_________________ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СТРАНИЦЫ РЕВЬЮ _________________
день 1-10 — Приём оригинальных авторских текстов со ссылками на первоисточники.
день 10 — После специального объявления Обозревателя приём текстов прекращается.
день 11-12 — Текущий Обозреватель отбирает на свой вкус 5 (или более, по желанию) лучших или наиболее интересных текстов и пишет на них развёрнутые комментарии, которые затем переносятся в "шапку" ревью.
день 13-14 — Участники и все желающие обсуждают комментарии Обозревателя.
день 15 — Открывается страница нового Двухнедельного ревью и начинается приём оригинальных авторских текстов.
Обозреватель — Турунтай http://www.stihi.ru/avtor/Hogey
Ревю Заключение
Вначале слова не было.
Слово будет в конце.
Эпиграф (из украденного etc.):
Настоящий дворецкий даже курице учтиво откроет дверь духовки
Слоган:
"Поделись ухмылкою своей"
Наблюдение:
Как писать коротко: вешаешь на ухо прищепку и пишешь, пока можешь терпеть боль
***
Преамбула.
У меня стремительно развивается акрибофобия (см.) – боязнь не понять смысл прочитанного. Как бы это не привело к метрофобии – боязни поэзии.
Амбулатория.
Обозреватель (О.) не считает себя квалифицированным критиком.
О. излагает личную точку зрения.
О. видит то, что способен увидеть. Если не разглядел – прошу пардону.
У обозревателя, как у каждого читателя – собственный круг чтения, свои вкусы, своё понимание «как надо». На это лишь и стоило рассчитывать.
Как видно, О. не любит плоских стихов, а ищет, помимо первого плана, второй, а если повезет, и третий как синтез первых двух (то, из чего, по мнению О. и появляется психоделический эффект; но эту тему мы развивать не будем, не так ли? Извини, Георг). О. считает, что хорошая вещь должна представлять систему в классическом научном понимании, когда все уровни смыслов связаны между собой, вещь не имеет случайных слов, образов, а все они тесно связаны между собой и образуют единое целое.
О. любит хороший звук, и не любит грамматических, орфографических и стилистических ошибок.
О. не считает нужным расшифровывать чужое подсознание, если авторские образы ему чужды, т.к. бережет свое здоровье.
В конце концов, ему может просто что-то нравиться или просто не нравиться.
.=============
Вот моя шестёрка.
Вообще-то всё уже сказано, но наверное, я должен оставить комментарии…
1.
Света Чернышова
шелкопряд
и
ждешь... с рябиновых пальцев рассветы (позднее отредактированное автором)
Зримые, объемные, живые, цельные образы. Без нагнетания зауми
.--------------------------------------------------
2.
Аюна Ааюна
Июль - это значит
Ааюна здесь – мастер импрессии.
Всё на месте.
А в рифму было б краше…
.--------------------------------------------------
3.
Ян Бруштейн
А птицы забыли...
Повторю уже сказанное.
- Живая жизненная ярость
- Не ровный унылый круг деталей, а бегущая картинка (вдруг «Неспящие дети» задают новое измерение).
- Всегдашная склонность к обобщениям, даже стиль, изначально это предполагающий. Отсутствие излишних метафор, все метафоры так же точны, как и неожиданны.
.--------------------------------------------------
4.
Свет Ивана
(кстати, а где ее заявка?)
она бы была птица
ветер сзывал по имени
мне никто не ответил
«Ветер сзывал по имени» – полноценная миниатюра, цельная от начала до конца.
.---------------------------------------------------
5.
Ученый Кот
Триптих
I. Мысли быстрее движутся в темноте...
II. Нумизмат (SunDiver)
III. Память вещей
Эту вещь я сначала понял однобоко, поверхностно, но потом мне помогли и разъяснили.
Сделано качественно, выдержана цельность.
Только третья часть все-таки выпадает.
.---------------------------------------------------
6.
Михаил Микаэль
Там
Создает впечатление объема, чувствуется многослойность и основательность.
.---------------------------------------------------
вне конкурса
Черный Георг
ИХТИЛАФ
Георг создает миры.
.---------------------------------------------------
Подпись:
Ктовиноватый Чтоделатель,
Турунтай 03.11.2011 11:09