Бздух Губермана

Преображенская Лариса
Время жатвы пришло и мне, как примерной ученице, поручили отделить от плевела пшеницу.  Учуяв дух нечистый как доберман, иду по следу. Вот Игорь Губерман  обычным пустоцветом. И скорей всего потому, что наплевал на истину Завета. Мне бесконечно жаль этого поэта, но гремушки клоуна я вынуждена ему предложить в качестве ярма на шею, являя жернова. Но такова селява – кары слова за отвращение чад Божиих от веры. Только изуверы несут в мир матерные стихи, умножая человечества грехи. И да простят меня те, кто поддался соблазну матерщины. Особенно мужчины не должны быть покорны бесу. И хоть они и считают, что я не в свои дела лезу, но я обязана им напомнить: прежде чем сосуд Святым Духом наполнить, надо его почистить водой нетленных истин. И тогда как они упрекают в слабоволии Еву, подошедшую к добра и зла древу и плод его вкусившую, им боль тех лет остывшую напомнить очень хочется. Любви ее Высочество вас призывает к мудрости. Гоните мысли грязные, как мухи неотвязные они над вами кружатся. Кто с демоном подружится, тот будет им занузданным. Гордиться теми узами – явить нам слабоумие. Души несчастной мумия являет жуть покойницы. Вот я церковной звонницей напомню вам сердечные слова как солнце вечные. А вы задумайтесь пока, взор направляя в облака: кого влечет греха магнит - по ком мой колокол звонит?

     И являя даже в этих прыжках в высоту добрый плод, я напомню еще о том, что по плодам мы должны определять качество духа, определять его запах, как духов. Итак, возьмем приличные стихи, чтоб отыскать и в них грехи, поскольку у худого дерева доброго плода быть не может.
1.
«Господь при акте сотворения
просчет в расчетах совершил
и сделал дух пищеварения
сильней духовности души».

От Господа астральной почтой.

Да веет духом добермановым.
Собачий нюх учует вонь.
Давай и дальше всех обманывай,
Приду, собак отправлю вон.

2. (ритм сбился- сорри, бесталанность - нечисти горе)
«Очень дальняя дорога
всех равняет без различия:
как бердичевцам до Бога,
так и Богу до Бердичева».

От Господа приветик.

Да, это совершенно верно.
Я с теми, кто приятен Мне.
Престол - ни баня, ни таверна.
Грязь оставляйте на земле.

3.(опять и снова спотыкач – хромает слог – конь не лихач)
«Вон злоба сочится из глаз,
вот некуда деться от лая;
а Бог - не боится ли нас,
что властвует, нас разделяя?»

Вас на вшивость проверяет.
Кто на что из вас горазд.
Чистых, верных одобряет.
Их собакам он не сдаст.
Если вы душой злобливы,
То Его ли вам винить,
Что воинственны, драчливы? -
Приговор не изменить.

4.(здесь турбулентность первоклашки – ой кто принес мне те …?)
«Какой бы на земле ни шел разбой
и кровью проливалась благодать -
Ты, Господи, не бойся, я с Тобой,
за все Тебя смогу я оправдать».

От Господа ответик

Всему цена есть и награда.
Но обвинять Меня не надо
В том, что озлобились как звери,
В том, что живете не по вере.

5. (чистым не входить – вирус чумы – берегите сердца и умы)
«Куда по смерти душу примут,
я с Богом торга не веду;
в раю немного мягче климат,
но лучше общество в аду».

От Господа подача в качестве отдачи.

Твой выбор предопределен.
Я с ним не буду спорить.
Мне жаль лишь тех, кто в жизнь влюблен,
И этой смерти вторит.
Читая это, он твердит
Ребенком несмышлёным
Себе кощунственный вердикт,
Как демон в смерть влюбленный.

6.(та же вонь – терпите, чада, Губерманову вонь чада)
«Вновь закат разметался пожаром -
Это ангел на божьем дворе
жжет охапку дневных наших жалоб.
А ночные он жжет на заре».

От Господа вердикт.

Вот опять собачий лай.
Ложь – твоя услада!
Черт, гори огнем, пылай
В преисподней ада!!!
Я заблудших находил,
Что травил ты ядом,
Боль от верных отводил,
Был  повсюду рядом.

7. (слог убог и не случайно – пишет так искусства чайник)
«Найдя предлог для диалога,
-как Ты сварил такой бульон?-
спрошу я вежливо у Бога.
-По пьянке,- грустно скажет Он».

Он скажет: не гляди в зерцало.
Там образ Божий искажен.
Вельзевула инициалы -
Там черт убогий отражен!!!

С прискорбием констатирую, друзья мои, что речь идет о конкретном внедрении в человеческое тело самого дьявола,  ибо хула на Духа Святого – грех не искупаемый ни этой жизнью, ни следующей, коей уже нет даже у меньших грешников. И здесь впору заметить, что энергия творчества самая ценная, ибо поэт – подобен творцу, а если еще и учесть его способность из искры воспроизвести пламя, то и самая широко доступная. И это последнее испытание – отличить добро от зла вонючего козла - было самым сложным для человечества, ибо не было широкой пропаганды здорового образа жизни. И потому многие заразились вирусом сатанизма. И мне остается только выразить свои глубокие соболезнования семьям погибших в этом нелегком бою – бою по правилам чести. Доказать, что Губерман - очень слабый поэт, элементарно, так его речь бездарна. Но даже если бы он и выпилил из полена своего ума буратино, то все равно было бы читать его противно чистым сердцем, это нельзя есть, даже приправляя перцем. Здесь мертва честь - нет чести - происки нечисти. Видно духа происхождение. А мне с моим музыкальным слухом и абсолютным нюхом не увидеть происки нечисти, непозволительная роскошь. Может, именно поэтому он не жил даже сборником между моими любыми поэтами. Заблуждения есть и в Пушкине и в Есенине. Но они оба молили Бога о спасении, и я покаялась за них, написав не один стих*. А Губерман обречен. Тут спасать нечего. И проиграл он свою жизнь даже не в этом воплощении. Это видно даже из такого краткого общения. Его мироощущения на уровне мирового дьяволизма. И не спасет его от чумы даже клизма. Космическое расстройство пищеварения. Потому пойдет на удобрения. И мне не нужно даже выслушивать ваши прения, поскольку слышу Свыше своих слов одобрение. И очень жаль, что я сегодня вам вместо небесной манны подала на десерт бздух Губермана. Терпите, жатвы время – Армагеддона бремя!

* Мой Есенин
http://www.stihi.ru/2007/11/28/2518
 Мой Пушкин
http://www.stihi.ru/2007/11/28/2532