусь к той самой живой природе? И у меня есть намерение вернуть Кая к жизни. Мы, действительно, "стоим на пороге очень значимых событий".

Вот таким образом я расковыряла рану, занозу вытащит теперь он легко, но с такой же легкостью рана может затянуться, и леченье прахом обернуться. Но себя иными ходами обременять и начальственные качества применять, мне не позволяют. Потому и будем ждать, когда появится на свет новая благодать, предсказанная мною некоторое время ранее.

-Всем привет!
Зная, что я не смотрю телевизор, друзья прислали мне на днях очень смешную запись. Я от души повеселился! По-моему прикольно и похоже на правду.
Веселых выходных!
МП

-Делаю исключение из правил только ради торжества идеи.

Респект и уважуха создателям мультиков. Точно пойманы все основные моменты:
1. Принц Маленький
2. Жирик не может быть объектом дружбы
3. Зюганов вполне адекватен и стоит установить дружеские отношения и использовать его предложение относительно национализации сырьевых ресурсов и объектов тяжелой индустрии.
ЛП

-Вы сума сошли!
"предложение Зюганова относительно национализации сырьевых ресурсов и объектов тяжелой индустрии" самое утопичное и Вредное для нашей страны, произайдёт всего лишь передел собственности, всё окажется в руках друзей Путина по кооперативу Озеро!!!

-Есть такое выражение пушкинское " и гений - парадоксов друг". Хотите - не хотите ли, но именно парадоксальные решения оказываются самыми верными. И потому Михаилу надо поддаться, чтобы победить. Отдать одну Еруду, а получить золотые горы благодати. Иного пути в большую политику для него нет. Это прием спортивный и христианский одновременно. Сейчас он ни Богу свечка, ни черту кочерга, есть еще покруче выражение относительно проруби и ее содержимого, но учитывая его хрупкую психику, приводить не буду. Мне искренне его жаль - такой потенциал пропадает. А кроме того, ничего веселого его не ожидает при нынешнем раскладе. Пора делать выбор. У нас завтра совещание. Пусть свяжется со мной, я дам координаты.

Журнал "Коммерсантъ Деньги", №43 (850), 31.10.2011

А вы "Е-мобиль" тоже на страх и риск делаете?
— Ну моя мотивация посильней, чем у Артамонова. У меня амбиции тоже, конечно, но и заработать очень хочется.
Чем вы руководствуетесь при выборе новых проектов?
— Главный принцип — возможность сделать крупный бизнес. Проекты, которые не имеют шанса выйти на капитализацию $1 млрд, для меня принципиально неинтересны.
И вы считаете, что проект "Сноб" тоже выйдет на миллиард?
— Сначала они на самоокупаемость должны выйти. Если дальше продолжить слияние и поглощение, то да, выйдет. У меня другие активы есть в СМИ, РБК например. Имеет огромный потенциал.
http://www.kommersant.ru/doc/1792852


Пипец! Зерновой фонд выкупать некому. Я уже не говорю о культуре, медицине и образовании. Нерентабельные проекты. Не, вам в президенты идти нельзя. Иная стезя.

В ответ на это:
Что вам здесь надо, вульгарная женщина?! Такие как вы не решают в этой стране ничего и еще долго не смогут решать, но зато очернить человека и умножить сомнения его врагов получается хорошо. Утритесь рукавом и выдозните, не вам также высказывать что можно миллиардеру, а чего нельзя.
(erinaalex_s)

-Мадам Бабочка, мне в связи с вашим истеричным комментарием хочется напомнить высказывание Тэффи по вашему поводу. А сокрушалась она как раз червячно-мерзким видом ее физиономии. И как показывает данная переписка, попала в яблочко. А вашему миллиардеру пора понять, что на себя надо исключительно пенять. И еще предайте ему, что его уже гнобят серьезные ребята по-полной, так что вскорости судьба Ходорковского ему даже завидной покажется. У нас так - "сегодня пан, а завтра пропал", если в сердце Бога не имеешь. Так что не трясите тут своим кошельком, от Суда Высшего не откупитесь.

ezlovetskaya
-Как-то странно читать подобные интервью... в свете событий последнего времени... это я о достаточно большом количестве молодежи и о их "убеждениях" ...О чем это я ?.. А вот о чем : все чаще и чаще приходится сталкиваться с молодыми и не очень людьми, которые ВНОВЬ зовут к "победе коммунизма" ! Мы то надеялись, что после "смены поколений" страна вылечится от своих недугов, приобретенных благодаря советской системе !.. Не тут-то было! Молодежь, которая ничего не знает о том, как мы жили "тогда" очень легко поддалась обработке пропагандистами КПРФ.! Буквально через одного - "нужна революция* и " коммунисты - наша единственная надежда"... И что делать в этой ситуации ? Из двух зол выбирать меньшее ?.. То есть - ЕдРо ? Когда меня ребенок спрашивает - чего будет?., я отвечаю, что не знаю... что единственное, кто говорил о реальных путях выхода из Ж.. и реформах - это был Прохоров.. Но - " что-то не так в нашем королевстве"... Кто будет КОНСТРУКТИВНО менять нашу реальность ? Ведь если так дальше дело пойдет - боюсь, лет эдак через 10 все эти разговоры о бизнесе останутся только в воспоминаниях... Или, может быть, Михаил Дмитриевич считает, что "при коммунистах" тоже можно жить ?.. Или, все-таки... Хочу СИЛЬНУЮ, УМНУЮ, ТАЛАНТЛИВУЮ, ДОБРУЮ ... власть ! Ну, или как-то так...

-Есть альтернатива. За христианами перспектива. Загляните ко мне на Стихи.ру. У нас уже есть движение, хорошие возможности и чудные проекты. Присоединяйтесь. А к ЕДРосам, как показывают мои сны, пришел кирдык, справиться с которым они не смогут. Михаил - сбитый летчик, на него не надейтесь. У него нет народолюбивых проектов. А буржуев да еще и добропорядочных не так много, как ему хотелось бы.
 
erinaalex_s
-Как же Вас душит злоба, что на гениев Вам денег не дали! Михаил управлял беспилотным штурмовиком с земли и считайте что тот совершил вынужденную посадку. Уверена, его ангарах есть суперсовременные истребители и бомбардировщики, которые ждут своего часа.

 Адью)))


АДЬЮ

"«СП»: – Что будет сейчас делать экс-лидер «правых», он будет бороться?

– Мне кажется, борьбу Прохоров закончил. Утром он объявил о выходе из партии «Правое дело», и о создании новой политической организации, которая никому не нужна. Более того, эти высказывания Прохоров закончил откровенно позорным пассажем, что он будет добиваться встречи с президентом Медведевым, дабы его проинформировать. В ситуации, когда президент явственно приложил Прохорова мордой об стол, заявлять, что его дальнейшая политическая карьера зависит от встречи с Медведевым, по меньшей мере, не остроумно. Я не вижу, кто из серьезных политиков и активистов пойдет за Прохоровым в новую структуру, после того как олигарху удалось с таким феерическим «блеском» сорвать все договоренности по проекту «Правое дело».

«СП»: – Теперь, когда Прохоров окончил политическую карьеру, ему оставят бизнес?

– Думаю, его бизнес трогать никто не будет. Прохоров признан политиком-неудачником, но в целом к нему сохраняется позитивное отношение как к бизнесмену. Вообще, в этой истории есть несколько положительных моментов. Она ярко опровергла тезис о том, что богатство является индикатором ума. Наш народ еще раз получил подтверждение, что олигархические миллиарды созданы благодаря коррупции, а вовсе не уму и таланту их обладателей. Поэтому как бизнесмен Прохоров сохранился, но как политик он мертв".

http://svpressa.ru/politic/article/47828/?go=popul

ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ

-Не переживайте и не взывайте. Тем более, не обвиняйте и не обличайте.
Прохоров ничего не забудет, ничего никому не простит и не откажется от задуманного. Всему своё время.
С фантастической схожестью он повторяет путь Ельцина (хорошо это или плохо - это другой вопрос). Шаг за шагом.
Ельцин был человеком системы, прошедший суперуспешный путь снизу до её самых вершин. Оппозиционером быть не планировал. У Прохорова - та же история...

Всё то же самое будет и сейчас: процессы, дискредитирующие и ослабляющую нынешнюю Власть, будут идти по нарастающей - нацией будет призван общепризнанный конструктивный оппонент Кремлю, и в конечном итоге М.Д.Прохоров получит возможность поруководить Россией в течение десятка лет.
Так что, уважаемые коллеги по дискуссии, покупайте поп-корн и поудобней усаживайтесь в креслах - начинается очередной акт мирового представления. Как любил говаривать упомянутый выше М.С.Горбачёв: "Процесс пошёл."
Он очевиден и неотвратим.
Как писалось в известном произведении: "Аннушка уже разлила масло..."
Виктор Прокопец

-Как далеки Вы от реальности. Абсолютно нельзя сравнивать Прохорова с Ельциным, абсолютно! Ельцин чудовище - Беловежское Соглашение, расстрел 3-4 октября 1993 года Верховного Совета, решение тоже принял Ельцин и множество иных решений, которые повлияли на отдаление наступления светлого будущего в стране, и создал примат личных интересов превыше общественного, вот и вся его заслуга.
Прохоров придя в политику прекрасно понимал, что власть имеет свойство отрываться от народа и как умный политик всегда проводил опросы в блоге и собирал инфу о мнении народа. Но народ в нашей стране никогда и ничего не решал и пустая норма о суверенитете всегда толковалась властью (КС РФ) как норма по отношению к общему субъективному волеизъявлению, тогда как на самом деле волю избирателя никто не может выражать кроме самого избирателя, даже после выборов.
Прохоров, покинув ряды от основания масонской партии волею* судьбы стал национальным героем, осмелившимся бросить вызов власти. Многие и многие люди разных соц.слоев с восхищением и почтением произносят его имя, связывают с ним надежды на создание нормального государства.И эти надежды не миф!Из обозрения написанного Вами, следует аналогия, я же считаю что наша страна давно ждет Мессира и очень нуждается в нем, а он движимый сверхзадачами нуждается в неограниченной власти для претворения в жизнь своих здоровый амбиций как для личного так и общественного блага.Предупредительностью своей и сдержанностью Прохоров доказывает, что пауза это не только одностороннее ожидание наступления подходящего момента, но и еще время осознать и осмыслить насколько это нужно ему лично, ведь его успех безоговорочен.
erinaalex_s

-Обалдеть! Чистосердечное признание Мессира Воланда! Брависсимо!!! Яблочко! А вы мадам, содержанка господина Мессира или служанка? Поразительная осведомленность - даже знаете, какие книжки он читает.
ЛП

Многоборец
"Мы вкусили реальную жизнь, получив мощную закалку на уровне адаптации к любым житейским реалиям. И речь необязательно о запредельных физических нагрузках или кулачных боях со старослужащими. Например, я очень разборчив в еде. Что попало есть не стану. Лучше останусь голодным. Мама из-за этого всегда дико мучилась. Она покупала мясо (а вы помните, что продавали в 70-е годы в советских магазинах), обжаривала его, тушила и пыталась накормить меня. Я пробовал блюдо и откладывал вилку: «Почему ты закрывала кастрюлю крышкой?» Мама спорила, но я-то чувствовал: вкус другой... Или творог. Терпеть не мог комочки в нем. Когда мне было лет шесть, мама купила именно такой, комковатый. Я категорически отказался есть. Дело происходило утром, мама торопилась на работу и не стала уговаривать: «Не выпущу из-за стола, пока все не съешь!» Я честно провел перед тарелкой двенадцать часов. Пребывал в отличном настроении, что-то рисовал, смотрел в окно. Вечером меня отправили спать голодным. Утром родители попробовали повторить ту же историю: творог положили свежий, но — с комками. Я снова не притронулся к еде. После моей полуторадневной голодовки семья капитулировала, к обеду папа с мамой переругались в дым и отказались от идеи заставить меня есть то, что не хочу.
...
Я со школы занимался карате, да и рост внушал уважение, ко мне не лезли, но я сам вступался за таких же новобранцев, не давая отбирать деньги. Наверное, это называется повышенным чувством справедливости? Старослужащим надоело терпеть, что молодой встревает не в свои дела, они вежливо спросили: «Чё лезешь? Мы же тебя пока не трогаем». Я предложил попробовать и пару раз применил секретное оружие — быстрый бег. Когда на меня одновременно бросались три-четыре «деда», я разворачивался и уходил в отрыв. Колонна быстро растягивалась, я поджидал того, кто оказывался ближе, и вырубал его, потом — второго, третьего... Сапог 47-го размера в сочетании с навыками боевого карате — мощная сила! Тактика действовала безотказно, вскоре гоняться за мной перестали. Любопытно, что те, за кого я заступался, в конфликтных ситуациях ни разу не встали на мою сторону".


ЛП
Прикольно! Только что добавила песню "Моя душа танцует стриптиз", а тут прям канон покаяния! Хороший мальчик! Таких берут в космонавты!

Anonymous
Смеялась до слёз! Детство вспомнилось и юность, пусть и под красными знамёнами советских лет, и под мирным небом холодной войны, но это были лучшие годы жизни. И котлеты по 12 копеек вкусными были и конфеты слаще. Трудно было, кто не жил в ту пору – не поймёт.

ЛП
А я читала и плакала. Теперь даже пожертвованья на гениев просить стыдно. Жудостное детство. И с комочками и с мешочками. Мое материнское сердце от таких воли доль просит валидол.

voltschiza
Меня ваша воспитательница удручила. Ну что это за "котлетная война" с детьми не на сон, а на котлету за шиворот?

Наверное, это тетка не смотрела фильм "Джентльмены удачи". Помните, как заведующий детсадом, которого играл Евгений Леонов, решал гастрономические проблемы малышей?
"Дети, мы после обеда летим на Марс! Всем достать космические ложки и подкрепиться" И этого достаточно, чтобы малышня с воодушевлением лопала манную кашу.

Детей нужно мотивировать, а не загонять их в угол.

ЛП
Вся проблема в том, что взрослые считают себя диктаторами, не считаясь с мнением маленьких человечков, которым даже Бог дает право собственного выбора. Я к своим малышам относилась всегда как взрослым. И они зачастую даже звали меня не столько мама, сколько Лариса. Конечно, гостей это коробило. Зато у нас не было никаких проблем с отвественностью за слова, дела, судьбы. А с едой так и вовсе было все предельно просто - свободный доступ к холодильнику. А из собственного детства помню одно- со мной спорить было бесполезно. Каждый должен есть только то, что требует организм, нельзя его насиловать. Пример - животные. Они и лечат себя травками. Так и человек должен прислущиваться к собственному организму и проблем не будет. Я, слава Богу, не знаю, где больница находится, хотя крепким здоровьем никогда не отличалась.


Anonymous
Интересно. Но уж как то приторно. Уж слишком правильный человек получился в рассказе. Прямо супермен какой-то. Такого быть не может. Что Вы скрываете, Господин Прохоров? Неужели не было случаев, за которые Вам действительно стыдно и которые Вы периодически вспоминаете? У Вас нет слабостей? Вы всегда абсолютно честны? Вы никогда не трусили? Ничего не боялись? НЕ ВЕРЮ!!! Спуститесь с небес на землю. Будьте ближе к народу и народ к Вам потянется.

ЛП
Обычный Маугли. Я еще пару месяцев назад заявила о том, что у него нет прямых отклонений от нормы. Есть только косвенные. Но это мелочи. Алмаз нуждается в элементарной огранке. Кстати, и рассказчик он талантливый. А это еще одно доказательство его хороших качеств. Гений и злодейство - вещи несовместимые. Априори!

От Надежды Николаевны.
Боже мой, Лариса, какие мы наивные! Самое большое зло в мире натворили именно гении: всё оружие массового и не массового поражения ими сотворено, это они раскачали планету. А уж сколько злодеев есть в мировой культуре, Вы лучше меня знаете, но там это называется порой как "креативность" и "талатливость". Большинство технической интеллигенции (то есть, с развитым умом)не любуется "Квадратом" Малевича и не читает "Мастер и Маргариту" Булгакова взахлёб, лишь "для приличия" поставив книжку на полочку. Мне досталось "по блату" в обществе книголюбов. Я, несколько раз пыталась начать читать, но там ведь БРЕД сплошной. А ведь читаю всё подряд с шести лет и мне читать даже запрещали это дело - "Анну Каренину" читала в 8 лет с фонариком под одеялом или вообще под кроватью. Когда одна вдохновлённая дама схватила томик Булгакова с моей полки, то я порадовалась - хоть дети читать не будут. Но дочь моя училась в гуманитарной школе- гимназии и ей пришлось прочитать. Приходит из библиотеки и говорит:"Теперь я понимаю,мама, почему ты Булгакова тёте Вале подарила". Именно устойчивая психика позволила нашей "крыше" не скатить в голод и перестройку. Вот такие пироги!

ЛП
Вы не чувствуете разницы между гением и талантом. "Талантов много, духа нет", - говаривал Пастернак. Я абсолютно с вами согласна относительно Булгакова, там много сатанизма. Но это тема отдельного разговора. К Толстому отношусь очень холодно и не читаю его, даже, когда голодно. А вот Пушкин (гений) близок и понятен, также Высоцкий (гений), хотя они были хулиганами, что, в принципе, нисколько не умаляет их высоты человеческой, поскольку подлых поступков за ними не числилось. Так и у Мишки есть малые проказы, делишки, как случай с Лондоном и Парижем (Куршавелем). А главная его беда в том, что он не обладает нищетою духа и потому Булгакова не читает и считает, что сам добился в жизни всего. И что в том маленьком настырном человечке с творогом и в том Геракле с мешками цемента не было ангельской силы. Это заблуждение лишает его поддержки Свыше. И именно потому мне придется быть тем Давидом, который убьет Голиафа.

От Надежды Николаевны.
Какая Вы однако боевая, Лариса. Я ж технарь и знаю, что техногения одного - Тесла хватит, чтобы все забыли и Высоцкого, и Пушкина. Теми мы восторгаемся, а идеи Тесла воплощаюся и воплощаются ... в нечто реальное и злое. Почитайте о проекте HAARP в статье "След гения" моего раздела "Мир глазами инженера" на сайте ВЫЖИВАНИЕ.com. и Вы меня поймёте.

ЛП
Сорри. Сайт "Выживание" у меня аппетита не вызывает. Воронка. Не люблю связываться с нечистой силой, обхожу ее стороной. Убираю только со своего пути. И это мне дорого обходится. После последнего общения с демонами моя мама чуть на тот свет не отправилась. Так что, не мои проблемы. И гений он сомнительный, если о нем практически никто не знает.

От Надежды Николаевны.
Кого, кого Вы, Лариса, убираете? Где Вы этих демонов ловите? Это ж надо в такую чушь верить образованному человеку ... Вот потому я "Мастер и Маргариту" не читаю, а то приснятся - валенком не отобъёшься.
А Тесла - гений электротехники.

Я
По поводу гения, управляющего Космосом, я уже ответила. Углубляться не хочу, мне таких шизанутых  в реале хватает, действительно, и веник и валенок не помогает, когда они налегают своей настойчивостью пообщаться. А вот в вопросе духов, вы являете свою некомпетентность. Во-первых, школьная истина "около святых черти водятся" априорна. А во-вторых, эта нечисть кругом. И в вас в том числе. Это все ваши крамольные мысли, болезни - одним словом негатив. Тот, кто Богом храним имеет в себе и вокруг абсолютную благодать, и тем она выше, чем он меньше общается с миром. Я вот только что вернулась с гастрольного тура, и чувствую себя турбулентно. Сутки буду теперь восстанавливать баланс. Молекулярный обмен, однако. Хотя и черноты явной не было рядом, только нейтралитет. Но и он способен снизить мой иммунитет. Вот такие пироги. Кругом человечества враги.

Я
Поглядела в Инете. Обычный шизофреник, не более. Никакой силой он не обладал. Смешно! И до Пушкина с Высоцким, которые живут практически в каждой семье, ему вообще не добраться.

От Надежды Николаевны.
 А Вы не в курсе, Лариса, что от гения до шизофреника - один шаг? Тесла дожил до старости и все это увидели. Если бы Пушкин и Высоцкий ... ладно, не буду на ночь ... Кстати Пушкин у меня "живёт", а Высоцкого никогда и не было - не люблю выпивающих.

ЛП
Естественно! Талант - это космос. И если человек ступил на стезю служения Богу, то ему не будет обратной дороги, и дурка - наказанием за вероступничество. Тот случай четко это демонстрирует. Мальчику оставили жизнь по милости Божией. А он служить Богу не стал, вот такая печальная картина. А сейчас я приведу другой пример из той же точки отсчета. Начало пути Серафима Саровского, который покровительствует Прохору.

" Родился в 1754 году[1] в Курске, в семье богатого именитого купца Исидора Мошнина и его жены Агафии.[2] Рано потерял отца. В возрасте 7 лет упал с колокольни строящегося Сергиево-Казанского кафедрального собора на месте сгоревшего ранее храма Преподобного Сергия Радонежского, но остался невредим. В юном возрасте Прохор тяжело заболел. Во время болезни он увидел во сне Богородицу, пообещавшую его исцелить. Сон оказался правдивым: во время Крестного хода мимо его дома пронесли икону Знамения Пресвятой Богородицы, и мать вынесла Прохора, чтобы тот приложился к иконе, после чего он выздоровел"

Дальнейшее вы знаете. Кстати, Мишка тоже любит употреблять в особых случаях выражение "радость моя". А что касаемо моих гениев, то следует учесть, что они не уронили честь, а так немного репутацию подмочили, за что их демоны отмочили, но прощение грехов они получили и не без моей помощи. Ща ссылки кину. На всякий пожарный.

http://www.stihi.ru/2007/11/28/2532
http://www.stihi.ru/2007/11/28/2518
http://www.stihi.ru/2008/01/29/1725

А вели бы себя хорошо, ничего бы с ними  не случилось. Я уже в каких только переделках ни была, а всегда выходила сухой из воды с Божьей помощью, ибо сказано, что ко мне лукавый прикоснуться не может.


анонимус
Народу только покажи свои слабости- сразу заплюет. Михаил, ни зачто не рассказывайте о них никому (не только девушкам, но и друзьям). Ишь чего захотели....

ЛП
Да какие у него могут быть слабости??? Робот! Но открываться надо. Иначе пойдут домыслы. В этом плане Пугачева показала положительный пример. Откровения такого рода помогают не только покаяться, очиститься и избавиться от скорлупы, но и дают новое видение жизни. Я тоже в прошлом году написала Канон покаяния после того, как меня в церкви к причастию не допустили. Скорлупу в одночасье разломала. И цыпленочек обрел крылышки.

Зеныч
Цитата "Старослужащим надоело терпеть, что молодой встревает не в свои дела, они вежливо спросили: «Чё лезешь? Мы же тебя пока не трогаем». Я предложил попробовать и пару раз применил секретное оружие — быстрый бег. Когда на меня одновременно бросались три-четыре «деда», я разворачивался и уходил в отрыв. Колонна быстро растягивалась, я поджидал того, кто оказывался ближе, и вырубал его, потом — второго, третьего... Сапог 47-го размера в сочетании с навыками боевого карате — мощная сила! Тактика действовала безотказно, вскоре гоняться за мной перестали."
 Вот так же надо поступить и с политическими "дедами".Однако, можете расчитывать и на мои силы. = Зеныч

ЛП
Хороший прием. И в данном случае он поддался и это верное решение. Но в дальнейшем надо объединять свои усилия с теми, кто готов к переменам. Но Михаил не хочет вылезать из своего грота, хотя прекрасно знает, что лисий хвост торчит из норки, и что его самого могут оставить на хлебной корке.

Мирослава Мирочка
Судя по анонсу, во второй серии ожидаются разъяснения почему не пишет sms и тэдэ с тэпэ.
Михаил Дмитриевич, если возможно, осветите и такую тему как "якобы" Ваши электронные романы. Слишком много невест объявилось: и переписываются с Вами, и звонят. Подозреваю, дальше- больше, хлеще.
Внесите ясность, пожалуйста. Что это: розыгрыши, а может всё настолько серьезно, что пора всему Кащенко к веселой свадебке готовиться или действительно Вы встретили хорошую девушку, которая настолько в сердце проникла, что пришло понимание:" Вдвоем всё же лучше."?)) *любопытствую*

От Надежды Николаевны.
Меньше политики - больше романов, Мира. Это Закон сохранения энергии. Романы электронные не нравятся - в Моём мире мне сцены устраивали, не верили в мой возраст: типа "где вас учили предавать" (после удаления) и требовали перейти на СКАЙП, чтобы убедиться в моей красоте ... А красотой-то я и не блещу. Так и хотелось сменить Аватарку и всех попугать.
А про Михаила мне даже сон приснился: какой-то ограниченный круг лиц, мужчина средних лет с широким лицом и светлыми глазами озадачен был, что-то вроде "она не с нашего круга общения", о каком-то то ли турне, то ли круизе говорили, а Михаил доллары раскидывал в толпу, вроде как ото всех откупался ради кого-то ... Вот такая ерунда. Может на свадьбу поплясать позовут?

Мирослава Мирочка
Приветствую, Вас, Лариса!))
Ксения Анатольевна... Что же, личность достаточно противоречивая и о ней можно много сказать- как хорошего, так и плохого. На мой же взгляд, "замуж за олигарха"- пункт, но не её программы. Девочка не ищет богатого мужа, просто живет в свое удовольствие и очень ценит личную свободу, в этом полностью её понимаю и поддерживаю))
Возможно, я слишком верю в добрые и нежные сказки о любви, но... Замуж нужно выходить только по любви, а мешок денег... Конечно, когда он имеется это очень хорошо, но и без оного можно прожить, замирая от встречи взглядов, ласки прикосновений любимого человечка)) *нежная улыбка*
Р.s. Думаю, то, что она обнародовала не случайно, а оговорено заранее двумя сторонами. Может Ксения и скандалистка, но далеко не глупая девушка и молчать умеет. Плюс эта мадам не лгунья, в отличие от пробегающих неких леди в блоге)) *теплая улыбка*

От Надежды Николаевны.
 Вот есть, девочки такая присказка, что если человека долго называть свиньёй, то он захрюкает. А если Михаилу напоминать, что он - мешок денег, то что будет? Даже фантазии не хватает.

ЛП
Тут фантазии много не надо. Будет то, что получилось. "Кот в мешке". Жаль, что он не видит элементарных вещей. Хотя потому и не видит, что боится свое золотишко как Буратино потерять. Кстати, посыл опять Мишки к мешку. Помните мое утверждение насчет мамона? Так Миха это уже несколько раз подтвердил. И высказыванием "заработать очень хочется" (куда уж больше - да еще очень) и рассказом о мешках (опять 25) с цементом. Не думаю, что у меня бы возникло желание так над собой издеваться ради какого-то видика. Мне вон даже работать не по назначению лень, уж лучше поэкономить. А тут просто ишак, навьюченный мешками. И в том себя вряд ли подзарядишь стишками.

Копирую для Стихиры, а это мои комменты имеют свойство исчезать в мусорном мешке.


ЛП
-Не, девочки, тут все гораздо сложнее. Я тоже не один сон видела на эту тему. В одном из них был тот же дядька, по моим показаниям это Мамон, почему я и писала о том, что он крепко держит его в руках. А та девушка подключена к эгрегору любви. Это два совершенно разных мира здания. У нее кирпичная башенка, а у него ледяная избушка, которая может в любой момент растаять. Но деньги в толпу раскидывать мало. Тут надо полностью выйти из зданий либо ей, либо ему. Других вариантов нет. Но она благоразумна и потому останется там. А он зависим, и потому эта сказка может так и остаться виртуальным романом в письмах. Вот такие пироги. Тугнусский метеорит никому не нужен. Так что пусть будет с Богом дружен. У них у обоих очень красивые судьбы! Остальное я вам не скажу, не велено!

От Надежды Николаевны
Вы совершенно точно описали то что сейчас происходит
от себя добавлю она его ненавидит

ЛП
ЛП
Вот тебе и здрасьте! Как же она может кого-то ненавидеть, если подключена к эгрегору любви??? Там таких эмоций нет. Даже врагов своих по-матерински там жалеют. А Мишка -чистое золото, только попавшее в не очень, как бы это помягче выразиться, хорошее окружение. И на этот счет у меня тоже был намедни сон.
Идет наша красавица и роняет одну золотую монетку в кучку. Поднимать, естественно, не намерена. И вдруг ту же видит по другую сторону лежит золотая монетка гораздо большим достоинством, но на еще большей горке. И как ей ни горько, она проходит мимо. Вот такая на самом деле печальная картина.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, как и процесс очистки организма от того самого неприятного элемента их встреч.
А сейчас мы проверим, насколько наш Миша мазо...


ЛП
По моим агендурным данным одна невеста уже отыскалась.

«Обедала с Михаилом Прохоровым в ресторане Бурчо. Лучшая фраза вечера – обижаться на Суркова так же нелепо, как обижаться за приговор на палача», – написала  xenia_sobchak».

Мирослава Мирочка
Приветствую, Вас, Лариса!))
Ксения Анатольевна... Что же, личность достаточно противоречивая и о ней можно много сказать- как хорошего, так и плохого. На мой же взгляд, "замуж за олигарха"- пункт, но не её программы. Девочка не ищет богатого мужа, просто живет в свое удовольствие и очень ценит личную свободу, в этом полностью её понимаю и поддерживаю))
Возможно, я слишком верю в добрые и нежные сказки о любви, но... Замуж нужно выходить только по любви, а мешок денег... Конечно, когда он имеется это очень хорошо, но и без оного можно прожить, замирая от встречи взглядов, ласки прикосновений любимого человечка)) *нежная улыбка*
Р.s. Думаю, то, что она обнародовала не случайно, а оговорено заранее двумя сторонами. Может Ксения и скандалистка, но далеко не глупая девушка и молчать умеет. Плюс эта мадам не лгунья, в отличие от пробегающих неких леди в блоге)) *теплая улыбка*

От Надежды Николаевны.
 Ваши слова, Мира, "Проблема падения нравов молодежи не в Собчак" меня умилили. Именно Собчак поддерживает и учавствует в один из самых скандальных телепроектов, смахивающих по всем признакам на притон и там для этого созданы все условия - отдельные "номера" и "выбор партнёров", и "плата" и "бизнес" рекламный пристёгнут к порокам ...
Поскольку она - человек публичный и влияет через СМИ на молодёжь, то так и хочется предложить ей несколько пересмотреть свою систему ценностей. Она мне когда-то была симпатична, но её деградацию сейчас трудно не заметить. Жаль, что я не могу ей сказать это в лицо по-дружески, хотя всякое в жизни бывает.

ЛП
Вот, пока мой комментарий отлеживался в мусорной корзине МП, вы и сами оказались с усами и во всем разобрались. Вот в этой статье есть мои ясновидеческие описания ее натуры. Сны все подтвердили.
http://www.stihi.ru/2011/10/22/3087

А что касаемо мира, то здесь все предельно просто:
-кому много дается, с того много и спрашивается
-растление "детей" карается жерновами на шее
-у нас с ней условия пропаганды своего творчества не равны - ее "папик" финансирует и дядя толкает, а меня отовсюду с моими гениями выталкивают. И это только усложняет ваши задачи, ибо не читаете вы Писания, и не испытываете, что Богу угодно. Иначе бы не спорили тут со мной и понимали бы, что Ксю - обитель демонов.

От Надежды Николаевны.
Вот есть, девочки такая присказка, что если человека долго называть свиньёй, то он захрюкает. А если Михаилу напоминать, что он - мешок денег, то что будет? Даже фантазии не хватает.

ЛП
Тут фантазии  много не надо. Будет то, что получилось. "Кот в мешке". Жаль, что он не видит элементарных вещей. Хотя потому и не видит, что боится свое золотишко как Буратино потерять. Кстати, посыл опять Мишки к мешку. Помните мое утверждение насчет мамона? Так Миха это уже несколько раз подтвердил. И высказыванием "заработать очень хочется" (куда уж больше - да еще очень) и рассказом о мешках (опять 25) с цементом. Не думаю, что у меня бы возникло желание так над собой издеваться ради какого-то видика. Мне вон даже работать не по назначению лень, уж лучше поэкономить. А тут просто ишак, навьюченный мешками. И в том себя вряд ли подзарядишь стишками.

Копирую для Стихиры, а это мои комменты имеют свойство исчезать в мусорном мешке.

От Надежды Николаевны.
Да, Лариса, нам с Вами наверно "замыкание" политическое подстроили и стали почему-то "кино" показывать ... Что-то я сомневаюсь в Ваших пророчествах относительно эгрегора. Поскольку там избушки разные, то и с эрегором ерунда какая-то. Любовь - понятие космическое и там не только избушек нет, но и границ. Мы с Вами, однако, не на том "канале" смотрим. Кстати, Лариса, Тунгусского метеорита тоже не было - это мой знакомый гений Никола Тесла в 1908 году взорвал плазму над Сибирской магнитной аномалией. Злодей -"пиротехник"! Так и хочется его Мамоном обозвать!

ЛП
Так, опять нестыковка. Я вчера на это отвечала. "Эта песня хороша, начинай сначала". А мне, между прочим, некогда. Ладно, отвечу по полной программе.
В моих пророчествах можете не сомневаться (образ жизни). Они еще ни разу не обманулись. Поглядим только те, что я оставляла относительно МП.
1. хороший человек (чутье и сны)
2. будущий серьезный политик (видение 4 года назад)
3. выборы в Госдуму (ЕД не наберет большинства голосов - сны - крушение лайнера - власть)
4. Убрал ПМ не Сурков, а Медведев. И потому я опрокинула их стол с яствами.
А сон был такой (кстати, вижу их еженочно причем сразу несколько разноплановых картин, что не есть плохо, а наоборот - высота полета души)
Иду я с сынулей (ассоциация - так зовут моего среднего сына, кот. явл. моей правой рукой и ногой), а навстречу медведь разъяренный, сзади медведица с медвежонком. Я говорю сынуле - делай ноги, меня он не тронет - забоится, а тебя порвет (маленький еще духом), сын отказывается и медведь наносит ему увечья. Ну я, естевенно, сделала все возможное для восстановления справедливости - Тунгусский метеорит организовала - Боженьке нажаловалась. А вы меня еще агрессивной скандалисткой называете. Вот такие дела. Жаль, что еще не на столе у прокурора. Но то ли еще будет. Ой-ой-ой!


Анонимус
Михаил, не переживайте из-за этого вашего друга. Если человек так внезапно исчезает, да еще и сбегает из отеля, лишь бы случайно не встретиться, то это, по-моему, уже неадекват. Взрослые, психически уравновешенные люди так себя не ведут. Хорошо, что этот человек исчез из вашей жизни. Все что ни делается, все к лучшему.

ЛП
Так бывает, когда сильно разочаровываешься в человеке. А объяснять нет толку - все равно тебя не поймут. Я часто так поступаю.

От Надежды Николаевны.
Лариса, да не нужно очаровываться - не придётся разочаровываться. Ушел человек, пришёл человек - его Воля!


Anonymous
Подождите, Ирина, разочаровываться! Может быть, он что-то готовит, но пока не говорит об этом, чтобы не испортить эффект. А может, ему сейчас действительно очень тяжело и он испытывает самый большой стресс в жизни. Или просто очень растерян.
К тому же, если вы помните, в политику он пошел из личных целей, из интересов своего бизнеса, и ,видимо, не предполагал, что люди свяжут с ним свои надежды, буквально вцепятся в него и будут ждать (иногда даже требовать) каких-то объяснений, разглашения планов и программ спасения России. Он привык жить для себя, и думал, что можно заниматься общественно-политической деятельностью и при этом принадлежать себе.

Давайте оставим его в покое, не будем обвинять, требовать и ждать чего-то, пусть спокойно подумает в тишине и одиночестве. Запасемся терпением и подождем. Объявит результаты своих дум, тогда и сделаем выводы. Все равно кроме него надеяться больше не на кого.

По крайней мере, вид на последней фотографии у него более серьезный. И несколько встревоженный.

ЛП
Скорее болезный. Это от обжорства. Три толстяка отдыхают. Хотя не в коня корм. "Каким ты был, таким ты и остался"... Хоть перья сильно потрепали. Опять в трауре.


Anonymous
Одни и те же заезженные вопросы задают вам из раза в раз...

Михаил Дмитриевич,если вас не затруднит,ответьте еще на один вопрос(ответ на который,наверное,еще никто не видел),только не кривя душой: Вы счастливы?

ЛП
А вы полагаете, что счастье можно утаить? Оно в глазах как солнечные зайчики сияет. Я вон и на рубле куда счастливее. Да, деньги - зло, однозначно. В такую кабалу вгоняют, что эта кабалла человека съедает. Сами подумайте, как можно быть счастливым, если в голове одни цифры да знаки, они ему и ночами снятся, потому он и спит так мало. Недаром говорится в Писании, что двум хозяевам не служат. Если подключен к эгрегору денег, то не повезет в любви. Да и не нужна она ему - некогда заниматься семьей.

-Неправда это! Деньги - это всего лишь (!!!) средство для жизни, помощь в достижении целей, возможность подарить благополучие близким, решить какие-то проблемы, позволяют быть относительно свободным. Разумеется, не в них счастье. Они как воздух - он есть, его просто не замечаешь, а попробуй перекрой кислород, тогда что? Поэтому для Михаила деньги имеют гораздо меньше значения, чем для вас (например:). И не кривите душой))).
 А цифр в глазах у Михаила я как-то не замечаю:). Тем более не соглашусь, что обеспеченный человек "обречен" на невезение в любви. Думаю, скорее наоборот - он может думать о любви и многих других главных вещах в жизни, не беспокоясь о добывании средств к существованию, чем озабочено большинство.
 Пусть все у него будет хорошо. Он этого заслуживает!

ЛП
-К сожалению не будет. Его только что отключили от эгрегора любви за трусость и лукавство. Мне не разрешают вам ответить. Значит, очиститься не дадут.


Мирослава Мирочка
Что- то и правда подозрительно так Михаил Дмитриевич защебетал воробышком... Не думаю, что он весь в любви и покаяние перед свадьбой решил сделать. Скорее поверю, что путь в президенты ему готовят всем тандемом)) Извините, но не привыкла хранить камни за пазухой и лучше высказать сомнения, чем они начнут как снежный ком расти)) *извиняющаяся улыбка*

ЛП
Если это и предвыборная кампания, то не очень удачная. Ща пойду сатью по этому поводу писать. Да и сны о том - о каверзе. Да и девушке нормальной он в таком виде вряд ли приглянется. Так и жди от него то охранника за спиной, то КАМАЗа с компостом.
Много косяков. То девушек к нему охранники водят, то тоску своим обжорстовм наводит, то дает понять, что дома вообще не показывается. Там от скуки засохнешь на корню. Да еще и собственник он жуткий, вряд ли даст жене свободу передвижения даже по стране.

ланасс
Добрый день,
Открываетесь?! Зачем?
Мне лично очень интересна ваша судьба, читаешь как роман.
А вам это зачем, ведь опять плюнут, опять начнут цитировать.
Буквально месяц назад передача на "серебряном дожде" в районе 8 часов утра, по дороге на работу. Тема: "Женитьба" (моя любимая). Прошлись и по Прохорову.
Народ говорит, мол не женюсь - денег нет. Ответ психолога: "нет не денег, а человек боится брать на себя ответственность за другого человека."
Судя по тому, как вы увольняете, у вас такой серьезный подход к созданию семьи. Хочу дать совет (ведь все мы родом из детства, из страны советов): легче, спокойнее. И счастья вам улыбнется
Удачи

ЛП
Да такому улыбнешься и сам без улыбки останешься.

ипотапкин
Михаил, читаете коменты? а письма? ждать ответа?

ЛП
Вы не внимательно прочли - он не знаком с клавой.
"Был такой эпизод в биографии, когда в 1989 году работал bond dealer в банке и двумя пальцами стучал по клавишам машинки Philips. С тех пор к печатным устройствам не прикасался. И не планирую".

-так зачем сейчас "клавы" с современным обилием сенсорных и иже гаджетов с экраном для всего и вся?

анонимус
Не стоит удивляться ничему.
"Причина принятия окончательного решения остается неизвестной наблюдателю, а часто и самому принимающему решение человеку". Джон Кеннеди. Да, правда это.
 Никто не знает, что будет завтра, никто ни от чего не застрахован. И человека до конца никогда не прочтешь и не будешь знать, что от него можно ожидать. Любого человека, даже самого лучшего и преданного друга.

Кто принимает это спокойно, тот непобедим. Да, рассчитывать можно только на себя. Хотя... ТАК ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ В ЛЮБОВЬ. И я верю:) Вот только никогда уже не растворюсь в другом человеке, потому что гарантий вечной преданности просто не существует в природе. А может, это и к лучшему?

ЛП
Да и зачем терять свою индивидуальность и растворяться в другом как в серной кислоте?

От Надежды Николаевны.
Есть на Руси такое понятие как ПАМЯТЬ - отсюда и "памятник", и "злопамятность", и "беспамятность"... И вот на мемореале ПАМЯТИ Великого Русского народа «русский пионер» решил попраздновать корпоративную вечеринку, круто это - и деньги есть, и связи.
Михаил пишет "Я отказывался, объясняя, что в Питере у меня своя тусовка, но потом все же согласился". Мы и без него знаем, что на Авроре была именно "тусовка" с алкоголем и весельем. Но меня поразило то, что Михаилу "журнал-то не чужой". То есть, он это мракобесие мог бы "придавить в пелёнках" и бесплатно, и раздав по миллиону.
Для наглядности можно представить себе, как на плитах кладбищенского мемориала размещается "банкет". Люди возмущаются - "место святое", но приходит сторож кладбища и говорит,: "пусть веселятся - это мои люди" и уходит на другую "тусовку"... Люди смотрят вслед и проклинают потерявших ПАМЯТЬ. ЖЕСТЬ!!!
И навряд ли "модератор" пропустит мой коммент.

ЛП
Да, Надежда Николаевна! Мамон сделал свое дело. Между мальчиком с мешками и комочками и этим пластом буржуазии пропасть длиною в жизнь. И сон мой в руку.

мила андра
Лариса, здравствуйте!
Возможно (!) ОПЫТ этой ситуации с крейсером "Аврора" когда-нибудь пригодится Михаилу Дмитриевичу при решении вопроса с Мавзолеем В.И.Ленина и захоронениями в Кремлевской стене и у стены. Реакцию общества на историю с крейсером "Аврора" он проанализировал.. и выводы сделал. Уверена.

Вот мы и встретились.. "на Авроре", а то Вы нас так стремительно покинули тогда, когда только узнали про этот факт.., думали, что уже не вернетесь никогда...
Я Вас очень хорошо понимаю!! У меня была тоже такой ПЕРВАЯ реакция на сообщение об этом событии. Сразу вспомнились слова песни нашего пионерского детства:"Что тебе снится, крейсер "Аврора"...", - и слёзы, которые тогда выступали на наших глазах, когда мы её пели. То, что вколочено в наши головы в детстве, только психотерапевтами может быть "выколочено" (это стереотипы); или мы, своим уже развитым разумом, можем себе сами помочь. Но это очень трудно.
ВТОРАЯ реакция была - СТОП. Насколько я знаю этого человека, этого не может быть. НЕ ВЕРЮ.
Ведь как было подано-то... "Миллиардер Прохоров устроил пьянку на легендарном крейсере "Аврора", где напившись со своими друзьями (ну и девочками, конечно-же, ..а куда без них!!), стреляли из пушки, а потом прыгали в Неву,... охлаждались, так сказать..."
Это теперь понятно, что писать-то было нечего... А так хотелось опорочить опять этого миллиардера!! Вы видео смотрели? Зашел, ...через непродолжительное время вышел. Поздоровался с Матвиенко. Всё. К Матвиенко у Вас претензии есть? Навряд ли...
Другое дело - Михаил Прохоров...
МЫ СЛИШКОМ К НЕМУ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ. Наш кумир ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫМ. А вот тут и ответ... ИДЕАЛЫ рухнули. Это другое поколение. Простой символ остался. Символ чего? Именно поэтому годовщину журнала "Русский пионер" очень символично было провести на этом крейсере.
Понимаете, Надежда Николаевна, сравнивать этот символ надо не с кладбищем, а с памятниками Сталину и Ленину. Не с "Вечным огнем"...
Хотя...
Тут я опять Вам напомню фильм, о котором я уже упоминала, "День сурка"... Пройти ему надо было и через это, чтобы что-то понять. А он понял, не сомневайтесь.

ЛП
Видно, слишком много еще ему надо понять, чтобы народ смог его как отца нации принять. Я в шоке от всего прочитанного. Хоть бы дал кому-нить из здравомыслящих людей это прочесть, прежде чем отдавать в печать. Пиар-менеджера на плаху!!!
-КАМАЗ роз - трындец полный (стыдобища - не зря выбрана машина фактически мусоровоз)
-подружка невесты (трындец в квадрате)
-телефона отсутсвие и невладение клавой - отстой (Агафья Лыкова отдыхает)
-космические перелеты - страсти-мордасти демона пасти тоже можно было не афишировать
-советы папы относительно секса тем более - дома-то не запрещал
-два повара для одного ночного приведения тоже круто
-пренебрежение к чтиву - митрофанщина
-а на фото вообще утопленник - несчастным не доверяют

Вот как с такой био...графией идти на выборы?

татьяна 00
масса недостатков и неправильная биография ... но, фото хорошее и два повара - всего лишь минимум, должны же у них быть выходные и отпуск ))

От Надежды Николаевны.
Да, каково Михаилу читать тут как мы его "песочим. А, вот если бы перед тем пришёл к нам посоветоваться, то мы бы точно сказали :"Конечно,вези!"

Надежда Николаевна здр.

-А когда назначены выборы "отца нации"?

 Зажрались вы там в Московии....КАМАЗ у них всего лишь мусоровоз.Для человека,который на нём работает,КАМАЗ-кормилец!Размах глупости которую способен сотворить мужчина показывает глубину тех чувств,которые вызывает в нём женщина.Именно об этом говорили девушке все,кто пристраивал эти розы из КАМАЗа и годами потом вспоминал эту историю.Интересно,а "целая площадь цветов" из песни,представляется в хрустальных вазах?
 В "подружки невесты" попадают те парни,что умеют дружить с девушками.Не многие умеют,поэтому такое не часто встречается,но бывает.
 А советы папы были из того времени,когда "В Советском Союзе секса нет!"... Русо туристо,облико морале..Неужели не помните?"

Ответ от ЛП
1.Мне помнить нечего. Для меня секса как не было, так и не будет.
2. Выборы президента в марте. Потому я в таком азарте. Если он не подготовится, то еще 6 лет будет свою принцессу ждать. Уже 4 года проспал. Ему было предсказана женитьба в 42 и были возможности. 2007 год разрыв цепочки - развод с Потаниным - это тонкий намек на толстые обстоятельства. Так и передайте его сиятельству, который даже в этот период с народом общаться не хочет.
3. Относительно зажрались вы сильно погорячились. Я и хлеба в волю не ем, как и многие сейчас в нашей стране, потому наверное с таким ужасом гляжу на его мотовство.
4. Ни о какой глубине чувств речи не идет - одно позерство. А считаю так, потому что имею в сердце Бога и оно содрогается от этих выкрутасов. Выходки мамона видно сразу. У меня, когда появляются лишние деньги, я их тут же в дело вкладываю. А близким дарю то, что принесет им конкретную пользу. А сама бы никогда не вышла замуж за мужчину, способного на безумства. И где его сильная любовь американская??? Страсти-мордасти одни. Самолет туда, самолет оттуда. И где чудо? А нет его там и быть не может. Любовь в мамонии не живет. Жаль, что Михаил не читает литературы, ему бы О. Генри почитать, тогда бы он смог достойным высокой любви стать.


От Надежды Николаевны.
-Михаил - хитрец большой! Сейчас перед всеми покается и на причастие можно не ходить. Вас же вот не пустили на причастие? Его ведь тоже могут не пустить ...

ЛП
Да, лукавства в нем много. Я это ощутила с первой строчки второй части. И помогать ему мне запретили. Славны Твои дела, Господи! Можно теперь статью не писать и в разборки с демонами не влезать. И с причастием у меня все в порядке. У меня батюшкав Курске есть, у которого я даже в авторитете, как крестная мать его ребенка. Да и здесь "ноу проблем", я ж инок в миру, мне и каяться не в чем. Просто мне надо было на себе испытать тяжесть фарисейства, нужные отчеты уже по этому поводу лежат на столе небесной канцелярии.


"Бизнесмен из России Михаил Прохоров говорит, что золото представляет собой наиболее надежный актив для вложения денежных средств. Когда у него спросили о наиболее безопасных вложениях, он ответил, что немалая часть того, что у него есть, находится в «Полюс золоте», по этой причине он считает ими – слитки золота".
http://www.newsland.ru/news/detail/id/837353/

-Прохоров,по совету Чубайса,уже не "устраняет"Суркова,а предпочитает перенести "свою борьбу"на накопление золотых слитков?

От ЛП
-Нашел курицу, несущую золотые яйца, этим и довольствуется. Жаль, что книжек не читает. А то бы знал про мышку, и про то, что она может многому научить Мишку.