Этот город, пронзивший небо

Артозаврик
Этот город, пронзивший небо, был построен для нас другими. Для любого, кто скажет: "Мне бы взвиться птицей над остальными и промерить своею силой расстоянье с земли до солнца, прикоснуться рукой к светилу!"

Кто-то, может, и обожжется, кто-то вниз упадет, бессильный. Только мне не такая доля, у меня за спиною крылья, взмою в небо навстречу воле!

Этот город зеркальных стекол, скоростных многоместных лифтов сразу станет таким далеким, словно набранный мелким шрифтом. Наверху не бывает пробок, горизонт - не за первым домом. Быть свободным от всяких скобок - восхитительно, бесподобно! И никто не мешает делать что захочется, что угодно: здесь границею служит смелость. Для меня небеса - бездонны!

Обласкает поющий ветер одинокую птицу в небе. Долгий день окунется в вечер, порождая косые тени.

Одинокую? Где же все вы - те, кто грезил о жизни птицы, кто со мною стремился в небо, в плотный воздух крылом врубиться? Поотстали за мною гнаться - маловато, видать, силенок. Надо было тренироваться, начиная еще с пеленок! А иные - забыли крылья. Шаг вперед - и полет не птичий. И чем стали? А кем вы были? Между нами сполна различий...

И накинет аркан на шею непомерная тяжесть грусти. Обернусь в поднебесье: "Где я?" и сожму кулаки - до хруста. Я один в этой синей бездне, я свободен от пут земного. Сколько минуло лет - не счесть мне.

Но соскучился я по дому.

Там, внизу, был я тих и робок, там, внизу, был я ростом ниже. Жил среди нежилых коробок среди тысяч других - таких же. Небеса показались раем - да, как видно, лишь мне по силам заглянуть, что за верхним краем. Остальные - мечтами хилы.

Этот город, пронзивший небо, был построен для нас другими. Для любого, кто скажет: "Мне бы взвиться птицей над остальными..."

A.D. 30.12.2011