семья без регистрации в РФ-ии

Гомеда Владимировна Окикиено
Мужу-американцу сказали попадёт в тюрьму раз без регистрации, тогда сын американец-россиянин попадёт в приют, а я в Шегарский психоинтернат (вместо этого возможно в монастырь в Могочино, курение решаемо в нормальной социальной среде, можно бросить). Начиная с примерно марта 2011 года мне говорят психиатры, что я здорова психически и логика присутсвует, просто принимаю таблетки, чтобы не нервничать, хоть всё равно это невозможно когда речь идёт о выживании элементарном. Дома постоянно туда-сюда снуют соседи, периодически забирая, что вздумается, почему-то даже два загран-паспорта моих украли, зачем они им? Даже консервы в погребе двухгодичной давности - "наследство бабушки", которое рвачи делят. Квартиры поделили себе, погреба поделили себе, участка два поделили себе, теперь делят консервы. Не говоря о спектаклях, которые они разыгрывают, к примеру, звоня дедушке со своей работы и спрашивая "не обидел ли кто?".

Сына несовершеннолетнего и меня-инвалида лишили регистрации по решению суда, мы подчиняемся решению суда, решения суда прописывать пока не было, поскольку я и сын сами без регистрации, то и мужа-иностранца с разрешением на временное проживание прописать не можем.

Мне платит государство пособие всего 6000 рублей в месяц, это прожиточный минимум Томска на одного человека, содержать ребёнка у меня нет средств, даже себе на одежду-обувь не хватает, из трат кроме самой простейшей еды - сигареты, которые при моём заболевании курят 70% больных, следовательно неизбежно и ужасно дорого.

Реально большинство больных без регистрации и родственников какое-то время живут в Сосновом бору, но цепляются за него, пока родственники приходят, под постоянной опаской Шегарского психоинтерната, где рядом хоть какой-то посёлок есть (Шегарка) или Лесной дачи, где вообще никаких населённых пунктов рядом.

В общем-то ШПИ - не конец света, у меня есть где-то там в Шегарке две подруги хорошие, правда контакты потеряла - знала одной телефон, звонила иногда, но телефон поменяли или код - не дозванивалась, только встречала один раз в Томске, но она очень спешила, даже не поговорили, а другой подруги даже фамилию не помню, одна даже как-то одно время санитаркой в ШПИ работала.

Муж и сын - аскеты, а я воспитана так, что без каких-то мелочей типа гедонизма не могу жить вообще - лучше умереть.

Кошечку и собачку (котёнок и щеночек из Новомихайловского приюта) пообещали в приюте для животных взять на время и содержать не в вольере, где для щенка холодно, к тому же он домашний, а в квартире, договорились, что буду платить 1200 рублей в месяц, на сигареты пенсии хватит и на бытовые мелочи типа туалетной бумаги, зубной пасты, стирального порошка, прокладок, а так еда в ШПИ бесплатная, проживание тоже. Кстати, про щеночка девочка, с которой договаривалась, почему-то ужаснулось, что его ещё грудничком кастрировали.

Муж и сын возможно другой вариант будут департированы.

Третий вариант муж заплатит штраф административный второй раз (первый раз тоже было из-за регистрации) и не будет по этой причине иметь право на въезд в РФ.

Вчера, почувствовав, что курить мне так важно, когда на душе покой, решила, раз с мужем и сыном мне одна бесконечная доля ждать да в глюках видеть - лучше уж не дожидаясь, что выберет муж, уйти в монастырь, раньше даже не рассматривала это как возможность из-за курения принципиальнейшего. Так вообще эукуменизм - это цель и смысл жизни может быть и хорошо, что пытаться без конца висеть то в сети, в на телефоне, пытаясь дозвониться сыну и мужу, какая кому от этого польза. В женском коллективе как-то спокойно, а тем более религиозном. Единственное, Интернета там нет, а как тогда же эукуменизм без Интернета. Вчера казалось неважно, а сегодня уже задумалась.