УИЛ. Инструкция по применению

Валерия Ив
         "блаженнее давать, нежели принимать"
         (Деяния 20:35)

          Нелёгкое это дело – вести к пониманию Истинной Любви, даровать знание. Не каждый способен постичь изящество и тонкость сценария, по которому развивается сия наука. Оценить красоту и глубинную мудрость каждого этапа... не торопясь и смакуя, испить хмель из предложенных чаш до последней капли. И, пригубив напиток в последний раз, не вымаливать ни одного глотка сверх меры...
         
          -1-  Те, кто понял, Зачем учитель пришёл в этот мир,  непременно воспользуются возможностью вобрать,  напитаться откровением и мудростью, а после, оставив источник знаний без всякого сожаления, продолжат свой путь.
             Учитель любит способных и прогрессивных учеников, но неблагодарность, зачастую проявляемая ими, причиняет наставнику неподдельные страдания.
           *  Будьте вежливы! Поблагодарите!

          -2-  Те, кто не разгадал смысл пришествия гуру, но прикипел душой к дарованному судьбой учителю, обречены стать для него обузой, мучиться, черстветь сердцем, озлобляться на себя и окружающий мир.
             И таких учеников учитель тоже любит. Они позволяют ему не только полнее осознать собственную миссию, но и преподать несколько виртуозных мастер-классов по эффектно-болезненному, но осознанно-неизбежному разрыву любовных уз.
           *  Внимайте! Благодарность придёт позже!

          -3-  Тем, кто по всем признакам должен был относиться к первой категории учеников, но волей случая попал во вторую, по окончании испытаний, присваивается квалификация "УИЛ".
             Учитель к таким выкидышам своей миссии относится с сожалением и некоторой долей любопытства. Самое разумное – не пытаться пробовать свои силы и прилагать вновь обретённые знания к тому,  кто вам их даровал.
           *  Проявите уважение! Или хотя бы инстинкт самосохранения активируйте. Идите своей дорогой, с осознанием великой миссии, и, возможно, когда-нибудь, количество Ваших учеников перерастёт в качество.

           И абсолютно всем ученикам, независимо от категории, важно помнить: задерживая учителя, ты крадёшь знания у ближнего своего!
         :)


         Все совпадения – не случайны! И являются закономерностями, к сожалению.
         :)
         Образ УИЛ – собирательный, без конкретной половой принадлежности, однако, шутливая миниатюра имеет посвящение – М.Г.
         :)
         Феномен УИЛ до конца не изучен, поэтому автор будет благодарен за любые дополнения и уточнения  к данному исследованию.
         :)