И крапива запахла как розы, но только сильней

Анна Евгеньевна Никифорова
 
В последние дни октября у тёмных озёр в Коломенском зацвела молодая крапива. Анна долго стояла, ожидая солнца, позлатившего купола собора на вершине холма, затем склонилась к белым цветам, коснулась бархата листьев с опаской. Крапива не обожгла рук.
Поднималась по тропинке к белокаменному храму Вознесения Господня, навстречу колокольному звону, так звучат души, исполненные благодатью. Осыпалась ткань лиственниц. И ветер был видим и слышим. Замоскворецкая линия. Переход на станцию Чеховская, золотые розы и цветы запоздалые. Бережно, словно редкий дар, держала крапиву в руках. «Сколько роз было в жизни, а сейчас кажется, что не видела ничего прекраснее этих цветов».
Состав так быстро летит, сквозь космические ветра. Станция Дмитровская. Дмитровская…. Их имена звучат и в названиях станций Аннино и Бульвар Дмитрия Донского на противоположном конце Серпуховско-Тимирязевской линии.
Она вновь опустила глаза, встретив его в парадном. Знал ли он, сколько любви в её сердце?
Был вечер, в белой пиале стояли цветы, изумрудные листья, мерцали жемчужины соцветий. Бледная от ламп дневного света, чуть усталая она поднялась, чтобы открыть ему дверь.

Октябрь 2010