Счастье

Юрий Кокшаров
    Вечером мы с Леной смотрели старый фильм - «Приведение». Во время эпизода в банке, когда Одамей Браун получила чек на 4 млн. $, я спросил у Лены: «Как ты думаешь, она счастлива?»
- А разве по ней не видно? – улыбнулась Лена.
Я посмотрел на экран. Да! Переиграть Вуппи Гольдберг в этой роли конечно трудно, а точнее невозможно. И во время эпизода расставания с чеком я снова спросил: «А каково ей теперь?»
- Ужасно! С ума сойти можно! – воскликнула Лена.
- А счастье даётся свыше? – спросил я.
- Я думаю, что да! – ответила Лена.
- Но тогда зачем так издеваться над человеком, то есть над Вуппи Гольдберг? Для чего создавать пятиминутную иллюзию счастья?
- Ты это сейчас к чему? – спросила Лена.
- Да так, подумалось…
- А если точнее? – настаивала она.
- А если точнее, то мне кажется, что боги  просто смеются. Например: Локки говорит Гермесу: «Давай дадим ей денег», Гермес ему: «Давай!». Они дают деньги. Затем вмешивается Ата: «А теперь давайте дадим ей немного помечтать, а затем заберём их у неё!» После чего они дико ржут.
- Забавно! – улыбнулась  Лена.
- Так вот, может они и над нами так же смеются? – продолжил я.
- Над нами? – переспросила Лена.
- Ну, хорошо, надо мной. Понимаешь, мне уже надоело рыть очередную могилку на «Кладбище Надежд». Не хочу больше смешить богов!
- Ну, так не смеши! – усмехнулась Лена.
- Ну, так я не Ванга, - в тон ей ответил я, - и что будет через пару лет мне не ведомо, да что там через пару лет, я не знаю, что будет завтра утром!
- И это тебя напрягает? – улыбнулась она.
- Не то что бы очень…
- Сейчас я развею твою кручину! Завтра будет суббота, к 10-30 мы идём на квартиру, потом едем на Ильинку, потом едем менять колёса, а потом домой. 
- А через год? – спросил я.
- Знаешь что, моя девичья фамилия тоже не Ванга, но я думаю, что у нас всё будет хорошо! – она снова улыбнулась.
И я ей поверил и верю до сих пор! Счастье это когда веришь любимому человеку как самому себе!