В войне с самим собой поражение неизбежно

Алисандра Райнер
;Я иду по циферблату. Угибаюсь от ударов секундной, ласково треплю загривок часовой, по хамски огрызаюсь с минутной. То срезаю переулком затаившись в тени цифр, не дыша, боюсь быть найденной. Все мое оружие, это бритва-радуга. Только как и что ей резать? Не передаются круги.
***

Любовные истории пахнут слюной и морозом. На ощупь, это язык пятнадцатилетней девочки от прикосновения которой стыд раздирает поджелудочную. И приятно. До мурашек в паху. Любовь не болезнь, это врожденное уродство конечностей, отсекая которые будешь гнить обузой и получать пособие по инвалидности.
;***

;От тебя пахнет неизбежностью и беличьими хвостами. Задержи дыхание и закрой глаза. Все эти нечаянности по сути своей обручальны. Затянули туго ободами сердобольные крестьяне мою соломенную лживость. А ты глаза не разлепляй, сиди и слушай как лопается надтреснутая резина обручей и соолома, хрустя как мышиные позвоночники, рассыпается по промерзшей осенней земле . Не открывай их и тогда, когда старый рыхлый ветер разволочит травмированные колосья. Слушай как к твоим кирзовым сапогам подкатывается каучуковый шарик, выпавший из тугой соломенной связки. Жди когда он коснется подошвы и только тогда раздери воспаленные глаза и вдыхай воздух в котором больше не осталось лжи.;
***

На завтрак я ем смирение латунной ложкой щедро сдобренное сметаной 25% жирности. Перекусывая лирикой в течение дня все боюсь зарабоатать изжогу.
Pepeat, mon amour, repeat.
Я не на краю, я и есть неисчерпаемая крайность.
Как упрямство живет в позвоночнике, моя к тебе привязанность живет в сонной артерие. 
Repeat, mon amour, repeat again.
***

Больше или меньше. Тут-то и попалась.
Самый нежный мальчик отрубил мне руку. Уложил в пакет. Взял как сувенир, как там в приморской лавке, брал когда то глиняный колокольчик. 
Смачно чмокнул в щеку и припевая минул.
Я осталась дурой. 
Он сдачу взять забыл. 
***

Голыми губами выплевывала сгустки слизи-искренности, мусоля за щекой кусочек льда. Сводило скулы, подвывал корень языка и сводило передние зубы. Лед гулял из за одной щеки за другую. Лед не таял, потому что я не лгала. 
***

Из вечного - только память.
Из материального - надгробие.
Из душевного - болезни.
***
В войне с самим собой поражение неизбежно.