Прыжки-полёты с волшебной палочкой

Михаил Колесниченко
Сегодня 18 апреля понедельник 9.00 часов утра. Лёг поздно. Мне снились очередные полёты – назову их полётами через волшебную палочку.
Помнится, что в этом сне я очень много времени ездил в метро. Там были какие-то непонятные эскалаторы. Сначала стоишь на нём, как обычно, а на сходе эскалатор превращается в какую-то трубу, через которую можно проехать только лёжа – и не важно головой вперёд или ногами, я делал и так, и так. Пару раз мне попадались очень узкие трубы, даже скорее не трубы, а гофрированные щели, через которые нужно было буквально протиснуться. Причём людей было очень много и один раз я там даже застрял. А чтобы не задерживать пассажиров, я влез на ограждение и дождался, пока людской поток станет реже, и только потом спрыгнул на свободную ступеньку, лёг – и меня буквально пропихнуло через тот щелевой тубус. Я почувствовал сильное давление на грудь и успел подумать: “Как же здесь толстые тёти пролезают?”.
Потом были поездки на поездах, только я ездил почему-то не в вагонах, а на крышах. Было ощущение такого полуполёта – вроде тебя везут и в тоже время, ты как бы паришь над вагоном и вертишь в разные стороны головой – высоко над землёй, очень интересно.
Но не это главное, потому, что дальше был, как и в предыдущем сне, какой-то полуразрушенный город, во  всяком случае мне так показалось потому, что вокруг было очень много разрушенных домов, какие-то стройки, помойки. Стройки не новые, а занесённые мусором, какие-то неухоженные, запущенные. Со мною было трое ребят. И мы вроде как маленькие ребята, но с взрослыми мозгами. Я знаю, что нам  нужно что-то разведать, но конкретно задание не помню совсем. И знаю, что нам нужно было пойти куда-то далеко.
Мы побежали по улице, потом свернули на другую и через некоторое время улицу перегородили развалины. Ребята побежали по кругу, а я через центр, найдя проход в одной из заброшенных строек. На бегу подхватываю какую-то рейку. Рейка длиной в мой рост, прямоугольная, толщиной в сантиметр-полтора, шириной в два-три. Её было очень удобно держать в руках – такая вся гладенькая, не понятно, из какого материала сделанная. Сначала я использовал эту рейку, как шест, чтобы перепрыгнуть какую-то чёрную большую жижу, очень похожую на гудрон, потом перепрыгнул яму с торчащими в разные стороны штырями арматуры. А затем мне так понравилось чувство полёта, что я стал просто так отталкиваться и не бежать, а лететь над дорогой. Я приноровился и с каждым разом такой прыжок увеличивался в своей дальности. Жижа и яма были метра по три, а после мои прыжки-полёты стали метров по семь-восемь! Своего веса я не чувствовал, отталкивался легко, летел плавно и приземлялся очень мягко. Было неописуемое чувство удовольствия. Я наслаждался полётом, время в прыжке как бы замедлялось – я успевал посмотреть каким-то верхним зрением и по сторонам, и выбрать место приземления, свободное от луж и строительного мусора. Причём, каким-то образом я, слегка изгибая корпус, мог управлять траекторией своего прыжка.
Бежать я совсем перестал – только прыгал. Ближе к центру свободного места становилось всё меньше. Появились большие кучи мусора вперемежку со строительным хламом и кусками разрушенных строений, валялись разбитые машины, покорёженные механизмы и всевозможное изломанное оборудование, огромное количество столов, шкафов, сейфов, ящиков, стульев, тумбочек, светильников, холодильников и пылесосов – в общем, чтобы пройти через весь этот хлам понадобилось бы трёхметровая лестница и уйма времени!
Я же, безо всяких усилий, отталкивался своей «волшебной» рейкой и взлетал то на крышу машины, то на кучу бетонных блоков и так, не снижая скорости, продолжал свой путь.
Перепрыгав таким образом через всю площадь, я запрыгнул на двухэтажные развалины какого-то высотного дома, а затем спрыгнул из них с другой стороны. В это же время слева и справа ко мне подбежали мои запыхавшиеся товарищи.
– Откуда ты свалился? – удивлённо спросил один из них.
– Да, я наискосок пробежал, – ответил я.
Потом появились военные с какими-то большими буровыми установками и стали их устанавливать. На нас никто из них не обращал внимания, ну, а мы, незаметно перемигиваясь, стали считать – технику, командиров, охрану… Затем военные начали бурить землю – в результате стали появляться колодцы (шахты?) диаметром около метра. Мы разбрелись вокруг и стали наблюдать. Вскоре приехала машина-радиостанция и военные сразу стали огораживать место с буровыми высоким забором…
Проснулся я с такими ощущениями в теле, которые обычно чувствуешь утром после серьёзной вечерней тренировки –  с ощущением хорошей нагрузки на мышцы рук, плеч, спины.

Сон 18 апреля 2011 г. (запись на диктофон)