И мне казалось

Зарина Морская
     Море лежало как в чаше из черненого серебра, инкрустированной ажурным узором  снежной  скани….От нее исходил чуть тревожный мятущийся свет, трогая сердце невысказанной грустью ажурных переплетений снежных застывших пластов,  чуть размытых морской волной..
     А море….Казалось, будто кто-то налил в эту немыслимо прекрасную чашу старого  выдержанного вина, которое тяжело золотилось  и мерцало под  оранжевыми лучами январского заката, которые пытались пробиться сквозь застывшие в неподвижности нагромождения облаков….
     Море чуть слышно роптало, боясь расплескать  эту  волшебную тишину.  отдаленно отражаясь слабым эхом в кронах прибрежных сосен.
      Стылый воздух был прозрачен и словно насыщен мельчайшими серебринками микроскопически малых снежинок
      «Здравствуй! - сказала я, приближаясь к кромке воды,-  Я пришла, я соскучилась по тебе!»
      Море плеснуло под ноги  язычок волны: «Здравствуй!  Я рад тебе. Рассказывай, с чем пришла»
     Я присела на какую-то корягу. Мысли теснились в голове сумбурно и бестолково, вызывая тягучую боль в висках.. Много грустного и хорошего произошло со мной в последние дни   « А знаешь….»,- начала я  свой рассказ…..
      Удивленно смотрел на нас гаснущий закат, а мы всё никак не могли наговориться с морем, моим чутким и таким родным другом….
     Я рассказывала про свою печаль и по моим щекам текли горячие и горькие слезы, а море успокаивало меня нежным шепотом и говорило, что, когда оно плачет, то  его слезы тоже такие же горькие и соленые, как у меня.
     Потом я рассказывала что-то веселое и смешное, и смеялась,  позабыв о слезах, и море тоже смеялось вместе со мной, разбрызгивая, как смешинки, свои водяные струйки о замерзшие снежные наросты….
     К автобусу я выбиралась уже почти в темноте. Было немного жутко, всякие елочки да кустики в темноте превращались в каких-то сказочных чудовищ… Но на душе было светло и легко.  И мне казалось, что мое счастье где-то совсем рядом, стоит только протянуть руку…..