Ожидание себя

Эдмар
= П А Р О Д И Я =

Первоисточник: Евгений Глебов-Крылов, "ТУК! ТУК! ТУК!",  http://www.stihi.ru/2011/12/30/1054
Объём цитирования: знаков с пробелами - 941, знаков без пробелов - 280, строк - 18
Объём пародии: знаков с пробелами - 1315, знаков без пробелов - 372, строк - 24

шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш


Евгений Глебов-Крылов
http://www.stihi.ru/2011/12/30/1054

ТУК! ТУК! ТУК!
(из первоисточника)
            
              Жду, гляжу в бинокле:
                Нет её – и нет!
                Перекрёсток мокрый,
                И в кино билет...
                Промелькнёт мыслишка:
                Неужели... вдруг?
                И стучит сердчишко:
                Тук! Тук! Тук!

                Телефон, взгляд раня,
                Пялит белый глаз,
                В целлофане вянет
                Лепестков окрас.
                Со ступенек в поте
                Я лечу вперед,
                А в виске колотит:
                Ждёт?! Ждёт?! Ждёт?

                Рыжий всполох лижет
                Перекрестка лик
                ...

Ожидание себя
(пародия)

             Жду себя в бинокле:
                Нет меня – и нет!
                Шницели поблёкли,
                Тухнет винигрет...
                Бесится мыслишка:
                Вдруг я не вернусь?
                Кто-то спел с одышкой:
                Пусть! Пусть! Пусть!

                Кто из телефона,
                Пялит белый глаз?
                Двое в балахонах
                Распивают квас...
                По ступенькам потным -
                Чёрт летит в трусах,
                Банки бьёт с компотом:
                Бах! Бах! Бах!

                Рыжий кто-то лижет
                На иконе лик,
                Я себя не вижу,
                Только слышу - "ИК!"
                Веки открываю,
                Вот он - я, поэт!
                Сверху отвечают:
                Нет... Нет... Нет...



P.S. шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш


АНАЛИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА (недостатки, ляпы):

"Жду, гляжу в бинокле:" -
Неправильный падеж, должно быть - "гляжу в бинокль"

"Перекрёсток мокрый,
И в кино билет..." >>
По непонятной причине, мокрым оказался не только перекрёсток,
но и билет в кино

"Телефон, взгляд раня,
Пялит белый глаз," >>
Слишком гротескный образ - "пялящий белый глаз телефон"
               
"В целлофане вянет
Лепестков окрас." >>
Слово "окрас" традиционно (и по словарю) употребляют для
обозначения цвета, окраски животных и птиц а не подразумеваемых
в данном случае цветов.

"Со ступенек в поте
Я лечу вперед," >>
Получается что литературный герой летит, падает вниз
по ступенькам, покрытым потом.

"Рыжий всполох лижет
Перекрестка лик" >>
Неизвестное науке существо "Рыжий всполох" лижет
перекресток, по неизвестной никому причине. Почему
автор привел его в стих - непонятно.

"И смеются вслед мне
Кошка и вахтер," >>
Слишком гротескный образ. Когда кошка и вахтер
успели скорешиться?

"И дрожит в дыхание:
Да! Да! Да!" >>
Что дрожит? Где дрожит? Куда дрожит? Здесь налицо попытка
ответить сразу на все три вопроса.

Повторение слов в конце строф -  "Тук! Тук! Тук!...
Ждёт?! Ждёт?! Ждёт?... Нет... Нет... Нет" и т.д. -
создаёт излишний эффект комичности, при попытке автора
показать переживания ЛГ с шутливой иронией.