О пользе и вреде подражания

Тепляков Алексей Борисович
   Активное подражание Западу началось со времени реформ Петра Первого, а до того, где-то века с пятнадцатого, русские ограничивались пе-
рениманием достижений науки и техники, что, в целом, разумно, хоть и является показателем начавшегося отставания. В наше время подра-
жание Западу приняло маразматические масштабы.
   Говорят, что социалистическая экономическая система плохо работала, а вот приватизация и свободный рынок заставляют людей чувство-
вать себя хозяевами и лучше работать, что конкуренция заставляет повышать качество и понижать цены. И вот мы двадцать лет на эти пре-
лести рыночной экономики любуемся. И что? Нравится? Каждый (ну или почти каждый) стал думать лишь о своей пользе, не заботясь о лю-
дях, экономичские связи нарушились, стало выгоднее купить за одним углом, а продать подороже за другим, сразу получив прибыль, чем про-
изводить продукцию и мучиться в поисках её покупателя или отдавать её за копейки. Конкуренция побудила не снижать цены, а сговаривать-
ся и, по сговору, повышать их - в проигрыше опять простые люди. Легче и удобнее господам коммерсантам стало закупать "за бугром" продук-
цию и продавать внутри страны, чем поддерживать отечественное производство, ведь за границей развито высокотехнологичное производ-
ство, более дешёвое и массовое, своим товаропроизводителям надо было бы платить больше, чтобы те не разорялись и не нищенствовали.
Особенно отчётливо это видно на примере продуктов питания: растения и мясо, выращенные с помощью технологий генного модифицирова-
ния дольше не портятся, быстрее производятся, вид их, вкус и запах тоже можно закладывать на генном уровне; кроме того, вид, вкус и запах
теперь быстро и сравнительно дёшево подделываются с помощью химических добавок. Продукты ГМО и химические добавки вредны для
здоровья, являются медленным, не убивающим, а постепенно вредящим ядом, но лёгкость и дешевизна их производства заставляет нынешних
с позволения сказать бизнесменов предпочитать иметь дело с ними, чем с натуральными продуктами, с которыми столько трудностей, и эти
люди получают прибыль за счёт ущерба здоровью потребителя и за счёт уничтожения нормальной производственной сферы, особенно сель-
ского хозяйства. И, кроме робких единичных возгласов возмущения, на это нет возражений ни в правительстве, ни в чиновничьей среде, ни в
широком обществе. Ведь это с фанатично почитаемого Запада пришло! Что вы?! Как можно посметь не подчиняться западным придумкам, а
заботиться о своих гражданах?! К тому же деньги-то у этих жутких бизнесменов, а не у беспомощных покупателей, а кто платит, тот музыку и
заказывает, как в кабаке. Нужно бы и традиционное производство поддерживать, и новые технологии развивать. Кто знает, что будет дальше
с климатом, что будет с сельхозпродукцией? Возможно когда-нибудь люди просто вынуждены будут есть неестественно произведённую пищу,
но надо во-первых оттянуть это время как можно дальше от нас, во-вторых научиться делать эту неестественнорожденную пищу как можно
более безвредной. Но кто у нас сейчас живёт совестью и логикой? Всё безмозгло копировать с Запада, не заботясь о будущем, легче.
   Примерно такая же картина и в сфере культуры и нравственности. Что чуждо и дико психике и вкусам нормального человека, то сегодня
льётся сплошным потоком с Запада на Восток, в том числе и в Россию, всё это перечислять было бы слишком долго и утомительно, люди и
сами это видят, если не зажмуривают глаза, чтобы не видеть. Чего стоит хотя бы отмена бесплатных, финансируемых государством, медици-
ны и образования: такое разумное, полезное и гуманное достижение человеческого общества было откинуто, чтобы подражать западному
образу жизни, как оное представлялось новоявленным демократам, перекрасившимся из коммунистов. Особенно чудовищным заимствовани-
ем от Запада является надругательство над человеческой нравственностью. Может ли нормальный человек считать педерастию явлением хо-
рошим и нормальным? Нет, несомненно не может. Тут бессмысленны все софистские рассуждения, типа называния педерастии милой вариа-
цией, вроде цвета глаз. Как человек, без рассуждений и воспоминаний о химических формулах, отличает вкусное от того, что на вкус гадко,
так нормальный мужчина чувствует отвращение к педерастии. Но, в угоду Западу, у нас допускается пропаганда этой мерзости. И, также в уго-
ду Западу, даже детям стали внушать эту чушь о нормальности и прекрасности однополого интима и о нормальности и прекрасности вступле-
ния в половую связь до создания законной семьи и даже до достижения совершеннолетия. Отсутствие у подавляющего большинства, т.е. у об-
щества вокруг, отчётливой отрицательной реакции на вышеупомянутые и прочие проявления духовной и душевной уродливости взращивает
на подсознательном и на сознательном уровнях в детях и подростках приязненное отношение к тем гадостям, которые у нормальных людей
вызывают неприязнь - этот подлог сейчас возвели в ранг гражданского благочестия, назвав толерантностью. Так из людей стараются вытра-
вить саму способность отличать добро от зла, под видом гражданского (впрочем, для этого и религиозные методы начали использовать) бла-
гочестия навязывают такие дурные стереотипы, которые разрушают в людях благочестие настоящее с его здоровыми стереотипами. Таким
образом, то, что сейчас возводится в ранг толерантности, правильно называть ханжеством, особый цинизм коему придаёт тот факт, что его
последователи ханжами обзывают тех, кто старается, без лжи и демагогии, осознавать свои грехи и бороться и с ними и с маразмом вокруг.
Стараются нам внушить, что адепты нынешней половой распущенности - это добрые и благородные люди, надеясь, видимо, что люди совсем
не в состоянии стали отличать трёп от реальности (и эта надежда их - увы! - оправдывается). Те спецы Пи-Ар-технологий, которые разжигают
во многих странах сегодня гражданские войны, цветочные и пушечные революции, используя интернет, подкупленных диверсантов и тому
подобные средства - кто они, кто эти сеятели страданий? Думаете, они - радетели христианского целомудрия и потому так жестоки и подлы?
Вряд ли хоть один радетель целомудрия среди них найдётся, логичнее предположить, что они - дети нынешних псевдоцивилизованных взгля-
дов, среди них наверно и педирасты имеются (куда ж современным цивилизованным людям без них?). Подумайте, аналитики и руководители
британских и американских спецслужб сегодня поборники целомудрия, что ли? Но это они ныне так подлы, жестоки и циничны. А из извест-
ных личностей кто отличается акцентированным проталкиванием таких модных маразмо-ценностей, как половая распущенность, терпимость
к выпендрёжу педерастов и лесбиянок, и прочие подобные фишки? Слышали о таких звездилах, как Дженифер Лопес, Мадонна? У нас в Рос-
сии самой раскрученной гламуршей явно Ксения Собчак является. И что же, это они-то добрые и благородные? Дженифер Лопес известна пе-
риодически повторяющимися попытками унизить простых людей, повыдрючиваться перед ними. Мадонна известна стервозным отношением
к нанятым для её концертов музыкантам и танцорам. Настоящее её имя - Мадонна Луиза Вероника Чиччоне. При своих антиклерикализме и
антицеломудрии она не сделала своим сценическим именем "Луизу" или "Веронику", не придумала себе другое прозвище, а назвалась Мадон-
ной, зная что это причинит душевную боль верующим. Такова натура людей такого сорта  - им нравится лезть на конфликт, подавлять оппо-
нентов своей знаменитостью, наслаждаться их бессилием.  А про Собчак я даже анекдот не так давно прочитал,  эдакую полумистическую
страшилку: "Ходят слухи, что если люди долго ругаются и скандалят, то к ним сама собой является Ксения Собчак". Да и без этих примеров,
не видно разве, чем отличаются нынешние дети и подростки, воспитанные при торжестве означенных маразмо-ценностей, от подростков и
детей доперестроечных поколений? В худшую сторону от прежних отличаются, более капризны, более истеричны, более агрессивны и т.д. И
нам при этом при всём продолжают упрямо втюхивать разврат и гламурщину. Кому-то ведь это надо, кто-то ведь это толкает и финансирует.
А власть придержащие то ли сами участвуют в растлении своего народа, то ли безучастно на это взирают, не в силах признать свою непра-
воту и отказаться от малодушного западничества. Народный артист России Николай Бурляев поведал в эфире телеканала СОЮЗ, что 25 лет
назад услышал по радио "Свобода": цель перестройки - приблизить русских людей к западным стандартам, выбить русских из их традиций,
добиться мутации русского духа. Как можно всё это игнорировать? Но не только правительство, даже и простой народ как-то игнорирует и
продолжает восхищённо и снизу вверх взирать на фашистско-пидерастический Запад. Нам что, некем восхищаться, что ли? Не на кого хотеть
быть похожими, кроме западных знаменитостей, что ли? Есть достойные подражания личности и в нашей истории, и мирской и религиозной,
есть хорошие люди и сегодня, хоть их и мало стало. Но нет же, продолжается подобострастие пред Западом. В России и другие народы про-
живают, большинство их крепче, чем русские, держится за религиозные нормы, а соответственно - за нравственность в интимных отношени-
ях, и не только мусульманские народы, но и, например, христиане-осетины. Поутихнут восторги от освобождения Южной Осетии и Абхазии,
и что останется на первом плане - не та ли пропасть между русскими и этими народами, которая всегда существует между убеждёнными раз-
вратниками, растящими детей своих подобными себе, и людьми с религиозными взглядами на мораль, желающими и детей своих воспитать в
этой морали? Этот конфликт и сейчас уже существует. Мы вместе с представителями этих народов воевали во стольких тяжких войнах против
западных агрессоров, спасали друг другу жизни, дружили, а теперь русские считают традиционность и верность их убеждений отстоем, а пе-
ред хищным Западом подобострастно заискивают - это ли не постыдно? И это ли не бомба, чей таймер уже тикает, и чей взрыв порвёт страну
на кусочки?
   И вот тут надо упомянуть ещё кое-что: а именно что граждане России то и дело вынуждены обращаться в европейские суды для защиты от
правового беспредела нашей страны. У нас начинают преследовать высокопоставленных или состоящих в силовых структурах преступников,
зачастую, только после обращения пострадавших куда-то вроде европейского суда по правам человека. Этот факт иллюстрирует, как подража-
ние и поклонение Западу может и пользу приносить, когда своего ума и своей совести не хватает. Ведь если бы не было возможности жало-
ваться в Европу, можно представить себе, какой у нас был бы беспредел, хуже нынешнего.
   Так что же, в силах ли ещё россияне, особенно русские, отличать хорошее от плохого, следовать за разумом и совестью, или всё уже, кранты?
В силах ли перенимать от других народов лучшее и отвергать худшее? И что же будет, когда подрастут поколения, воспитывающиеся при на-
шем вышеописанном маразме? Всё упомянутое - понятные, заметные, очевидные вещи, так почему же их упорно не хотят замечать "наверху"
те, кто имеют возможности влиять на ситуацию, так почему же простые люди так безвольно, и даже приязненно, взирают на это? Что может
заставить таких людей подняться на борьбу, если даже растление детей и внуков не может заставить?